От Макс
К realswat
Дата 19.01.2017 14:16:50
Рубрики WWII; Современность; Флот; ВВС;

Re: Авианосец против

Здравствуйте!
>Скорость и дальность средств поражения выросла, минимальное время реакции уменьшилось, время предполётной подготовки - тех самых быстроходных базовых самолётов - увеличилось.

А дальность обнаружения АВ не изменилась?
А скорость и дальность, и продолжительность полета базовых самолетов?

С уважением. Макс.

От realswat
К Макс (19.01.2017 14:16:50)
Дата 20.01.2017 15:09:55

И ещё принципиально важная вещь

радикальное изменение ситуации "слежение самолёта-разведчика за авианосной группой". В смысле способности самолёта длительное время поддерживать контакт, оставаясь незамеченным или как минимум живым.

От pamir70
К realswat (20.01.2017 15:09:55)
Дата 20.01.2017 15:56:30

Пеленгация работающих на излучение радиотехнических средств

> В смысле способности самолёта длительное время поддерживать контакт, оставаясь незамеченным или как минимум живым.
Уважаемый..а как у Вас ударная группа возвращается на авианосец, находящийся за 400 км от точки применения?
Разве не используются при этом радионавигационные средства вплоть до ILS ?
Работу которых вполне себе пеленгует аппаратура самолёта-разведчика совершающего полёт в пассивном режиме, не обнаруживая себя работой РЛС...

От realswat
К pamir70 (20.01.2017 15:56:30)
Дата 20.01.2017 23:43:56

Re: Пеленгация работающих...

>> В смысле способности самолёта длительное время поддерживать контакт, оставаясь незамеченным или как минимум живым.
>Уважаемый..а как у Вас ударная группа возвращается на авианосец, находящийся за 400 км от точки применения?
>Разве не используются при этом радионавигационные средства вплоть до ILS ?

Эти средства можно использовать, но не обязательно. Есть старое доброе рандеву (Point Option), есть более сложные варианты, упомянутые, как справедливо заметил ув. Claus, в классической статье.


От pamir70
К realswat (20.01.2017 23:43:56)
Дата 21.01.2017 00:07:34

Re: Пеленгация работающих...

>Эти средства можно использовать, но не обязательно. Есть старое доброе рандеву (Point Option), есть более сложные варианты, упомянутые, как справедливо заметил ув. Claus, в классической статье.
Без этих средств с погодой: облачность 10 баллов нижний край 300 метров, видимость -3 км - Ваши варианты приведут к потере авиагруппы. :)
Получается что Вы работаете только в ПМУ? Днём...

От realswat
К pamir70 (21.01.2017 00:07:34)
Дата 21.01.2017 15:43:53

Re: Пеленгация работающих...

>>Эти средства можно использовать, но не обязательно. Есть старое доброе рандеву (Point Option), есть более сложные варианты, упомянутые, как справедливо заметил ув. Claus, в классической статье.
>Без этих средств с погодой: облачность 10 баллов нижний край 300 метров, видимость -3 км - Ваши варианты приведут к потере авиагруппы. :)
>Получается что Вы работаете только в ПМУ? Днём...

Итого - разрешив авианосцу нанести уже первый удар по берегу и позвав на помощь лучших русских адмиралов (они же три белых коня), мы таки получили шанс найти авианосец. Т.е. справиться с первым пунктом kill chain.
Не вижу смысла продолжать :-)

От Koshak
К realswat (21.01.2017 15:43:53)
Дата 21.01.2017 17:13:46

Re: Пеленгация работающих...

>>>Эти средства можно использовать, но не обязательно. Есть старое доброе рандеву (Point Option), есть более сложные варианты, упомянутые, как справедливо заметил ув. Claus, в классической статье.
>>Без этих средств с погодой: облачность 10 баллов нижний край 300 метров, видимость -3 км - Ваши варианты приведут к потере авиагруппы. :)
>>Получается что Вы работаете только в ПМУ? Днём...
>
>Итого - разрешив авианосцу нанести уже первый удар по берегу и позвав на помощь лучших русских адмиралов (они же три белых коня), мы таки получили шанс найти авианосец. Т.е. справиться с первым пунктом kill chain.
>Не вижу смысла продолжать :-)

Если речь идет о трех белых конях, то Вы почему-то упорно игнорируете тот факт, что местоположение авианосца в каждый момент времени известно с точночтью, достаточной для целеуказания.
Чтобы сделать АУГ невидимкой, надо уничтожить космическую группировку РФ,
Уничтожить корабли, суда и ПЛ ВМФ РФ, присматривающие за АУГ, уничтожить береговые мегагерцовые загоризонтные РЛС и в режиме радиомолчания (!) обнаружить и уничтожить патрульную авиацию с расстояния километров эдак с 200-300.
Вам не кажется, что в этом случае даже адмиралы начнут что-то подозревать?:)

От john1973
К pamir70 (21.01.2017 00:07:34)
Дата 21.01.2017 04:17:20

Re: Пеленгация работающих...

