От realswat
К Макс
Дата 26.01.2017 22:40:36
Рубрики WWII; Современность; Флот; ВВС;

Re: На всякий...

>Была ли немецкая авиация первоклассной в части действий над морем?
>Ставились ли перед ней (изначально) такие задачи?
>Являлись ли боевые корабли приоритетной целью?

Так об этом и речь. Если к войне на море не готовиться - то не играет роли, час там лёта или десять.

>>>>Корабли в базах выводили из строя спецредствами.
>>>
>>>К чему это? Вы ведь сами начали что то про рэмбо?
>>
>>К тому, что операция ССО против корабля сложнее, чем против аэродрома.
>
>зато для корабля нужно меньше взрывчатки

Для самолёта - меньше (см. исходное, квадрокоптеры и бомбочки). Подведение минной галереи под ВПП я в виду не имел)

>С уважением. Макс.

От Макс
К realswat (26.01.2017 22:40:36)
Дата 27.01.2017 07:38:01

Re: На всякий...

Здравствуйте!
>>Была ли немецкая авиация первоклассной в части действий над морем?
>>Ставились ли перед ней (изначально) такие задачи?
>>Являлись ли боевые корабли приоритетной целью?
>
>Так об этом и речь. Если к войне на море не готовиться - то не играет роли, час там лёта или десять.

ОК.
Имеется с одной стороны современный боеготовый авианосец с современными самолетами и хорошо натренированными пилотами и экипажем.
С другой стороны - морская авиация берегового базирования с большим количеством аэродромов и столь-же хорошо натренированными пилотами и остальными.
Кто сильнее?

>>>>>Корабли в базах выводили из строя спецредствами.
>>>>
>>>>К чему это? Вы ведь сами начали что то про рэмбо?
>>>
>>>К тому, что операция ССО против корабля сложнее, чем против аэродрома.
>>
>>зато для корабля нужно меньше взрывчатки
>
>Для самолёта - меньше (см. исходное, квадрокоптеры и бомбочки). Подведение минной галереи под ВПП я в виду не имел)

так это не "против аэродрома", а "против самолетов на аэродроме"


С уважением. Макс.

От realswat
К Макс (27.01.2017 07:38:01)
Дата 27.01.2017 15:36:40

Re: На всякий...

>ОК.
>Имеется с одной стороны современный боеготовый авианосец с современными самолетами и хорошо натренированными пилотами и экипажем.
>С другой стороны - морская авиация берегового базирования с большим количеством аэродромов и столь-же хорошо натренированными пилотами и остальными.
>Кто сильнее?

Кто знает? :-)
Но исходно посыл неверный - прочих равных в смысле пилотов быть не может.

>так это не "против аэродрома", а "против самолетов на аэродроме"

Буду следить за точностью формулировок!


>С уважением. Макс.

От Макс
К realswat (27.01.2017 15:36:40)
Дата 30.01.2017 11:01:22

Re: На всякий...

Здравствуйте!
>>ОК.
>>Имеется с одной стороны современный боеготовый авианосец с современными самолетами и хорошо натренированными пилотами и экипажем.
>>С другой стороны - морская авиация берегового базирования с большим количеством аэродромов и столь-же хорошо натренированными пилотами и остальными.
>>Кто сильнее?
>
>Кто знает? :-)
>Но исходно посыл неверный - прочих равных в смысле пилотов быть не может.

Почему?


С уважением. Макс.

От realswat
К Макс (30.01.2017 11:01:22)
Дата 30.01.2017 12:44:36

Re: На всякий...

>Почему?

https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2801468.htm

и продолжая совсем высокими материями - как происходит отбор и подготовка пилотов (и, далее, тех, кто управляет действиями авиации) и какие карьерные перспективы перед ними открываются. Авиация для действий над морем с берега, будь она в составе ВМФ или ВВС, обычно оказывается в роли "падчерицы", люди там не могут рассчитывать на быструю и успешную карьеру (что, соответственно, определяет выбор не в пользу "отличников боевой и политической"). В отличии от авиации палубной - там такие проблемы тоже бывают, но сама сложность профессии требует отбора высококвалифицированных людей, в итоге именно через палубную авиацию пилоты стали добираться до высших руководящих постов в "их" флотах.

