>что в итоге вылилось в создание в 1916 году проекта установки добавочного фальшборта от носа до первой башенной установки (высота у форштевня 1,1 м, на 31 шп. — 0,8 м), который и утвердили к исполнению.
Ясно, спасибо. Однако же, в советское время, полубак у "Севастополей" всё же приподняли, и даже обошлись без снятия передних противоминных орудий. Как решили проблему перегруза носовой части?
>Ясно, спасибо. Однако же, в советское время, полубак у "Севастополей" всё же приподняли, и даже обошлись без снятия передних противоминных орудий. Как решили проблему перегруза носовой части?
Если Вы про нормальный закрытый полубак, получившийся со второй попытки, то там часть брони верхнего пояса снимали. И насколько помню траверз наоборот усиливали.