От tevolga
К Рядовой-К
Дата 15.04.2017 14:41:04
Рубрики Современность; Флот;

Re: Более простой...

>>При боевой работе авианосец разворачивается против ветра и дает максимально возможный ход. Физика процесса понятна.
>>Может ли (технически)авиагруппа работать со стоящего в порту авианосца?
>
>АФАИК - нет. Только на ходу и желательно на полном - 30 уз.

Получается есть два пути решения.
1.Увеличиваем мощность катапульты на "30 узлов". Но это перегрузка пилота, что возможно и так на пределе.
2. Снижаем скорость взлёта на 30 узлов конструкцией планера.
Компромиссный вариант уже предложен-снижение боевой нагрузки.
С уважением к сообществу.

От Alex Lee
К tevolga (15.04.2017 14:41:04)
Дата 16.04.2017 23:59:06

По поводу перегрузок

30 узлов примерно 35 мпх
взлетная скорость 165 мпх

Взлет. This totally steam-driven system can rocket a 45,000-pound plane from 0 to 165 miles per hour (a 20,000-kg plane from 0 to 266 kph) in two seconds!

165 мпх это 74 м/с делим на 2 секунды получаем 37 м/сс что примерно 4 g
130 мпх это 58 м/с 29 м/сс примерно 3 g

Посадка. The arresting wire system can stop a 54,000-pound aircraft travelling 150 miles per hour in only two seconds, in a 315-foot landing area.

Примерно 3.5 g во время посадки.

От sss
К Alex Lee (16.04.2017 23:59:06)
Дата 17.04.2017 00:10:35

Садиться со скоростью на 30 узлов меньше просто намного удобнее

ИМХО касаться палубы в нужном месте и цепляться за трос на ~200+ км/ч и на 150 км/ч разница может оказаться просто огромная, когда в распоряжении летчика не трехкилометровая бетонка, а посадочная позиция меньше 100 метров длиной (или сколько там места занимают тросы), задача и без того сложная, а с дополнительными 50+ км/ч посадочной скорости - может оказаться суперсложной.