От марат
К Александр Буйлов
Дата 19.01.2017 10:33:33
Рубрики WWII; Современность; Флот; ВВС;

Re: Раз пошла...

Здравствуйте!
>Волшебное слово "рассредоточение". Если уж вы в другие способы не верите.
То есть массировать силы на одном направлении не получится - надо рассродотачивать для защиты от удара противника. Так?
С уважением, Марат

От Blitz.
К марат (19.01.2017 10:33:33)
Дата 19.01.2017 15:40:57

Re: Раз пошла...

>То есть массировать силы на одном направлении не получится - надо рассродотачивать для защиты от удара противника. Так?
Почему не воспользоватся природной возможностю авиации?

От KJ
К Blitz. (19.01.2017 15:40:57)
Дата 20.01.2017 17:12:15

Re: Раз пошла...

>>То есть массировать силы на одном направлении не получится - надо рассродотачивать для защиты от удара противника. Так?
>Почему не воспользоватся природной возможностю авиации?
После чего выяснится, что это дороже, чем построить АВ.
А так - да, можно.

От sap
К KJ (20.01.2017 17:12:15)
Дата 21.01.2017 13:42:48

Re: Раз пошла...

>После чего выяснится, что это дороже, чем построить АВ.
>А так - да, можно.

А к авианосцу пункт базирования, при чем желательно не на рейде.
Да и аэродром для авиагруппы не помешает.

От Blitz.
К KJ (20.01.2017 17:12:15)
Дата 21.01.2017 02:19:03

Re: Раз пошла...

>После чего выяснится, что это дороже, чем построить АВ.
>А так - да, можно.
Какой либо а/э попросту не в состоянии быть дороже не то что авианосца, причем разница в разы-бето и арматура всегда дешевле стали и судовых механизмов.

От KJ
К Blitz. (21.01.2017 02:19:03)
Дата 21.01.2017 10:12:10

Re: Раз пошла...

>>После чего выяснится, что это дороже, чем построить АВ.
>>А так - да, можно.
>Какой либо а/э попросту не в состоянии быть дороже не то что авианосца, причем разница в разы-бето и арматура всегда дешевле стали и судовых механизмов.
Не в разы, к сожалению. В СССР считали - где-то всего в 2.5 раза разница. Это при том, что значительную часть работы выполнял стройбат (т.е. бесплатно).
Но самолеты - не бесплатные, так же как ЗИП, топливо и боеприпасы.

От Blitz.
К KJ (21.01.2017 10:12:10)
Дата 21.01.2017 18:10:29

Re: Раз пошла...

>Не в разы, к сожалению. В СССР считали - где-то всего в 2.5 раза разница. Это при том, что значительную часть работы выполнял стройбат (т.е. бесплатно).
В разы.
Где считали, кто считал-очередные радетели авианосцев? Опять же бетон и арматура копейки стоит по сравнению с авианосцем.
>Но самолеты - не бесплатные, так же как ЗИП, топливо и боеприпасы.
Они универсальны-могут быть где угодно и когда угодно.
И да-стоимость эскорта, баз, обслуживания а/в как правило не учитывается.

От KJ
К Blitz. (21.01.2017 18:10:29)
Дата 21.01.2017 19:57:24

Раз пошла...

>>Не в разы, к сожалению. В СССР считали - где-то всего в 2.5 раза разница. Это при том, что значительную часть работы выполнял стройбат (т.е. бесплатно).
>В разы.
Враньем не занимайтесь.

>Где считали, кто считал-очередные радетели авианосцев? Опять же бетон и арматура копейки стоит по сравнению с авианосцем.
Хранилища топлива, боеприпасов, дома для летчиков и обслуживающего персонала, отопление, электричество... Вы многое забываете. И я еще не все перечислил.

>>Но самолеты - не бесплатные, так же как ЗИП, топливо и боеприпасы.
>Они универсальны-могут быть где угодно и когда угодно.
Где угодно они быть не могут - они выполняют боевую задачу. Иначе вы оголяете другое направление.

>И да-стоимость эскорта, баз, обслуживания а/в как правило не учитывается.
Еще раз - враньем не занимайтесь. Может у каких-нибудь блоггеров такое и было, но в НИР Ордер и во всех других расчетах военных, которых я видел, учитывался полный наряд сил.

От Banzay
К KJ (21.01.2017 19:57:24)
Дата 25.01.2017 13:39:40

Ну-ну....

Приветсвую!

