От
|
DM
|
К
|
DM
|
Дата
|
12.02.2017 17:26:00
|
Рубрики
|
Прочее; Армия; Загадки;
|
Тогда уж еще более ранними были ГАЗ
>>Раньше был МАЗ-500
>Не факт. Оба грузовика разработаны в 1958 году. В этом смысле надо сравнивать более точные даты. Но построена раньше "Колхида" - в 1959 уже показан на выставке, с 1961 - в серии. МАЗ - предсерийные в 1963, серийная сборка - с 1965.
...которые ГАЗ-62. Но он очень малосерийный. А в сравнении с МАЗ, даже "шишига" запущена в серию на год раньше.
В любом случае, все бескопотники - вторая половина 50-х годов.
Интересно чем это мотивировалось в то время.
>>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
От
|
Alexeich
|
К
|
DM (12.02.2017 17:26:00)
|
Дата
|
15.02.2017 11:19:19
|
Re: Тогда уж...
>>>Раньше был МАЗ-500
>>Не факт. Оба грузовика разработаны в 1958 году. В этом смысле надо сравнивать более точные даты. Но построена раньше "Колхида" - в 1959 уже показан на выставке, с 1961 - в серии. МАЗ - предсерийные в 1963, серийная сборка - с 1965.
>...которые ГАЗ-62. Но он очень малосерийный. А в сравнении с МАЗ, даже "шишига" запущена в серию на год раньше.
Тогда уж грех не вспомнить УЗА-450, предшественника нынешней "буханки". В серии с 1958. Хотя и малотоннажник, но полноценный бескапотник и приличная по тем временам серия (более 50 тыс. штук).
>В любом случае, все бескопотники - вторая половина 50-х годов.
>Интересно чем это мотивировалось в то время.
Как чем, знамо экономическими соображениями, экономия металла, увеличение полезного объема. Кагбэ время мобилизационных решений прошло, появилась возможность выйти за узкие рамки технологического минимализма и попробовать что-то новое.