>>>Затем Ил-2 по факту тоже пришёл к роли ближнего бомбардировщика
>>
>> Су-2 - легкий нескоростной бомбардировщик,которых до войны у всех было понемногу, основной недостаток - малая живучесть. Весь предмет мегасрача - был ли полезен несущий бронекорпус. "За" - он защищал от 7.92 и от МЗА по казательной и в подтверждение приводятся корпуса с непробитиями от сабжа. "Против" - защита была недостаточна, все равно МЗА пробивала или вместе с пулеметами разрушала небронированные части.
>
>А почему у вас Су-2 со скоростью у серийноо самолёта 470-480 км.ч нескоростной ? А серийные Пе-2 со скоростью 480-490 км.ч тогда какие ? И какой считается Ю-88А-4 со своими 470 км.ч ?
если собирать убер самолет (конечно для другой "идеологии" подготовки летного состава) то ставить на Ту-2 АМ-38 а затем АМ-38М и заменять в производстве Пе-2, тоесть металл от Пе-2 и моторы от Ил2.
Лучшая комбинация из скорости, оборонительного вооружения, бомбовой нагрузки, многофункциональности.
>Лучшая комбинация из скорости, оборонительного вооружения, бомбовой нагрузки, многофункциональности.
Товарищ Сталин указал товарищу Шахурину, что самолет слишком дорогой. Правда, потом объявил выговор за то что товарищ Шахурин не настоял на массовой серии Ту-2 и дал добрый совет - "вы были должны жаловаться в Политбюро на товарища Сталина")). Какой-то самолет послезнаний))
>>Лучшая комбинация из скорости, оборонительного вооружения, бомбовой нагрузки, многофункциональности.
>Товарищ Сталин указал товарищу Шахурину, что самолет слишком дорогой. Правда, потом объявил выговор за то что товарищ Шахурин не настоял на массовой серии Ту-2 и дал добрый совет - "вы были должны жаловаться в Политбюро на товарища Сталина")). Какой-то самолет послезнаний))
в том и трагедия что в принципе самолет был доступен и с экономическим использованием ресурсов, метала и моторов, у него все более чем в порядке, по бомбой нагрузке в 2-3 раза больше чем у Пе-2 и 2-5 раз чем у Ил-2, при лучшем оборонительном вооружение и скорости