Вы еще док для ремонта "этого металолома" посчитайте. Это как любят всякие любители альтернатив: " а давайте построим авианосец катамаран" (с) меня обычно на мат пробивает, с таких идей. Очень хочется увидеть расход бетона на авиабазу с двумя полосами, и на док под "корыто" в 100 килотонн водоизмещения. Это я как бы стараюсь обойти вопрос про причал в 1 км длинной, и доноуглубительные работы при заводах.

От Лейтенант
К KJ (21.01.2017 19:57:24)
Дата 21.01.2017 20:27:13

Re: Раз пошла...

>Еще раз - враньем не занимайтесь. Может у каких-нибудь блоггеров такое и было, но в НИР Ордер и во всех других расчетах военных, которых я видел, учитывался полный наряд сил.

Или выкладывайте эти расчеты или прекратите на них ссылаться. В долбросовестной дисскусии не бывает "секретных доказательств".

От KJ
К Лейтенант (21.01.2017 20:27:13)
Дата 22.01.2017 20:36:37

Re: Раз пошла...

>>Еще раз - враньем не занимайтесь. Может у каких-нибудь блоггеров такое и было, но в НИР Ордер и во всех других расчетах военных, которых я видел, учитывался полный наряд сил.
>
>Или выкладывайте эти расчеты или прекратите на них ссылаться. В долбросовестной дисскусии не бывает "секретных доказательств".
Не указывайте, что мне делать и я не ... вы поняли.

От Banzay
К KJ (22.01.2017 20:36:37)
Дата 25.01.2017 13:57:44

Две цифры из прошлого года

Приветсвую!

На сайте госзакупок написано стоимость аэродрома 6,5 милиарда рублей вот ссылка:

http://investprojects.info/map/stroitelstvo-voennogo-aerodroma/

И рядом же стоимость строительства дока на Северной верфи в 30 милиардов рублей. Для строительства данного "корыта".

Это как бы к тому что доков нужно ДВА (один на заводе и один на базе флота для ремонта и обслуживания авианосца.

Получаем что на деньги двух доков строим как бы 10 авиабаз(скидка за опт). На это тему по дешевизне авианосцев предлагаю закрыть.

А то если есть желание можно еще металлоемкость авианосца посчитать, (при эффективности использования металла в отечественном судостроении 15%).

От KJ
К Banzay (25.01.2017 13:57:44)
Дата 25.01.2017 19:10:09

Re: Две цифры...

>Приветсвую!

>На сайте госзакупок написано стоимость аэродрома 6,5 милиарда рублей вот ссылка:

>
http://investprojects.info/map/stroitelstvo-voennogo-aerodroma/

>И рядом же стоимость строительства дока на Северной верфи в 30 милиардов рублей. Для строительства данного "корыта".
Угу. Сравниваем стоимость бетонки без инфраструктуры и в южных условиях и стоимость оборудования предприятия. Ну да еще можно сто

>Это как бы к тому что доков нужно ДВА (один на заводе и один на базе флота для ремонта и обслуживания авианосца.
Вы как бы не в курсе наличия плавдоков?

>Получаем что на деньги двух доков строим как бы 10 авиабаз(скидка за опт). На это тему по дешевизне авианосцев предлагаю закрыть.
Да в общем спорить с вашей предвзятостью, граничащей с фанатизмом мне тоже надоело.
В этих доках не только АВ можно строить.
При этом эти 10 авибаз будут совершенно бесполезны - самолетов-то нет.

>А то если есть желание можно еще металлоемкость авианосца посчитать, (при эффективности использования металла в отечественном судостроении 15%).
Это если принять ваши выдумки за истину.

От Banzay
К KJ (25.01.2017 19:10:09)
Дата 26.01.2017 09:40:06

Re: Две цифры...

Приветсвую!

>Угу. Сравниваем стоимость бетонки без инфраструктуры и в южных условиях и стоимость оборудования предприятия. Ну да еще можно сто
***************************
А какие цифры у вас?

>>Это как бы к тому что доков нужно ДВА (один на заводе и один на базе флота для ремонта и обслуживания авианосца.
>Вы как бы не в курсе наличия плавдоков?
***************************
Пожалуйста покажите фото авианосца в плавучем доке. И маленький ньюансик. В РОССИ ПЛАВДОКИ НЕ СТРОЯТ. У нас все имеющиеся плавдоки импортные.


