От А.Никольский
К RTY
Дата 25.04.2017 20:07:45
Рубрики Современность; Флот;

Re: Говорят, мореманство...


>Т.е. дело не в том, что деньги закончились?
++++
они закончились в том числе из-за того, что промышленность не шмагла. В прошлом году почти целый триллион (1% ВВП) стерилизовали, то есть уничтожили, при досрочном погашении гарантированных бюджетом кредитов ОПК - в том числе поэтому.

От Alexeich
К А.Никольский (25.04.2017 20:07:45)
Дата 26.04.2017 10:51:31

Re: Говорят, мореманство...

>>Т.е. дело не в том, что деньги закончились?
>++++
>они закончились в том числе из-за того, что промышленность не шмагла. В прошлом году почти целый триллион (1% ВВП) стерилизовали, то есть уничтожили, при досрочном погашении гарантированных бюджетом кредитов ОПК - в том числе поэтому.

Ну я бы не сводил к одному фактору. Нужда в "стерилизации" возникла и потому что перекредитоваться было невозможно из-за возросшей цены кредита. И потому что кооперация внезапно лопнула по ряду направлений и пришлось изыскивать средства к "импортозамещению" напильником на коленке. Целый горджиев узел "обстоятельств непреодолимой силы", которые были арзрублены таким в общем-то традиционным спососбом. Тут военка оказалась в одной общей оппе со всей обрабатывающей промышленностью, разве что ей как любимой жене убытки возместили, в отличие от.

От А.Никольский
К Alexeich (26.04.2017 10:51:31)
Дата 26.04.2017 12:55:09

Re: Говорят, мореманство...

Нужда в "стерилизации" возникла и потому что перекредитоваться было невозможно из-за возросшей цены кредита.
++++
причина скорее всего в другом, Минфину не нравилась эта схема как квазигосдолг, который он не очень контролирует. Но возможности пролонгации были, но были отвергнуты, речь о росте ставки не шла

От Alexeich
К А.Никольский (26.04.2017 12:55:09)
Дата 26.04.2017 14:52:13

Re: Говорят, мореманство...

> Нужда в "стерилизации" возникла и потому что перекредитоваться было невозможно из-за возросшей цены кредита.
>++++
>причина скорее всего в другом, Минфину не нравилась эта схема как квазигосдолг, который он не очень контролирует. Но возможности пролонгации были, но были отвергнуты, речь о росте ставки не шла

Одно другому не мешает. Поскольку в условиях санкций единственным куредитователем ВПК и связанных госкорпораций де факто стали госбанки, то и долг автоматически становится "квазигосдолгом".

От RTY
К А.Никольский (25.04.2017 20:07:45)
Дата 26.04.2017 00:01:52

Re: Говорят, мореманство...


>>Т.е. дело не в том, что деньги закончились?
>++++
>они закончились в том числе из-за того, что промышленность не шмагла.

А чего она не шмагла-то? Из того, чего должна была шмочь. Построить корабли, внезапно оставшиеся без ГЭУ?
"Петька, ты же коммунист - и пулемет застрочил с новой силой"

От А.Никольский
К RTY (26.04.2017 00:01:52)
Дата 26.04.2017 08:08:52

Re: Говорят, мореманство...

А чего она не шмагла-то? Из того, чего должна была шмочь. Построить корабли, внезапно оставшиеся без ГЭУ?
++++
не только. Известный блогер navy korabel как-то собрал в кучку публичные обещания и реальность по всему кораблестроению и ремонту за год, кажется. Из ЕМНИП 18 обещаний сбылось 2 или 3.
В ВВС - открыто признают, что по ремонту с модернизацией всех бомберов Ту перманентный и полный провал, 0% за прошлый год
Как часы работает не такое большое количество заводов-финалистов - "Иркут", АМЗ и УВЗ например

От Alexeich
К А.Никольский (26.04.2017 08:08:52)
Дата 26.04.2017 10:56:43

Re: Говорят, мореманство...

