> Предки были дураки и потому не строили массово легкие бомбардировщики после начала ВМВ (Тихий Океан и флот не в счет)? Легкий бомбардировщик - самый эффективный в плане стоимость/эффективность, бомбить с него удобнее всего. Зачем тогда ИБ, бронированные штурмовики и скоростные бомбардировщики?
ИБ как класс в ВВС РККА отсутствовали, Пе-3 применялись в этом качестве крайне короткий срок.
Подозреваю что предки были умными и циничными людьми, и предпочли угробить производство МиГ-3 (готового массового самолета, строившегося на самом мощном авиазаводе Москвы) в пользу Ил-2. Вероятно так рассуждали - посбивают всех, но Ил-2 полезнее для войск, а Су-2 еще придется запускать в серию повторно. Да и куда девать производство в Подольске, ставить на нем сборку коробок танков? Это снова потерянное время, когда немец вовсю наступает.
Кстати говоря, отчасти по схожим мотивам получили преимущество Пе-2 перед глубокими модернизациями СБ (тот же Ар-2 был как минимум не хуже, при приемственности с прекрасно знакомым в войсках СБ и легкости перевода серийного завода на Ар-2)
>Кстати говоря, отчасти по схожим мотивам получили преимущество Пе-2 перед глубокими модернизациями СБ (тот же Ар-2 был как минимум не хуже, при приемственности с прекрасно знакомым в войсках СБ и легкости перевода серийного завода на Ар-2)
"У СБ-ММ и Ар-2 (это его развитие) сугубо технологические проблемы - машины собирались в кондукторах, без применения плазово-шаблонной технологии - отчего при массовом выпуске - хлопуны, щели в обшивке, несоблюдение профиля крыла и требования к высокой квалификации рабочей силы (тот же геморой был у ДБ-3 и Ер-2). На скоростях 350-400 к ч у СБ это было еще кое как но приемлимо (хотя именно из за этого СБ проигрывал более 40-50 км/ч "одноклассникам") - на около 500 а тем более на пикировании - это была уже жопа - а уменьшение площади крыла у АР-2 только усугубило дело с управляемостью ОСОБЕННО на пикировании (еще хуже было дело на поликарповских СПБ). На этом фоне Пе-2 который пикировал очень устойчиво - был явно в выигрыше. Плюс беда в наследство от СБ с М-105 - перегрев моторов - ибо водорадиаторы расчитаны по объему на менее мощный М-103А - а на Ар-2 они еще и установлены не так оптимально..." (с)
>>Кстати говоря, отчасти по схожим мотивам получили преимущество Пе-2 перед глубокими модернизациями СБ (тот же Ар-2 был как минимум не хуже, при приемственности с прекрасно знакомым в войсках СБ и легкости перевода серийного завода на Ар-2)
>"У СБ-ММ и Ар-2 (это его развитие) сугубо технологические проблемы - машины собирались в кондукторах, без применения плазово-шаблонной технологии - отчего при массовом выпуске - хлопуны, щели в обшивке, несоблюдение профиля крыла и требования к высокой квалификации рабочей силы (тот же геморой был у ДБ-3 и Ер-2). На скоростях 350-400 к ч у СБ это было еще кое как но приемлимо (хотя именно из за этого СБ проигрывал более 40-50 км/ч "одноклассникам") - на около 500 а тем более на пикировании - это была уже жопа - а уменьшение площади крыла у АР-2 только усугубило дело с управляемостью ОСОБЕННО на пикировании (еще хуже было дело на поликарповских СПБ). На этом фоне Пе-2 который пикировал очень устойчиво - был явно в выигрыше. Плюс беда в наследство от СБ с М-105 - перегрев моторов - ибо водорадиаторы расчитаны по объему на менее мощный М-103А - а на Ар-2 они еще и установлены не так оптимально..." (с)
Да, это тоже читал. Но повторю, Пе-2 производился новым тыловым заводом в Казани (исключительно петляковское производство), а СБ в Москве заводом в Филях, с 1941 г. перешедшим с СБ на Ил-4. Нельзя производить никакую машину, не имея производства. Вообще же доводка предсерийных машин, в серии уже заводскими КБ процесс нормальный