От certero
К ttt2
Дата 08.02.2017 11:10:11
Рубрики Прочее; Современность; Флот; ВВС;

Re: торгуюсь :)

>> Всего-то вдвое? Так это очень немного. С учётом несколько бОльшей мобильности авианосноносимых самолетов и вообще опыной
>>эксплуатации. Попробуйте, для примера, сходить куда-нибудь в походик (или даже в банальную командировку поедьте) на пару недель и
>>посчитайте расходы. А потом сравните с "нормальными".
>
>Я никогда не выступал против строительства авианосцев вообще. И признаю их пользу.

>Но я именно за строительство авианосцев по остаточному принципу и только не Нимицев. Все решалось и решится если что, не дай бог, на суше.

>Останутся деньги можно построить что то новое размера Кузи. Почему нет? ;)

>>--
>>CU, IVan.
>С уважением
Строить что-то новое в таких размерах это выброшенные деньги. Если строить, то только полноразмерный корабль с катапультой, которая позволит поднимать воздух в тяжелые самолеты с полным боекомплектом.

От ttt2
К certero (08.02.2017 11:10:11)
Дата 08.02.2017 13:19:18

Re: торгуюсь :)

>Строить что-то новое в таких размерах это выброшенные деньги. Если строить, то только полноразмерный корабль с катапультой, которая позволит поднимать воздух в тяжелые самолеты с полным боекомплектом.

Гораздо меньший Кузи по размерам Де Голль прекрасно запускает с катапульты самолеты размерности МиГ-29 и даже ДРЛ

С уважением

От Иван Уфимцев
К ttt2 (08.02.2017 13:19:18)
Дата 08.02.2017 18:43:57

Re: торгуюсь :)

On 08.02.2017 12:19, ttt2 wrote:

>> Если строить, то только полноразмерный корабль с катапультой, которая позволит
>поднимать воздух в тяжелые самолеты с полным боекомплектом.

> Гораздо меньший Кузи по размерам Де Голль

... имеет атомную силовую установку с достаточной паропроизводительностью

> прекрасно запускает с катапульты самолеты размерности МиГ-29 и даже ДРЛ

.. благодаря которой он и может

>> поднимать воздух в тяжелые самолеты с полным боекомплектом.

При том что размеры у него не "гораздо меньше", а "больше чем Киев/Минск", "практически одинаковый с Баку/Викрамадитья" и "немного
меньше чем Рига/Кузнецов" по причине отсутствия трамплина, который на Баку/Риге мнээ интегрирован в конструкцию несколько
нетривиальным способом. Настолько нетривиальным, что не факт что это дало какую-то реальную экономию в массогабаритах.



--
CU, IVan.