>не только. Известный блогер navy korabel как-то собрал в кучку публичные обещания и реальность по всему кораблестроению и ремонту за год, кажется. Из ЕМНИП 18 обещаний сбылось 2 или 3.
>В ВВС - открыто признают, что по ремонту с модернизацией всех бомберов Ту перманентный и полный провал, 0% за прошлый год

??? Это в общем-то нормальная практика нынче. Публичные обещания - это политика, кто когда предвыборные обещания выполнял в полном объеме? К сожалению в госуправлении у нас сложилась ситуация, когда громкие публичные обещания становятся необходимым условияем быть отмеченным и получить финансирование, но, в общем. никто в них не верит кроме "prostoi mujiques", точнее, делают вид, что верят, бо таковы правила игры. Ну посудите сами, разве кто-то публичные обещания, воспринимает иначе? "Хоть что-то сделают - уже хорошо"

От Prepod
К Alexeich (26.04.2017 10:56:43)
Дата 26.04.2017 14:53:28

Re: Говорят, мореманство...

>>не только. Известный блогер navy korabel как-то собрал в кучку публичные обещания и реальность по всему кораблестроению и ремонту за год, кажется. Из ЕМНИП 18 обещаний сбылось 2 или 3.
>>В ВВС - открыто признают, что по ремонту с модернизацией всех бомберов Ту перманентный и полный провал, 0% за прошлый год
>
>??? Это в общем-то нормальная практика нынче. Публичные обещания - это политика, кто когда предвыборные обещания выполнял в полном объеме? К сожалению в госуправлении у нас сложилась ситуация, когда громкие публичные обещания становятся необходимым условияем быть отмеченным и получить финансирование, но, в общем. никто в них не верит кроме "prostoi mujiques", точнее, делают вид, что верят, бо таковы правила игры. Ну посудите сами, разве кто-то публичные обещания, воспринимает иначе? "Хоть что-то сделают - уже хорошо"
Так всегда было. При Соввласти просто пиар был другой, к реальности поближе и генеральная линия колебалась сразу для всех, а не как сейчас, когда разные блоки гавернмента живут в разной реальности, и с этим ничего нельзя сделать. Ну и оргработа была поставлена не в пример нынешним временам, если уж проводили мероприятие, то серьезно, не чета нынешнему цирку с конями (застал еще руботу олдскульных спецов, а то думал бы что цирк с конями это национальная особенность такая). А так в принципе тоже самое. С показами смртоносных железяк большим раисам в погонах и без, другое дело что это все в прямом эфире не транслировали.

От Alexeich
К Prepod (26.04.2017 14:53:28)
Дата 26.04.2017 16:52:20

Re: Говорят, мореманство...

>С показами смртоносных железяк большим раисам в погонах и без, другое дело что это все в прямом эфире не транслировали.

я немного не о том. Я о том, что система отношений заказчиков с сисполнителями еще в 90-е побуждает давать заведомо невыполнимые "встречные социалистические обязательства", чтобы не оказаться за бортом финансирования на самом первом этапе разделки бюджета. А потом уж как-то "корректировать планы и бюджеты". Причем это работает и в другую сторону, в большинстве случаях априори известно, что средства в обещаном объеме в случае многолетнего конракта до исполнителей не дойдут, ибо будут секвестры и неучет инфляции.

От RTY
К А.Никольский (26.04.2017 08:08:52)
Дата 26.04.2017 09:42:23

Re: Говорят, мореманство...

>А чего она не шмагла-то? Из того, чего должна была шмочь. Построить корабли, внезапно оставшиеся без ГЭУ?
>++++
>не только.

Вот в этом всё флотофобство. Каким образом можно было построить корабли, для которых нет ГЭУ?

>Известный блогер navy korabel как-то собрал в кучку публичные обещания и реальность по всему кораблестроению и ремонту за год, кажется. Из ЕМНИП 18 обещаний сбылось 2 или 3.

