От Александр Буйлов
К RTY
Дата 21.01.2017 11:53:54
Рубрики WWII; Танки;

По таким машинам есть определённая ясность.

>А это не могут быть машины, построенные заново из более ранних корпусов с перебитием номера?
>Корпусу-то что будет, он не изнашивается.
При выпуске новых танков на 174-м заводе использовались капитально отремонтированные корпуса 180-го завода. Ни про какие иные узлы этих танков не известно, что они были не новыми. Такие танки считались новыми, имели новый серийный номер.
Кроме 180-го завода известно, что корпуса капиталил и 112-й завод, но там скорее всего они шли на ремонтные танки. Потому как кроме применения в Омске корпусов 180-го завода иных таких фактов не известно. Всего, ЕМНИП, было изготовлено менее 2 тыс машин с использованием ремонтных корпусов за весь период производства.

От RTY
К Александр Буйлов (21.01.2017 11:53:54)
Дата 21.01.2017 14:34:13

Re: По таким...

>>А это не могут быть машины, построенные заново из более ранних корпусов с перебитием номера?
>>Корпусу-то что будет, он не изнашивается.
>При выпуске новых танков на 174-м заводе использовались капитально отремонтированные корпуса 180-го завода. Ни про какие иные узлы этих танков не известно, что они были не новыми. Такие танки считались новыми, имели новый серийный номер.
>Кроме 180-го завода известно, что корпуса капиталил и 112-й завод, но там скорее всего они шли на ремонтные танки. Потому как кроме применения в Омске корпусов 180-го завода иных таких фактов не известно. Всего, ЕМНИП, было изготовлено менее 2 тыс машин с использованием ремонтных корпусов за весь период производства.

Почему так мало?
Большой процент безвозврата, или изношенные резали прямо на месте вместо того, чтобы везти обратно через всю страну?

От Александр Буйлов
К RTY (21.01.2017 14:34:13)
Дата 21.01.2017 16:09:57

сложно это

>Почему так мало?
>Большой процент безвозврата, или изношенные резали прямо на месте вместо того, чтобы везти обратно через всю страну?
Возить железо туда-сюда, каждый корпус индивидуально дефектовать, ремонтировать по индивидуальной схеме. За годы производства на нескольких заводах накопилось большое количество несовместимых конструкций, которые как то нужно приводить к общему знаменателю.
В то же время уже к середине войны производство корпусов поставлено на поток, оптимизировано было всё что можно - даже броню катали сразу в размер по ширине листа (если окажешься у Желтова, подойди к "Комгаронке", там на вырезе борта хорошо видно что бортовые листы не имеют вообще никакой обработки сверху и снизу, просто следы прокатки и всё).