Ну вот заехал самолет в ангар разделенный на 10 секций, с бетонными перегородками между секциями, и что дальше? Крышу, кстати, можно дополнительно защитить двигающейся бронеплитой.
>Ну вот заехал самолет в ангар разделенный на 10 секций, с бетонными перегородками между секциями, и что дальше? Крышу, кстати, можно дополнительно защитить двигающейся бронеплитой.
Если ангары стоят под Рязанью, Владиком или еще где-то на территории РФ, то все гуд. Сил и средств на проектирование, испытание, размещение заказов и установку бронеплит хватит. На обучение эксплуатационщиков и введение в штат авиабазы подразделения по обслуживанию механизмов. Можно в ангарах даже лифт на манер авианосцев установить - опускать аппараты в подземные бункеры. Связать бункеры подземными транспортными коммуникациями - перетаскивать аппараты с места на место. Можно даже построить реинкарнацию завода по производству Ме-262 в горном массиве.
Кто, за что и где изготовит и как будет обслуживать сии сооружения под Хомсом и Алеппо?
'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)
Сил и средств на проектирование... На обучение эксплуатационщиков и введение в штат авиабазы подразделения по обслуживанию механизмов.
Речь идет о бетонных перегородках и плите из металла на рельсах. У тебя холодильник на порядок сложнее. Сколько механиков по обслуживанию холодильников работают у тебя дома.
>Кто, за что и где изготовит и как будет обслуживать сии сооружения под Хомсом и Алеппо?
Тот кто приобрел многомиллионный агрегат и тратит тонны дорогого топлива на каждый вылет, у того денег на бетон завсегда хватит.