>>Получаем что на деньги двух доков строим как бы 10 авиабаз(скидка за опт). На это тему по дешевизне авианосцев предлагаю закрыть.
>Да в общем спорить с вашей предвзятостью, граничащей с фанатизмом мне тоже надоело.
>В этих доках не только АВ можно строить.
>При этом эти 10 авибаз будут совершенно бесполезны - самолетов-то нет.
******************************
Я с вами не спорю а задаю простые вопросы. Если доказательств в виде хотя бы фотографий у вас нет, я очень сожалею о вашей некомпетентности в данном вопросе.


>>А то если есть желание можно еще металлоемкость авианосца посчитать, (при эффективности использования металла в отечественном судостроении 15%).
>Это если принять ваши выдумки за истину.
*******************************
это как бы цифра из ЦКБ Рубин. Если у вас есть другие цифры расскажите пожалуйста.

От KJ
К Banzay (26.01.2017 09:40:06)
Дата 27.01.2017 14:57:57

Re: Две цифры...

>>Угу. Сравниваем стоимость бетонки без инфраструктуры и в южных условиях и стоимость оборудования предприятия. Ну да еще можно сто
>***************************
>А какие цифры у вас?
Другие. Извините, цитировать их не буду, т.к. они не из интернета.

>>>Это как бы к тому что доков нужно ДВА (один на заводе и один на базе флота для ремонта и обслуживания авианосца.
>>Вы как бы не в курсе наличия плавдоков?
>***************************
>Пожалуйста покажите фото авианосца в плавучем доке. И маленький ньюансик. В РОССИ ПЛАВДОКИ НЕ СТРОЯТ. У нас все имеющиеся плавдоки импортные.
Пожалуйста -
https://v1.std3.ru/fe/a9/1444747943-fea9a3426fbece3880e5ca67c546ab7f.jpeg



>>>Получаем что на деньги двух доков строим как бы 10 авиабаз(скидка за опт). На это тему по дешевизне авианосцев предлагаю закрыть.
>>Да в общем спорить с вашей предвзятостью, граничащей с фанатизмом мне тоже надоело.
>>В этих доках не только АВ можно строить.
>>При этом эти 10 авибаз будут совершенно бесполезны - самолетов-то нет.
>******************************
>Я с вами не спорю а задаю простые вопросы. Если доказательств в виде хотя бы фотографий у вас нет, я очень сожалею о вашей некомпетентности в данном вопросе.
Доказательства чего?
Того, что вы забыли зачесть в стоимость аэродрома даже источник электроэнергии, не то, что самолеты, а для авианосца посчитали не только новый тренажер для летчиков (да, да цифра в 350 млрд включает и его), но и чуть ли не буксиры (которых ВМФ получает весьма регулярно и так). Так достаточно прочесть вашу ссылку внимательно, чтобы это понять.
Мы же не зачитываем авиации модернизацию авиазаводов, почему-то...

>>>А то если есть желание можно еще металлоемкость авианосца посчитать, (при эффективности использования металла в отечественном судостроении 15%).
>>Это если принять ваши выдумки за истину.
>*******************************
> это как бы цифра из ЦКБ Рубин. Если у вас есть другие цифры расскажите пожалуйста.
Вы не путайте подводное кораблестроение и надводное. В подводном - там совершенно другие цифры и нормы, из-за изготовления прочного корпуса.
И так для справки - корпус самая дешевая из составляющих АВ (да и большинства НК тоже).

От Banzay
К Banzay (25.01.2017 13:57:44)
Дата 25.01.2017 14:03:10

В довесок стоимость ав. пр.23000Э предполагается в 350 млрд. рублей. (-)


От KJ
К Banzay (25.01.2017 14:03:10)
Дата 25.01.2017 19:12:59

А почему вы выдумали 350, а не 580?

Тем более, что "Э" - это индекс экспортных проектов, так что к реальности эти цифры имеют мало отношения.

От Koshak
К KJ (20.01.2017 17:12:15)
Дата 20.01.2017 17:27:14

После чего выясняется

>>>То есть массировать силы на одном направлении не получится - надо рассродотачивать для защиты от удара противника. Так?
>>Почему не воспользоватся природной возможностю авиации?
>После чего выяснится, что это дороже, чем построить АВ.
>А так - да, можно.

После чего выясняется, что после постройки расходы на авианосец внезапно ненулевые. Возьметесь считать - считайте расходы на всю АУГ


От KJ
К Koshak (20.01.2017 17:27:14)
Дата 21.01.2017 10:09:10

Re: После чего...

