От Blitz.
К Prepod
Дата 12.06.2017 21:32:41
Рубрики WWII;

Re: Пардон -...

>Сплошная экономика.
Не экномия, а тяжолое положение когда половину промышлености пришлось отправить в другое место, тут не до излишеств. Не было эвакуации остались бы держатели для бомб и РСов которые до войны были.
>И с пологого пикирование и горизонтального полёта работала бы сушка с М-82ПФс бомбовой нагрузкой 600-800 кг, а не ил-2 с 400 килограммами.
Не раюоталаб, из-за МЗА, истребителей, отсутвия брони да скорости. Только пикировщиком.

От john1973
К Blitz. (12.06.2017 21:32:41)
Дата 12.06.2017 22:09:03

Re: Пардон -...

>Не раюоталаб, из-за МЗА, истребителей, отсутвия брони да скорости. Только пикировщиком.
Мотор в полтора раза мощнее, винт как раз для скорости 500-550 км/ч. Здорово упал бы радиус действия из-за удвоенного расхода топлива, это верно. А так все вписывается в тактику "ударил-беги", причем цель для истребителя была бы сложной, как Пе-2. Помечтать, так и можно ввести лобовой бронеблок фонаря кабины летчика (а мотор с большим лбом уже есть), и отказаться от турели ТСС-1/МВ-5 в пользу шкворневой установке в блистере, также с бронеблоком + пулемет УБТ со 100 патронами

От Blitz.
К john1973 (12.06.2017 22:09:03)
Дата 13.06.2017 01:04:53

Re: Пардон -...

>Мотор в полтора раза мощнее, винт как раз для скорости 500-550 км/ч. Здорово упал бы радиус действия из-за удвоенного расхода топлива, это верно. А так все вписывается в тактику "ударил-беги", причем цель для истребителя была бы сложной, как Пе-2. Помечтать, так и можно ввести лобовой бронеблок фонаря кабины летчика (а мотор с большим лбом уже есть), и отказаться от турели ТСС-1/МВ-5 в пользу шкворневой установке в блистере, также с бронеблоком + пулемет УБТ со 100 патронами
И получили уже совсем другой самолет, хотя тоже самое, проще и дешеле можно проделать с як-9.

От john1973
К Blitz. (13.06.2017 01:04:53)
Дата 13.06.2017 09:22:49

Re: Пардон -...

>>Мотор в полтора раза мощнее, винт как раз для скорости 500-550 км/ч. Здорово упал бы радиус действия из-за удвоенного расхода топлива, это верно. А так все вписывается в тактику "ударил-беги", причем цель для истребителя была бы сложной, как Пе-2. Помечтать, так и можно ввести лобовой бронеблок фонаря кабины летчика (а мотор с большим лбом уже есть), и отказаться от турели ТСС-1/МВ-5 в пользу шкворневой установке в блистере, также с бронеблоком + пулемет УБТ со 100 патронами
>И получили уже совсем другой самолет, хотя тоже самое, проще и дешеле можно проделать с як-9.
Да нет же, ну что вы! Машина Су2 М-82 выпускалась в серии. С мотором АШ-82ФН стал бы в общем другой самолет, способный постоянно летать на форсажном режиме двигателя, правда недолго)). А Як-9 как эрзац-ИБ безусловно хуже - 1. двигатель М-105, 2. один летчик, 3. никакой радиус с бомбами/РС

От Blitz.
К john1973 (13.06.2017 09:22:49)
Дата 13.06.2017 14:12:43

Re: Пардон -...

>Да нет же, ну что вы! Машина Су2 М-82 выпускалась в серии. С мотором АШ-82ФН стал бы в общем другой самолет, способный постоянно летать на форсажном режиме двигателя, правда недолго)). А Як-9 как эрзац-ИБ безусловно хуже - 1. двигатель М-105, 2. один летчик, 3. никакой радиус с бомбами/РС
Таким же корытом малоскоростным и остался б, с бомбардировщика истребитель не получить, по иному ИБ не выйдет. Скорость бы возросла, но бомбовая нагрузка повышенная все съела б, так же штурман паразитировал на скорости. Итого тоже самое, но чуть быстрее.
С ЯКа как раз ИБ можно было сделать-для начала требовалось что б он дюралевый, а потом все остальное, но по нятным причинам ето было невозможно.

