> С 1941 г штамповали на других заводах. Плохо себе представляю ГАМ-34 на тягаче. Или тягач с ГАМ-34.
Ворошиловец представляете? Добавьте третью тележку и будет щастье. Не говоря о всяческих АТ-Т/А-42 и аналогах на ленинградской
ходовой.
Плюс всяческие дрезины с самоходными броневагонами.
Более того. АМ-34 существовал в в том числе в варианте с полностью воздушным охлаждением. Плюс "половинка". Т.е. Ворошиловец и иже с
ними "как есть", без увличения/утяжеления.
>> С 1941 г штамповали на других заводах. Плохо себе представляю ГАМ-34 на тягаче. Или тягач с ГАМ-34.
>
> Ворошиловец представляете? Добавьте третью тележку и будет щастье. Не говоря о всяческих АТ-Т/А-42 и аналогах на ленинградской
>ходовой.
>Плюс всяческие дрезины с самоходными броневагонами.
>Более того. АМ-34 существовал в в том числе в варианте с полностью воздушным охлаждением. Плюс "половинка". Т.е. Ворошиловец и иже с
>ними "как есть", без увличения/утяжеления.
Всего-то создать новый мотор. И довести его до ума. Сущие пустяки.
С уважением, Марат