>>>>То есть массировать силы на одном направлении не получится - надо рассродотачивать для защиты от удара противника. Так?
>>>Почему не воспользоватся природной возможностю авиации?
>>После чего выяснится, что это дороже, чем построить АВ.
>>А так - да, можно.
>
>После чего выясняется, что после постройки расходы на авианосец внезапно ненулевые. Возьметесь считать - считайте расходы на всю АУГ
Считали и не раз. Выводы я озвучил.

От Лейтенант
К KJ (21.01.2017 10:09:10)
Дата 21.01.2017 19:31:21

Re: После чего...

>Считали и не раз.

Это Вы так говорите что считали. А вот что там ситали и как неизвестно.

От Александр Буйлов
К марат (19.01.2017 10:33:33)
Дата 19.01.2017 11:08:36

А массировать работой с нескольких АЭ не судьба?

>>Волшебное слово "рассредоточение". Если уж вы в другие способы не верите.
>То есть массировать силы на одном направлении не получится - надо рассродотачивать для защиты от удара противника. Так?
Или обязательно на одной ЦЗ все силы выстраивать?

От KJ
К Александр Буйлов (19.01.2017 11:08:36)
Дата 20.01.2017 17:11:15

Re: А массировать...

>>>Волшебное слово "рассредоточение". Если уж вы в другие способы не верите.
>>То есть массировать силы на одном направлении не получится - надо рассродотачивать для защиты от удара противника. Так?
>Или обязательно на одной ЦЗ все силы выстраивать?
Возвращаемся к исходному - один АВ заменяет несколько аэродромов. За счет чего и дешевле.
Разумеется в определенных условиях.

От Blitz.
К KJ (20.01.2017 17:11:15)
Дата 21.01.2017 02:20:26

Re: А массировать...

>Возвращаемся к исходному - один АВ заменяет несколько аэродромов. За счет чего и дешевле.
Интересно как-дороже нескольких а/э, дороже их обсулживания и содержания, и внезапно дешевле.

От KJ
К Blitz. (21.01.2017 02:20:26)
Дата 21.01.2017 10:08:17

Re: А массировать...

>>Возвращаемся к исходному - один АВ заменяет несколько аэродромов. За счет чего и дешевле.
>Интересно как-дороже нескольких а/э, дороже их обсулживания и содержания, и внезапно дешевле.
Потому, что стоимость дополнительных самолетов превышает все эти экономии.
Да и как показывают реальные цифры - не так уж аэродромы и дешевы.

От Blitz.
К KJ (21.01.2017 10:08:17)
Дата 21.01.2017 18:08:50

Re: А массировать...

>Потому, что стоимость дополнительных самолетов превышает все эти экономии.
Самолеты ни к чему привязать не льзя, из-за их универсальности.
>Да и как показывают реальные цифры - не так уж аэродромы и дешевы.
Реальные цифры показывают дешевизну а/э по всем параметрам, как бы флотофилам они не нравились бы.

От KJ
К Blitz. (21.01.2017 18:08:50)
Дата 21.01.2017 19:48:51

Re: А массировать...

>>Потому, что стоимость дополнительных самолетов превышает все эти экономии.
>Самолеты ни к чему привязать не льзя, из-за их универсальности.
Еще раз - чтобы выполнить боевую задачу, самолетов с аэродрома нужно в разы больше. Это означает, что вам придется закупить больше самолетов, что приводит к большим расходам.


>>Да и как показывают реальные цифры - не так уж аэродромы и дешевы.
>Реальные цифры показывают дешевизну а/э по всем параметрам, как бы флотофилам они не нравились бы.
Но не настолько дешевый, как хочется флотофобам.

От Лейтенант
К KJ (21.01.2017 19:48:51)
Дата 21.01.2017 20:23:56

Re: А массировать...

>Еще раз - чтобы выполнить боевую задачу, самолетов с аэродрома нужно в разы больше. Это означает, что вам придется закупить больше самолетов, что приводит к большим расходам.

Вы только забыли сказать, что не боевую задачу вообще, а некую специальную боевую задачу, выдуманную сторонниками авианосцев специально для доказательства полезности авианосцев (и вдобавок подробности которой они не разглашают).

От KJ
К Лейтенант (21.01.2017 20:23:56)
Дата 22.01.2017 15:49:24

Re: А массировать...

