От Валера
К gull
Дата 12.06.2017 19:41:16
Рубрики WWII;

Re: Для начала...

>Добрый день,

>Сравним серийные машины лета 1941 г.:

>Су-2 М-88Б, серийый номер 070Т29, з-д № 207, вооружение 2 ШКАС в крыле, 1 ШКАС в МВ-5
>Ил-2 АМ-38, серийый номер 2402, з-д № 18, вооружение 2ШВАК и 2 ШКАС в крыле
>Пе-2 2М-105, серийный номер 10/35, з-д № 22, вооружение 2 БК, 3 ШКАС

>Су-2 и Ил-2 проходили испытания в июне 1941 г, а Пе-2 - в августе.

>Характеристики при нормальном полетном весе - Су-2 и Ил-2 по 400 кг бомб внутри; Пе-2 без бомб, с наружными б/д (в скобках приведены данные со снятыми наружными б/д):

>
>                                         Су-2   Ил-2        Пе-2
>Макс. горизонтальная скорость, км/ч:
>У земли                                  370     423      423 (441)
>На 1000 м                                387     н/д      445 (463)
>На 2000 м                                404     н/д      467 (485)
>На 2500 м                                н/д     451        н/д
>На 3000 м                                422     н/д      487 (502)

>Да, на высоте 6700 м у Су-2 будет 455 км/ч, но только что ему на этой высоте делать?

>                                         Су-2    Ил-2
>Время набора высоты, мин:
>1000 м                                   2,4     1,7
>2000 м                                   4,9     3,5
>3000 м                                   7,4     5,4
>


>Характеристики перегрузочного варианта - 2 ФАБ-250 на наружной подвеске, для Пе-2 в скобках приведены скорости с 4 ФАБ-250:
>
>                                         Су-2   Ил-2        Пе-2
>Макс. горизонтальная скорость, км/ч:
>У земли                                  349     380      411 (400)
>На 1000 м                                361     н/д      432 (422)
>На 2000 м                                373     н/д      454 (444)
>На 2500 м                                н/д     415        н/д
>На 3000 м                                385     н/д      474 (462)
>


Вопросы возникли
Первая серия Су-2 вроде бы шла с 4 ШКАСами в крыле. Затем с июля 41-го с двумя и с конца 41 или в 42 опять с 4-мя. Или не так ?
Пе-2 надо понимать испытывался в первом тесте ибез бомб вообще, только с или без внешними бомбодержателями ? Я правильно понял ?

От Митрофанище
К Валера (12.06.2017 19:41:16)
Дата 12.06.2017 21:53:50

У Пе-2 есть помимо штурмана и стрелок, в отличие от Су-2 (-)


От gull
К Валера (12.06.2017 19:41:16)
Дата 12.06.2017 20:20:28

Re: Для начала...


>Вопросы возникли
>Первая серия Су-2 вроде бы шла с 4 ШКАСами в крыле. Затем с июля 41-го с двумя и с конца 41 или в 42 опять с 4-мя. Или не так?

Да, сначала Су-2 были 5-и пулеметные (4 в крыле и 1 в турели). Затем в конце 1940-начале 1941-го для улучшения ЛТХ турель заменили на ТСС-1 и сняли два крыльевых пулемета. Потом уже весной 1941-го турель МВ-5 решили вернуть. Уже после начала войны решили делать опять с 4 крыльевыми ШКАС, а штурману добавили люковую установку, теперь пулеметов стало 6.

>Пе-2 надо понимать испытывался в первом тесте ибез бомб вообще, только с или без внешними бомбодержателями ? Я правильно понял ?

Пе-2 испытывали в нескольких конфигурациях с нормальным взлетным весом 7700 кг: с замками наружных бомбодержателей и ухватами бомб; со снятыми замками наружных бомбодержателей и ухватами; со снятыми замками и ухватами и заклеенными отверстиями под замки и ухваты. Я привел цифры только для первых двух конфигураций.

Взлетный вес 7700 кг соответствует полной заправке топлива и масла (1100 и 120 кг соответственно) без бомб.

С уважением,

gull

От Валера
К Валера (12.06.2017 19:41:16)
Дата 12.06.2017 19:44:57

Re: Для начала...

>Вопросы возникли
>Первая серия Су-2 вроде бы шла с 4 ШКАСами в крыле. Затем с июля 41-го с двумя и с конца 41 или в 42 опять с 4-мя. Или не так ?
>Пе-2 надо понимать испытывался в первом тесте ибез бомб вообще, только с или без внешними бомбодержателями ? Я правильно понял ?

По пулемётам - у Хазанова например
http://www.airpages.ru/ru/su2_2.shtml