От john1973
К Blitz. (13.06.2017 14:12:43)
Дата 13.06.2017 20:47:23

Re: Пардон -...

>С ЯКа как раз ИБ можно было сделать-для начала требовалось что б он дюралевый, а потом все остальное, но по нятным причинам ето было невозможно.
Да, на цельнодюралевом Як-1/7/9 будет килограмм 300 экономии веса, а это или топливо, или подвески, или бронирование
Осталось найти дюраль и переработать конструкцию от фермы под шпоном к монококку

От Claus
К john1973 (13.06.2017 20:47:23)
Дата 14.06.2017 01:40:16

Re: Пардон -...

>Да, на цельнодюралевом Як-1/7/9 будет килограмм 300 экономии веса
Меньше Килограмм 200 в сравнении с Як-1/7.
А на Як-9 и так самый тяжелый элемент (лонжероны) заменили на дюраль.
Все остальное дало бы килограмм 50.

>Осталось найти дюраль и переработать конструкцию от фермы под шпоном к монококку
Дюраль можно было получить снизив выпуск бомберов.
А ИБ лучше было делать с нуля.

От Blitz.
К john1973 (13.06.2017 20:47:23)
Дата 13.06.2017 21:02:01

Re: Пардон -...

>Да, на цельнодюралевом Як-1/7/9 будет килограмм 300 экономии веса, а это или топливо, или подвески, или бронирование
>Осталось найти дюраль и переработать конструкцию от фермы под шпоном к монококку
Вот и получается что ИБ СССР тогда по объективным причинам не мог, а штурмовик мог. Теоритически мог и пикировшик одномоторный еще.

От john1973
К Blitz. (13.06.2017 21:02:01)
Дата 13.06.2017 22:40:14

Re: Пардон -...

>Вот и получается что ИБ СССР тогда по объективным причинам не мог, а штурмовик мог. Теоритически мог и пикировшик одномоторный еще.
Дак нет же, Су-2 с мотором М-81 и -82 был, испытан и строился, воевал. Повторю, эта машина с М-88 и с М-82 сильно разная по ЛТХ, а гипотетическая с М-82Ф/АШ-82ФН еще быстрее и грузоподъемнее, немного уступая Пе-2. Как штурмовик спорная, а в нише дешевого слабо бронированного ИБ с РС-ми, работающего группой в одной атаке, пожалуй зажгла бы. Тут проблема завода, отсутствия такового для этой машины в нужный период, потом куйбышевский завод набрал огромный темп и Ил-2 стали неистребимыми, строили больше чем теряли, Су-2 стал вообще не нужен. Проблема мотора встала бы не ранее середины 1943 г., когда по факту в серию пошел Ла-5 без буквы

От Blitz.
К john1973 (13.06.2017 22:40:14)
Дата 14.06.2017 20:54:07

Re: Пардон -...

ИБ он ни когда не мог стать, поскольку не истребитель от слова совсем, вышел бы чуть прокачаный одномоторный бомбардировщик, т.е. то от чего все и так отказались.

От john1973
К john1973 (13.06.2017 22:40:14)
Дата 13.06.2017 22:44:04

Re: Пардон -...

>>Вот и получается что ИБ СССР тогда по объективным причинам не мог, а штурмовик мог. Теоритически мог и пикировшик одномоторный еще.
>Дак нет же, Су-2 с мотором М-81 и -82 был, испытан и строился, воевал. Повторю, эта машина с М-88 и с М-82 сильно разная по ЛТХ, а гипотетическая с М-82Ф/АШ-82ФН еще быстрее и грузоподъемнее, немного уступая Пе-2. Как штурмовик спорная, а в нише дешевого слабо бронированного ИБ с РС-ми, работающего группой в одной атаке, пожалуй зажгла бы. Тут проблема завода, отсутствия такового для этой машины в нужный период, потом куйбышевский завод набрал огромный темп и Ил-2 стали неистребимыми, строили больше чем теряли, Су-2 стал вообще не нужен. Проблема мотора встала бы не ранее середины 1943 г., когда по факту в серию пошел Ла-5 без буквы
Наверное надо добавить и про требования пехотных и танковых командиров держать ударную авиацию прямо над головами войск, морально поддерживая атаку или оборону. Здесь Ил-2 стоящий в круге безусловно лучше