>>Еще раз - чтобы выполнить боевую задачу, самолетов с аэродрома нужно в разы больше. Это означает, что вам придется закупить больше самолетов, что приводит к большим расходам.
>
>Вы только забыли сказать, что не боевую задачу вообще, а некую специальную боевую задачу, выдуманную сторонниками авианосцев специально для доказательства полезности авианосцев (и вдобавок подробности которой они не разглашают).
Нет это вы забыли прочитать, а потом выдумали. Речь же шла о прикрытии сил,обеспечивающих развертывание ПЛАРБ. Это так к примеру.
Реальные расчеты, разумеется этим не ограничивались.

От Лейтенант
К KJ (22.01.2017 15:49:24)
Дата 22.01.2017 15:58:08

Re: А массировать...

>Нет это вы забыли прочитать, а потом выдумали. Речь же шла о прикрытии сил,обеспечивающих развертывание ПЛАРБ. Это так к примеру.

А некоторые сторонники авианосцев при этом про генеральное сражение втирают, в котором авианосец будет отвлекать на себя вражеские авианосцы и тут-то их и накроют "батоны" и МРА. Кому верить? Прикрытие сил обеспециавающих развертывание ПЛАРБ - кстати, тема тоже довольно надуманная.



От KJ
К Лейтенант (22.01.2017 15:58:08)
Дата 22.01.2017 18:43:17

Re: А массировать...

>>Нет это вы забыли прочитать, а потом выдумали. Речь же шла о прикрытии сил,обеспечивающих развертывание ПЛАРБ. Это так к примеру.
>
>А некоторые сторонники авианосцев при этом про генеральное сражение втирают, в котором авианосец будет отвлекать на себя вражеские авианосцы и тут-то их и накроют "батоны" и МРА. Кому верить? Прикрытие сил обеспециавающих развертывание ПЛАРБ - кстати, тема тоже довольно надуманная.
Никому нельзя верить, мне - можно (с). Шутка ;)
Все не так просто - вообще-то да, для противодействия тавкр американцы бы разумеется привлекали свои ав. Это в общем-то очевидно. Так же очевидно, что в этом случае планировали привлечь не менее чем 2 ав на 1 тавкр.
Теперь по поводу генерального сражения - сейчас практически любые операции на море проводятся в форме воздушно-морской, морская и корабельная/палубная авиация - соответственно один из основных факторов.

А задача прикрытия - отнюдь не надуманная. Добро пожаловать в ВМА.


ЗЫ. Но знаете, так скопом грести под одну гребенку, вытаскивая какие-то мнения неизвестно кого - это кстати некрасиво и вообще-то говоря свидетельствует об отсутствии аргументова.

От Александр Буйлов
К KJ (20.01.2017 17:11:15)
Дата 20.01.2017 21:30:16

Предположение неверное.

>Возвращаемся к исходному - один АВ заменяет несколько аэродромов. За счет чего и дешевле.
Устал уже объяснять, что АВ даже одного АЭ полноценно не заменит. Ну да бог с ним. Давайте Вы опишите то, что вы понимаете под авианосцем и под аэродромом? Просто понятия, которые лично Вы скрываете за этими словами? Потому что пока из всех объяснений вашего лагеря АВ представляется как некая звезда смерти: точно такая же авиабаза как и сухопутная (и с точно таким же персоналом и вооружением, чуть-чуть похуже), только плавает.
>Разумеется в определенных условиях.
В определённых условиях и баржа АЭ заменит - если нам нужно перевезти из точки А в точку В неразделанный лом цветных металлов.

От KJ
К Александр Буйлов (20.01.2017 21:30:16)
Дата 21.01.2017 10:06:26

Это не предположение, а выводы

>>Возвращаемся к исходному - один АВ заменяет несколько аэродромов. За счет чего и дешевле.
>Устал уже объяснять, что АВ даже одного АЭ полноценно не заменит.
Это смотря что считать за "полноценный аэродром".

От Александр Буйлов
К KJ (21.01.2017 10:06:26)
Дата 21.01.2017 12:06:53

Так я и предлагаю вам сформулировать своё виденье:

>>>Возвращаемся к исходному - один АВ заменяет несколько аэродромов. За счет чего и дешевле.
>>Устал уже объяснять, что АВ даже одного АЭ полноценно не заменит.
>Это смотря что считать за "полноценный аэродром".
Что лично вы считаете аэродромом, и какой в вашем представлении должен быть авианосец.

