А сильно ли различаются по составу разные типы масел?
>>Повторяю не первый раз: машинное масло в швейных машинках! В танке моторное (двигателя) или трансмиссионное (трансмиссии) масло.
по составу-то это примерно одно и то же. Ну нежелатеольно скажем использование в качестве моторного масла с силиконом, но для простых масел - большой беды не будет ведь, если и перепутаещь?
Особенно это касалось базовых масел для синтетикических масел
Вкратце - ПАО или сложные эфиры. Абсолютно несхожие продукты
Это моторные масла
В трансмиссионках ещё жестче - там перепутав масла можно вывести элементы трансмиссии из строя.
Вкратце - разница в присадках для цветных(синхронизаторы) и черных металллов(шестерни). Они часто несовместимы. Сейчас вроде научилиьс делать универсальные трансмасла
Привет!
>>>Повторяю не первый раз: машинное масло в швейных машинках! В танке моторное (двигателя) или трансмиссионное (трансмиссии) масло.
>
>по составу-то это примерно одно и то же. Ну нежелатеольно скажем использование в качестве моторного масла с силиконом, но для простых масел - большой беды не будет ведь, если и перепутаещь?
Это в современные двигатели разные производители гонят часто одно и то же для маркетинга выдумывая разные марки и рекламные слоганы.
А вообще они и по химическим свойствам различаются, и по вязкости, и по применимости в различных температурных режимах и пр. И применимые масла в одних трансмиссиях не годятся в другие и т.д.