Недавно читал сравнения обещаний и сбываний в плане строительства московского метро. Процент примерно такой же :-).

От А.Никольский
К RTY (26.04.2017 09:42:23)
Дата 26.04.2017 12:56:12

Re: Говорят, мореманство...


>
>Вот в этом всё флотофобство. Каким образом можно было построить корабли, для которых нет ГЭУ?
+++
а также вооружение, корабельные системы и пр и пр

От RTY
К А.Никольский (26.04.2017 12:56:12)
Дата 26.04.2017 15:21:36

Re: Говорят, мореманство...


>>
>>Вот в этом всё флотофобство. Каким образом можно было построить корабли, для которых нет ГЭУ?
>+++
>а также вооружение, корабельные системы и пр и пр

Вооружение на корабль можно поставить, или провести апгрейд, потом. Что часто и делается, и делалось, и всегда будет.
От этого корабль не станет болтаться вечным Туманом, занимая место на заводе.
А от отсутствия ГЭУ, которые сначала решили ставить импортные, а потом внезапно (по независящим от промышленности причинам) инопартнеры не продали, корабль кораблем не может стать.

Вот какая вина промышленности в зависших 20385, или 11356, или 22350 Головко?

От А.Никольский
К RTY (26.04.2017 15:21:36)
Дата 26.04.2017 15:27:56

Re: Говорят, мореманство...



>Вот какая вина промышленности в зависших 20385, или 11356, или 22350 Головко?
+++++
тут понятно вины нет, но есть и многочисленные примеры задержек ремонта (даи строительства) других кораблей. Наверное только подлодки 636 на Адмиралтейских верях (не считая всяких "Грачонков" и мелких буксиров) беспроблемные, да и то почему-то две последних для ЧФ никак не сдадут

От KJ
К А.Никольский (26.04.2017 15:27:56)
Дата 29.04.2017 15:46:19

Re: Говорят, мореманство...

>тут понятно вины нет, но есть и многочисленные примеры задержек ремонта (даи строительства) других кораблей. Наверное только подлодки 636 на Адмиралтейских верях (не считая всяких "Грачонков" и мелких буксиров) беспроблемные, да и то почему-то две последних для ЧФ никак не сдадут
Когда посчитали на начало 2014 года МО РФ не доплатило Адмиралтейским верфям по спасателю почти четверть стоимости. Это тоже вина промышленности?

От RTY
К А.Никольский (26.04.2017 15:27:56)
Дата 26.04.2017 17:07:45

Re: Говорят, мореманство...



>>Вот какая вина промышленности в зависших 20385, или 11356, или 22350 Головко?
>+++++
>тут понятно вины нет,

Ну так давайте прикинем, насколько была бы другая статистика без этих случаев.

>но есть и многочисленные примеры задержек ремонта (даи строительства) других кораблей.

Ну так в этих задержках какая доля собственно промышленности?
А какая - в изменениях проектов (Грен, ага), и проблемах опять же с покупными ГЭУ?
Они же не только на новых проектах украинские, в ходе выполнения ремонтов проблема та же.

Плюс если такой корабль 20 лет простоял без ремонта, то перед началом дефектовки можно давать любые обещания - они заведомо не сбудутся. Потому что в ходе выполнения работ понавылазит всякого.

От марат
К А.Никольский (26.04.2017 08:08:52)
Дата 26.04.2017 08:20:49

Re: Говорят, мореманство...