От Лейтенант
К KJ (20.01.2017 17:11:15)
Дата 20.01.2017 21:21:48

Re: А массировать...

>Возвращаемся к исходному - один АВ заменяет несколько аэродромов. За счет чего и дешевле.

Это зависит от соотношения стоимости авианосца и эродрома, а также количества аэродромов требующихся для замены одного авианосца.
Аэродром в отличие от авианосца может быть и вообще почти бесплатным с точки зрения военного бюджета миного времени (например, гражданский аэродром, участок шоссе используемый в качестве временного аэродрома, заброшенный военный аэродром в удовлетворительном состоянии).
Авианосец по некоторым качествам существенно превосходит одиночный аэродром (маневренность со всеми вытекающими), но есть и такие, по которым уступает (устойчивость к повреждениям, ремонтопригодность, пригодность к бозированию разных типов самолетов и их макисмальная боевая нагрузка). Поэтому в некоторых отншениях как раз наборот, для замены одного аэродрома требуется несколько авианосцев.

От KJ
К Лейтенант (20.01.2017 21:21:48)
Дата 21.01.2017 10:03:37

Re: А массировать...

>>Возвращаемся к исходному - один АВ заменяет несколько аэродромов. За счет чего и дешевле.
>
>Это зависит от соотношения стоимости авианосца и эродрома, а также количества аэродромов требующихся для замены одного авианосца.
>Аэродром в отличие от авианосца может быть и вообще почти бесплатным с точки зрения военного бюджета миного времени (например, гражданский аэродром, участок шоссе используемый в качестве временного аэродрома, заброшенный военный аэродром в удовлетворительном состоянии).
А боеприпасы, топливо, ЗИП туда бесплатно попадут?
Я же уже говорил - считали. получлось, что АВ дешевле.
Более того, в ряде сценариев без ТАВКР был вывод: потребный для выполнения наряд сил выходит за рамки разумного.

От Лейтенант
К KJ (21.01.2017 10:03:37)
Дата 21.01.2017 10:52:47

Re: А массировать...

>А боеприпасы, топливо, ЗИП туда бесплатно попадут?

Завести на готовый аэродром в угрожаемый период боеприпасы, топливо, ЗИП всяко дешевле построить авианосец и содержать анфраструктуру для его (вместе с экскортом и авиагруппой) эксплуатации, включающую кстати и наземные аэродромы.

>Более того, в ряде сценариев без ТАВКР был вывод: потребный для выполнения наряд сил выходит за рамки разумного.

Пока методика и исходные данные этих расчетов не представлены мы имеем полное права считать эти расчеты несуществуюшими, некорректными или выполненными применительно к некой надуманной экзотической ситуации.

От KJ
К Лейтенант (21.01.2017 10:52:47)
Дата 21.01.2017 16:24:01

Re: А массировать...

>>А боеприпасы, топливо, ЗИП туда бесплатно попадут?
>
>Завести на готовый аэродром в угрожаемый период боеприпасы, топливо, ЗИП всяко дешевле построить авианосец и содержать анфраструктуру для его (вместе с экскортом и авиагруппой) эксплуатации, включающую кстати и наземные аэродромы.
Это как раз не факт.

>>Более того, в ряде сценариев без ТАВКР был вывод: потребный для выполнения наряд сил выходит за рамки разумного.
>
>Пока методика и исходные данные этих расчетов не представлены мы имеем полное права считать эти расчеты несуществуюшими, некорректными или выполненными применительно к некой надуманной экзотической ситуации.
Пока цифры по содержанию и восстановлению "бесплатных" аэродромов не приведены, можно смело считать все что угодно.

От Лейтенант
К KJ (21.01.2017 16:24:01)
Дата 21.01.2017 19:29:57

Re: А массировать...

>Пока цифры по содержанию и восстановлению "бесплатных" аэродромов не приведены, можно смело считать все что угодно.

Цифр вообще никаких не приведено. Ни по аэродромам, ни по авианосцам.

От Round
К Александр Буйлов (19.01.2017 11:08:36)
Дата 20.01.2017 11:07:00

Re: А массировать...

>>>Волшебное слово "рассредоточение". Если уж вы в другие способы не верите.
>>То есть массировать силы на одном направлении не получится - надо рассродотачивать для защиты от удара противника. Так?
>Или обязательно на одной ЦЗ все силы выстраивать?
Даже возможно проще будет. Благо средства связи и навигации сейчас уже далеко не те что во времена ВОВ.