От Макс
К realswat (30.01.2017 12:44:36)
Дата 30.01.2017 13:52:29

Re: На всякий...

Здравствуйте!
>>Почему?
>
>
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2801468.htm

>и продолжая совсем высокими материями - как происходит отбор и подготовка пилотов (и, далее, тех, кто управляет действиями авиации) и какие карьерные перспективы перед ними открываются. Авиация для действий над морем с берега, будь она в составе ВМФ или ВВС, обычно оказывается в роли "падчерицы", люди там не могут рассчитывать на быструю и успешную карьеру (что, соответственно, определяет выбор не в пользу "отличников боевой и политической"). В отличии от авиации палубной - там такие проблемы тоже бывают, но сама сложность профессии требует отбора высококвалифицированных людей, в итоге именно через палубную авиацию пилоты стали добираться до высших руководящих постов в "их" флотах.

Ну это же решается организационно. "Падчерица" или нет - зависит от позиции главы семьи :-) Ввести, не знаю, повышенные коэффициенты к выплатам и срокам службы - вот и не "падчерица" уже.

С уважением. Макс.

От realswat
К Макс (30.01.2017 13:52:29)
Дата 30.01.2017 14:53:08

Re: На всякий...

>Ну это же решается организационно. "Падчерица" или нет - зависит от позиции главы семьи :-)

Нет. Очевидно, что пилот флотской базовой авиации не станет командиром корабля - и, соответственно, не будет ни командующим флотом, ни главкомом ВМФ.
Ув. HorNet всё это - и соответствующие последствия - прекрасно расписал:

Soviet naval aviators, all commissioned officers, held field rank instead of deck (naval) rank and were completely out of the chain of command of naval surface ships, units, and staffs, let alone submarines. Their areas of responsibility and service were almost exclusively aviation matters. Each of the four fleet staffs, typically headed by a full admiral (three stars) or a vice admiral (two stars), had a subordinate Staff of Naval Aviation of the X Fleet (where X would be Baltic, Northern, Black Sea, or Pacific), which commanded all the fleet’s air units. For each fleet’s commanding general of aviation, typically a major general or lieutenant general, to whom this staff reported, there was only one possible next career step within the navy: to become commanding general of Naval Aviation of the Soviet Navy in the Naval Main Staff in Moscow, as a colonel general.
Needless to say, then, almost all naval aviators and naval air navigators (roughly similar to American naval flight officers) from the beginning of their careers kept their eyes the other way—toward an interservice transfer to the VVS,
where they could reach much higher command assignments, as air marshals.17 Moreover, all of them had friends in the VVS , because the navy did not have its own system of pilot and navigator training courses, schools, or academies. All naval aviators, navigators, and aviation engineers were (and still are) graduates of VVS air military colleges or air military engineering colleges.18


https://www.usnwc.edu/getattachment/b2ec1735-8652-40b0-ae04-a9e30a5597cd/Kamikazes--The-Soviet-Legacy.aspx


Менее очевидно, но точно так же пилот "морской" части в составе ВВС так же едва ли достигнет карьерных вершин - и, что ещё важнее, для руководства ВВС "морские задачи" будут на периферии собственных задач ВВС по умолчанию.

От Макс
К realswat (30.01.2017 14:53:08)
Дата 31.01.2017 09:32:51

Re: На всякий...

Здравствуйте!
>>Ну это же решается организационно. "Падчерица" или нет - зависит от позиции главы семьи :-)
>
>Нет. Очевидно, что пилот флотской базовой авиации не станет командиром корабля - и, соответственно, не будет ни командующим флотом, ни главкомом ВМФ.

Ну будет главкомом Морской авиации


С уважением. Макс.

От realswat
К Макс (31.01.2017 09:32:51)
Дата 02.02.2017 08:37:33

Re: На всякий...

