От Роман Алымов
К badger
Дата 12.05.2017 12:30:03
Рубрики Современность; Флот;

У американцев теперь свой Хрущёв (-)


От selioa
К Роман Алымов (12.05.2017 12:30:03)
Дата 12.05.2017 23:11:28

ждём истрию с часами? (-)


От badger
К Роман Алымов (12.05.2017 12:30:03)
Дата 12.05.2017 12:38:13

Будем надеятся, с Gerald Ford не будут срочно спиливать катапульты...

Тупыми ножовками болгарками...

В соответствии с современнным "видением вопроса"...


В управлении операционного тестирования и оценки Минобороны США установили, что многие важные системы корабля имеют серьёзные неполадки, часть из которых можно устранить только перепроектированием. Проблемными являются системы взлёта и посадки самолётов (предварительно, взлётно-посадочная полоса нуждается в замене) и управления воздушным движением (катапультой), а также в системы самообороны корабля и доставки вооружений (специалистам комиссии не удалось провести испытания 11-ти подъёмников для боеприпасов). Электромагнитная катапульта корабля может произвести только 400 запусков, после чего с большой вероятностью даст сбой (вместо положенных 4166 взлетов). Аэрофинишер может принять подряд 25 самолётов, после чего даст сбой (вместо положенных 1600 посадок). Также неизвестны возможности двухдиапазонной радиолокационной станции — радар тестировался только на суше, причём с незавершённым программным обеспечением

https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Gerald_R._Ford_(CVN-78)

Интересно, аэрофинишер тоже элекромагнитный ? :)


Но будем оптимистами, у нас вся эта радость ещё впереди:

https://lenta.ru/news/2014/04/22/els/

От Никита Каменский
К badger (12.05.2017 12:38:13)
Дата 13.05.2017 17:01:59

Re: Будем надеятся,


>Интересно, аэрофинишер тоже элекромагнитный ? :)

Типа того - там тоже линейные электродвигатели.

От Роман Алымов
К badger (12.05.2017 12:38:13)
Дата 12.05.2017 12:56:17

Надеюсь нашим по рукам сразу дадут, до выхода в металл (+)

Доброе время суток!
В отличие от самолётостроения, катапультостроение бесполезное дело, без перспектив выхода на гражданское применение или хотя бы оборонный эффект.
С уважением, Роман

От john1973
К Роман Алымов (12.05.2017 12:56:17)
Дата 13.05.2017 21:08:09

Re: Надеюсь нашим...

> В отличие от самолётостроения, катапультостроение бесполезное дело, без перспектив выхода на гражданское применение
Да не скажите! В полшаге до реалий - автоматические грузовые самолеты, а уж их тянуть мощными электромагнитыми катапультам малых ускорений - самое милое дело

От KSN
К john1973 (13.05.2017 21:08:09)
Дата 15.05.2017 11:25:48

Re: Надеюсь нашим...

>> В отличие от самолётостроения, катапультостроение бесполезное дело, без перспектив выхода на гражданское применение
>Да не скажите! В полшаге до реалий - автоматические грузовые самолеты, а уж их тянуть мощными электромагнитыми катапультам малых ускорений - самое милое дело
Посадочная полоса все равно нужна будет

От john1973
К KSN (15.05.2017 11:25:48)
Дата 15.05.2017 20:16:36

Re: Надеюсь нашим...

>Посадочная полоса все равно нужна будет
Ил-76 с полностью распущенным крылом требует вдвое короткую дистанцию на посадке, чем на взлете

От Иван Уфимцев
К john1973 (13.05.2017 21:08:09)
Дата 14.05.2017 00:07:16

Для мнээ катапульт больших ускорений тоже применение найдется.

On 13.05.2017 21:08, john1973 wrote:

Сабж. Хотя бы сваи забивать.
// недавно послушал жалобы строителей на прожорливость дизель-молота

>> В отличие от самолётостроения, катапультостроение бесполезное дело, без перспектив выхода на гражданское применение
> Да не скажите! В полшаге до реалий - автоматические грузовые самолеты, а уж их тянуть мощными электромагнитыми катапультам малых ускорений - самое милое дело

Обратный процесс (автоматическая посадка на посадочную площадку "с поддувом" и последующим торможением аэрофинишером) не менее
интересен. Как для авианосцев, так и для некрупных автоматических грузовиков. Для крупных пока хватит и стандартной инфраструктуры.



--
CU, IVan.

От mina
К Роман Алымов (12.05.2017 12:56:17)
Дата 12.05.2017 18:12:25

ни в коем случае

как раз может получиться - в т.ч. с интересными решениями для суши

при условии КОНКУРНОЙ разработки

С уважением, mina

От Денис Лобко
К mina (12.05.2017 18:12:25)
Дата 12.05.2017 20:31:39

Зачем на суше катапульты? (-)


От Estel
К Денис Лобко (12.05.2017 20:31:39)
Дата 13.05.2017 08:44:39

НИТКа (-)


От Денис Лобко
К Estel (13.05.2017 08:44:39)
Дата 13.05.2017 10:40:09

Вопрос в практическом применении.

Wazzup, bro?

НИТКа - это тренажёр для лётчиков на авианосцах. А mina говорил явно о наземном применении с целью наземного применения. Но, к сожалению, его забанили и он долго не ответит.

С уважением, Денис Лобко.

От Estel
К Денис Лобко (13.05.2017 10:40:09)
Дата 13.05.2017 22:38:25

Да хоть планеры запускать. (-)


От Администрация (И. Кошкин)
К Estel (13.05.2017 22:38:25)
Дата 15.05.2017 11:05:28

Не надо замусоривать форум. Замечание. (-)


От И. Кошкин
К Денис Лобко (12.05.2017 20:31:39)
Дата 12.05.2017 21:50:28

ну. там за сколько-то стартов с катапульты наверняка будут какие-то надбавки. (-)


От mina
К И. Кошкин (12.05.2017 21:50:28)
Дата 12.05.2017 23:20:08

затем что никто Ту-160 с ЭМК запускать не собирается

а вот в размерности "сильно поменьше" интересныые варианты просматриваются

От Danilmaster
К mina (12.05.2017 23:20:08)
Дата 14.05.2017 22:41:34

Re: затем что...

Приветствую!
>а вот в размерности "сильно поменьше" интересныые варианты просматриваются

А как же идея с "бетонными" авианосцами? Там вроде ни катапульты, ни финишеры не нужны?

С уважением, Danilmaster