>>Эти средства можно использовать, но не обязательно. Есть старое доброе рандеву (Point Option), есть более сложные варианты, упомянутые, как справедливо заметил ув. Claus, в классической статье.
>Без этих средств с погодой: облачность 10 баллов нижний край 300 метров, видимость -3 км - Ваши варианты приведут к потере авиагруппы. :)
Что-то не попадалось кино с полетами на Кузе в такой облачности. Да еще и ночью. Хотя может и роль цензуры сказывается?
>Получается что Вы работаете только в ПМУ? Днём...

От pamir70
К john1973 (21.01.2017 04:17:20)
Дата 21.01.2017 19:51:51

Re: Пеленгация работающих...

>Что-то не попадалось кино с полетами на Кузе в такой облачности. Да еще и ночью. Хотя может и роль цензуры сказывается?
Вы считаете что у пилотов "Кузи" допуска лётчиков "без класса"?
"Допущен к полётам на боевое применение днём, в ПМУ"? :)

От объект 925
К john1973 (21.01.2017 04:17:20)
Дата 21.01.2017 05:46:36

Ре: Пеленгация работающих...

>Что-то не попадалось кино с полетами на Кузе в такой облачности. Да еще и ночью. Хотя может и роль цензуры сказывается?
+++
я не понял зачем Памир написал конкретно етот пример, поменяйте его на вопрос- включают ли средства посадки при приеме авиагруппы/самолетов? Ответ в форме да-нет.

От Koshak
К объект 925 (21.01.2017 05:46:36)
Дата 21.01.2017 08:22:03

А вам зачем пеленгация?

>я не понял зачем Памир написал конкретно етот пример, поменяйте его на вопрос- включают ли средства посадки при приеме авиагруппы/самолетов? Ответ в форме да-нет.

Вам зачем пеленгация? Авианосец найти? РТР по-силам небольшой небогатой стране. У приличных людей будет стоять мегагерцовая рлс с антенным полем в пару км и дальностью обнаружения взлетающего самолета тысячи три километров

От KJ
К Koshak (21.01.2017 08:22:03)
Дата 21.01.2017 09:59:56

Re: А вам...

>>я не понял зачем Памир написал конкретно етот пример, поменяйте его на вопрос- включают ли средства посадки при приеме авиагруппы/самолетов? Ответ в форме да-нет.
>
>Вам зачем пеленгация? Авианосец найти? РТР по-силам небольшой небогатой стране. У приличных людей будет стоять мегагерцовая рлс с антенным полем в пару км и дальностью обнаружения взлетающего самолета тысячи три километров
А помехи?

От Koshak
К KJ (21.01.2017 09:59:56)
Дата 21.01.2017 11:56:42

Re: А вам...

>>>я не понял зачем Памир написал конкретно етот пример, поменяйте его на вопрос- включают ли средства посадки при приеме авиагруппы/самолетов? Ответ в форме да-нет.
>>
>>Вам зачем пеленгация? Авианосец найти? РТР по-силам небольшой небогатой стране. У приличных людей будет стоять мегагерцовая рлс с антенным полем в пару км и дальностью обнаружения взлетающего самолета тысячи три километров
>А помехи?

Это вечная история конечно, однако в данном случае я бы на помехи особо не рассчитывал на месте авианосца

От Claus
К pamir70 (20.01.2017 15:56:30)
Дата 20.01.2017 17:58:08

Re: Пеленгация работающих...

>Уважаемый..а как у Вас ударная группа возвращается на авианосец, находящийся за 400 км от точки применения?
>Разве не используются при этом радионавигационные средства вплоть до ILS ?

Ув. realswar Вам же дал ссылку на статью об этом.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9485

От pamir70
К Claus (20.01.2017 17:58:08)
Дата 20.01.2017 18:14:28

Re: Пеленгация работающих...

>Ув. realswar Вам же дал ссылку на статью об этом.
Это не совсем то о чём пишется мною.
Речь о том что всё что написано в статье, к сожалению, теряет смысл при приёме ударной группы на борт.
Не при выпуске ( в режиме радиомолчания), ни при работе самолёта ДРЛО..Ни при перехватах на удалении 500 морских миль самолётом ДРУГОЙ группы.
При приёме ударной группы авианосец неизбежно включает приводные. И обнаруживает себя.

От realswat
К Макс (19.01.2017 14:16:50)
Дата 20.01.2017 12:11:26

Re: Авианосец против

>Здравствуйте!
>>Скорость и дальность средств поражения выросла, минимальное время реакции уменьшилось, время предполётной подготовки - тех самых быстроходных базовых самолётов - увеличилось.
>
>А дальность обнаружения АВ не изменилась?
>А скорость и дальность, и продолжительность полета базовых самолетов?

Изменилась, конечно. Но изменилась ещё одна важная переменная - число разведывательных самолётов (в силу изменения стоимости). Причём радикально - в 1942 г. у американцев на одном Мидуэе было 30 PBY и 17 B-17 в ночь с 3 на 4 июня, и летали они на разведку на глубину 700...800 миль. Если сравнить с дальностью полёта палубных самолётов (200...300 миль в зависимости от)... то в общем-то ничего вроде бы хорошего для АВ не рисуется.

>С уважением. Макс.