>Здравствуйте!
>>>Ну это же решается организационно. "Падчерица" или нет - зависит от позиции главы семьи :-)
>>
>>Нет. Очевидно, что пилот флотской базовой авиации не станет командиром корабля - и, соответственно, не будет ни командующим флотом, ни главкомом ВМФ.
>
>Ну будет главкомом Морской авиации

Вот "ну" - ключевое слово. Если совсем на пальцах - ну, куда пойдёт хороший IT-шник первым делом? В Google или, скажем, в IKEA?


>С уважением. Макс.

От Макс
К realswat (02.02.2017 08:37:33)
Дата 02.02.2017 11:54:53

Re: На всякий...

Здравствуйте!
>>Здравствуйте!
>>>>Ну это же решается организационно. "Падчерица" или нет - зависит от позиции главы семьи :-)
>>>
>>>Нет. Очевидно, что пилот флотской базовой авиации не станет командиром корабля - и, соответственно, не будет ни командующим флотом, ни главкомом ВМФ.
>>
>>Ну будет главкомом Морской авиации
>
>Вот "ну" - ключевое слово. Если совсем на пальцах - ну, куда пойдёт хороший IT-шник первым делом? В Google или, скажем, в IKEA?

В гугл.
Но если организовать новую IT-компанию - может и туда. Там он будет не "одним из", а "самым"
Я к тому что можно, при желании, выделить отдельный род войск "морская авиация". И все, в части карьеры, станет хорошо. То есть эту проблему можно решить организационными методами.


>>С уважением. Макс.
С уважением. Макс.

От Blitz.
К realswat (27.01.2017 15:36:40)
Дата 28.01.2017 02:40:19

Re: На всякий...

>Кто знает? :-)

Понятное дело что берег-начиная от лутших самолетов (можно нагнать толпу МРА с ракетами) продолжая количеством и обеспечением.

От realswat
К Blitz. (28.01.2017 02:40:19)
Дата 28.01.2017 23:24:25

Re: На всякий...

>>Кто знает? :-)
>
>Понятное дело что берег-начиная от лутших самолетов (можно нагнать толпу МРА с ракетами) продолжая количеством и обеспечением.

Дело совсем непонятное. Начиная от простых вопросов типа того, как количество "на базе" (аэродроме или авианосце) трансформируется в количество "на позиции"; продолжая более сложными, но не менее важными вопросами того, насколько легко интегрировать в общий план действий на море авиацию базовую и палубную и продолжая совсем высокими материями - как происходит отбор и подготовка пилотов (и, далее, тех, кто управляет действиями авиации) и какие карьерные перспективы перед ними открываются. Авиация для действий над морем с берега, будь она в составе ВМФ или ВВС, обычно оказывается в роли "падчерицы", люди там не могут рассчитывать на быструю и успешную карьеру (что, соответственно, определяет выбор не в пользу "отличников боевой и политической"). В отличии от авиации палубной - там такие проблемы тоже бывают, но сама сложность профессии требует отбора высококвалифицированных людей, в итоге именно через палубную авиацию пилоты стали добираться до высших руководящих постов в "их" флотах.

От Blitz.
К realswat (28.01.2017 23:24:25)
Дата 30.01.2017 18:25:12

Re: На всякий...

>Дело совсем непонятное. Начиная от простых вопросов типа того, как количество "на базе" (аэродроме или авианосце) трансформируется в количество "на позиции"; продолжая более сложными, но не менее важными вопросами того, насколько легко интегрировать в общий план действий на море авиацию базовую и палубную и продолжая совсем высокими материями - как происходит отбор и подготовка пилотов (и, далее, тех, кто управляет действиями авиации) и какие карьерные перспективы перед ними открываются. Авиация для действий над морем с берега, будь она в составе ВМФ или ВВС, обычно оказывается в роли "падчерицы", люди там не могут рассчитывать на быструю и успешную карьеру (что, соответственно, определяет выбор не в пользу "отличников боевой и политической"). В отличии от авиации палубной - там такие проблемы тоже бывают, но сама сложность профессии требует отбора высококвалифицированных людей, в итоге именно через палубную авиацию пилоты стали добираться до высших руководящих постов в "их" флотах.

Ушли от темы.