>А это не могут быть машины, построенные заново из более ранних корпусов с перебитием номера?
>Корпусу-то что будет, он не изнашивается.
При выпуске новых танков на 174-м заводе использовались капитально отремонтированные корпуса 180-го завода. Ни про какие иные узлы этих танков не известно, что они были не новыми. Такие танки считались новыми, имели новый серийный номер.
Кроме 180-го завода известно, что корпуса капиталил и 112-й завод, но там скорее всего они шли на ремонтные танки. Потому как кроме применения в Омске корпусов 180-го завода иных таких фактов не известно. Всего, ЕМНИП, было изготовлено менее 2 тыс машин с использованием ремонтных корпусов за весь период производства.
>>А это не могут быть машины, построенные заново из более ранних корпусов с перебитием номера?
>>Корпусу-то что будет, он не изнашивается.
>При выпуске новых танков на 174-м заводе использовались капитально отремонтированные корпуса 180-го завода. Ни про какие иные узлы этих танков не известно, что они были не новыми. Такие танки считались новыми, имели новый серийный номер.
>Кроме 180-го завода известно, что корпуса капиталил и 112-й завод, но там скорее всего они шли на ремонтные танки. Потому как кроме применения в Омске корпусов 180-го завода иных таких фактов не известно. Всего, ЕМНИП, было изготовлено менее 2 тыс машин с использованием ремонтных корпусов за весь период производства.
Почему так мало?
Большой процент безвозврата, или изношенные резали прямо на месте вместо того, чтобы везти обратно через всю страну?
>Почему так мало?
>Большой процент безвозврата, или изношенные резали прямо на месте вместо того, чтобы везти обратно через всю страну?
Возить железо туда-сюда, каждый корпус индивидуально дефектовать, ремонтировать по индивидуальной схеме. За годы производства на нескольких заводах накопилось большое количество несовместимых конструкций, которые как то нужно приводить к общему знаменателю.
В то же время уже к середине войны производство корпусов поставлено на поток, оптимизировано было всё что можно - даже броню катали сразу в размер по ширине листа (если окажешься у Желтова, подойди к "Комгаронке", там на вырезе борта хорошо видно что бортовые листы не имеют вообще никакой обработки сверху и снизу, просто следы прокатки и всё).