От ttt2
К ZaReznik
Дата 01.06.2017 16:51:49
Рубрики Флот; Локальные конфликты; Артиллерия;

Re: Россия оказалась...

>Вы сильно недооцениваете американцев (ну или англосаксов - в широком контексте).
>Посмотрите чуть пристальнее на культовый и эпохальный DC-3 vs Ju.52.
>Очень шикарная иллюстрация на тему научно-технического и промышленного уровня.

Конкретно это мало показывает научный и промышленный уровень.

DC-3 прорывной самолет, вышедший позже на 5 лет Ju-52. То что Ju-52 отстал немцы поняли еще в испанскую Гражданскую войну. Но как надежная рабочая лошадь он их устраивал. Кстати он производился даже ПОСЛЕ ВМВ французами и испанцами - значит не все так плохо.

А уровень по военным самолетам у немцев никак не хуже. Тот же Мустанг был посредственным самолетом пока на него не установили АНГЛИЙСКИЙ мотор.

В той же реактивной авиации немцы были впереди американцев значительно.

С уважением

От ZaReznik
К ttt2 (01.06.2017 16:51:49)
Дата 02.06.2017 14:58:24

Re: Россия оказалась...

>>Вы сильно недооцениваете американцев (ну или англосаксов - в широком контексте).
>>Посмотрите чуть пристальнее на культовый и эпохальный DC-3 vs Ju.52.
>>Очень шикарная иллюстрация на тему научно-технического и промышленного уровня.
>
>Конкретно это мало показывает научный и промышленный уровень.

Жаль, вы не совсем понимаете всю революционность плазово-шаблонных "Дугласов", и DC-3 в частности. В особенности применительно к самолетам такой размерности.

>DC-3 прорывной самолет, вышедший позже на 5 лет Ju-52. То что Ju-52 отстал немцы поняли еще в испанскую Гражданскую войну. Но как надежная рабочая лошадь он их устраивал. Кстати он производился даже ПОСЛЕ ВМВ французами и испанцами - значит не все так плохо.

Никто не говорит, что Ju.52 - это плохо.
Но, как говорится, лучшее - враг хорошего.

>А уровень по военным самолетам у немцев никак не хуже. Тот же Мустанг был посредственным самолетом пока на него не установили АНГЛИЙСКИЙ мотор.
>В той же реактивной авиации немцы были впереди американцев значительно.

Но позволяет ли всё это называть немецкий авиапром КРУТЕЙШИМ в мире?
Спич то был именно об этом.

От ttt2
К ZaReznik (02.06.2017 14:58:24)
Дата 02.06.2017 17:48:03

Re: Россия оказалась...

>Но позволяет ли всё это называть немецкий авиапром КРУТЕЙШИМ в мире?

Нет конечно. Но и американский тоже. Все чего то добивались.

>Спич то был именно об этом.
С уважением