Здравствуйте!
>не только. Известный блогер navy korabel как-то собрал в кучку публичные обещания и реальность по всему кораблестроению и ремонту за год, кажется. Из ЕМНИП 18 обещаний сбылось 2 или 3.
>В ВВС - открыто признают, что по ремонту с модернизацией всех бомберов Ту перманентный и полный провал, 0% за прошлый год
>Как часы работает не такое большое количество заводов-финалистов - "Иркут", АМЗ и УВЗ например
Снявши голову по волосам не плачут. Страна раошлась по коммунальным квартирам, связи прервались, заводы утеряли кадры и технологии. Конечно промышленность РФ не смогла одна. Она и раньше в кооперации работала.
С уважением, Марат

От ttt2
К марат (26.04.2017 08:20:49)
Дата 26.04.2017 08:52:43

Re: Говорят, мореманство...

>>Как часы работает не такое большое количество заводов-финалистов - "Иркут", АМЗ и УВЗ например
>Снявши голову по волосам не плачут. Страна раошлась по коммунальным квартирам, связи прервались, заводы утеряли кадры и технологии. Конечно промышленность РФ не смогла одна. Она и раньше в кооперации работала.

Это неверно вообще то. С момента расхода по коммунальным квартирам прошло 26 лет. Более чем достаточное время ликвидировать импортозависимость по главным позициям.

Тот же LM2500 по уровню ниже последних наших авиамоторов, а создан аж 50 лет назад. В чем проблема не суметь сделать аналог тайна за семью печатями.

>С уважением, Марат
С уважением

От Claus
К ttt2 (26.04.2017 08:52:43)
Дата 29.04.2017 17:10:52

Re: Говорят, мореманство...

>Это неверно вообще то. С момента расхода по коммунальным квартирам прошло 26 лет. Более чем достаточное время ликвидировать импортозависимость по главным позициям.
А эту промышленность кто то финансировал в требуемых объемах?
Как пример, на заводе производившем Ту-154 при СССР работало 25 тыс. чел., а в 2005 всего 3,2 тыс.чел.
И ведь так по большинству отраслей.

В таких условиях не реально рассчитывать, что промышленность что то сможет выдать быстро и в необходимых объемах.
И за пару лет такую ситуацию явно не исправить.

От А.Никольский
К ttt2 (26.04.2017 08:52:43)
Дата 26.04.2017 12:57:31

проблема в том, что украинские уже были

и поэтому были бы дешевле, поэтому никто с этим и не возился

От марат
К ttt2 (26.04.2017 08:52:43)
Дата 26.04.2017 12:05:35

Re: Говорят, мореманство...


>Это неверно вообще то. С момента расхода по коммунальным квартирам прошло 26 лет. Более чем достаточное время ликвидировать импортозависимость по главным позициям.

>Тот же LM2500 по уровню ниже последних наших авиамоторов, а создан аж 50 лет назад. В чем проблема не суметь сделать аналог тайна за семью печатями.
Ну а кто денег на это дал? Как дали, то вот смотрите репортаж с разрезанием ленточки Путиным при освоении в Рыбинске ГТУ для кораблей.
А так в 1994 г рассказывали о БИУС для АПЛ, изготавливаемых в Киеве/Украине. Не знаю где сейчас производят, но как бы таких производств сотни требуется для импортозамещения.
С уважением, Марат

От writer123
К ttt2 (26.04.2017 08:52:43)
Дата 26.04.2017 09:43:49

Re: Говорят, мореманство...

>Тот же LM2500 по уровню ниже последних наших авиамоторов, а создан аж 50 лет назад. В чем проблема не суметь сделать аналог тайна за семью печатями.

А как же эффективный менеджемент и невидимая рука рынка? Отменить их - недопустимое читерство.

От марат
К А.Никольский (25.04.2017 20:07:45)
Дата 25.04.2017 21:12:11

Re: Говорят, мореманство...

Здравствуйте!
>>Т.е. дело не в том, что деньги закончились?
>++++
>они закончились в том числе из-за того, что промышленность не шмагла. В прошлом году почти целый триллион (1% ВВП) стерилизовали, то есть уничтожили, при досрочном погашении гарантированных бюджетом кредитов ОПК - в том числе поэтому.
А чего они ожидали? Без посадок-то...
С уважением, Марат