От Blitz.
К Пехота
Дата 02.01.2017 20:55:10
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Re: У хамви...

>Я бы провёл такую линейку: БТР-40 -> БРДМ -1/2 -> Тигр

Тигр отдельный клас машин, аналог Хамви, скорее замена УАЗика и Шишиги. После БРДМ-2 развитие закончилось-новую машину незахотели, да и БРМ пошли.

От Пехота
К Blitz. (02.01.2017 20:55:10)
Дата 03.01.2017 11:39:18

Re: У хамви...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Я бы провёл такую линейку: БТР-40 -> БРДМ -1/2 -> Тигр
>
>Тигр отдельный клас машин, аналог Хамви,

Давайте так. "Тигр" не аналог "хамви" ни конструктивно ни функционально. Спектр применения этих двух машин в чём-то пересекается, но и только.

>скорее замена УАЗика и Шишиги.

Также "тигр" не является заменой УАЗика. Он этого не сможет принципиально. Равно, как и ГАЗ-66. Опять же, часть каких-то функций (но только часть) "тигр" может взять на себя. Но полностью заменить - нет.

>После БРДМ-2 развитие закончилось-новую машину незахотели, да и БРМ пошли.

Если мы проведём генеалогическую цепочку последовательных конструкций БРДМ-2 - НАМИ-0281 - ГАЗ-3937 "Водник" - ГАЗ-2330 "Тигр", то увидим, что "тигр" является прямым потомком БРДМ-2, а различные украинские и белорусские модернизации БРДМ-2 как раз наглядно демонстрируют, что БРДМ и "тигр" созданы в рамках одной и той же идеологии.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Blitz.
К Пехота (03.01.2017 11:39:18)
Дата 03.01.2017 17:37:33

Re: У хамви...

>Давайте так. "Тигр" не аналог "хамви" ни конструктивно ни функционально. Спектр применения этих двух машин в чём-то пересекается, но и только.
Полный аналог.

>Также "тигр" не является заменой УАЗика. Он этого не сможет принципиально. Равно, как и ГАЗ-66. Опять же, часть каких-то функций (но только часть) "тигр" может взять на себя. Но полностью заменить - нет.
Опять же-все так, замена командирских УАЗиков, и Гусаров (боют что именно опыт их эксплуатации побудил закупать Тигры) и Шишиг ввиде спецвариантов.

>Если мы проведём генеалогическую цепочку последовательных конструкций БРДМ-2 - НАМИ-0281 - ГАЗ-3937 "Водник" - ГАЗ-2330 "Тигр", то увидим, что "тигр" является прямым потомком БРДМ-2, а различные украинские и белорусские модернизации БРДМ-2 как раз наглядно демонстрируют, что БРДМ и "тигр" созданы в рамках одной и той же идеологии.
Не является он никаким прямым потом ни БРДМ-2, ни Водника, он вообше появился с другой машины, ГАЗ-29651 «Каратель»-которая опять же вариация на тему Хамви.

От Пехота
К Blitz. (03.01.2017 17:37:33)
Дата 03.01.2017 18:04:26

Re: У хамви...

Салам алейкум, аксакалы!

>Полный аналог.

Вот тут было бы неплохо чем-нибудь подкрепить.

>>Также "тигр" не является заменой УАЗика. Он этого не сможет принципиально. Равно, как и ГАЗ-66. Опять же, часть каких-то функций (но только часть) "тигр" может взять на себя. Но полностью заменить - нет.
>Опять же-все так, замена командирских УАЗиков, и Гусаров (боют что именно опыт их эксплуатации побудил закупать Тигры) и Шишиг ввиде спецвариантов.
Начнём с того, что 1. Не все командирские уазики заменяются на "тигры"; 2. У уазика есть и другие задачи, в некоторые из которых "тигр" неприменим принципиально.

>Не является он никаким прямым потом ни БРДМ-2, ни Водника, он вообше появился с другой машины, ГАЗ-29651 «Каратель»-которая опять же вариация на тему Хамви.

А ничего, что "каратель" появился после "тигра" и, более того работы по этой теме ещё не завершены окончательно?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Blitz.
К Пехота (03.01.2017 18:04:26)
Дата 03.01.2017 18:23:01

Re: У хамви...

>Вот тут было бы неплохо чем-нибудь подкрепить.
С.м. на развитие Хамви, L-ATV.

>Начнём с того, что 1. Не все командирские уазики заменяются на "тигры"; 2. У уазика есть и другие задачи, в некоторые из которых "тигр" неприменим принципиально.
На поле боя заменяют, в остальном уже иной разговор, в мирное время хоть на Уралах с коляской ездит могут по полигонам и частям.

>А ничего, что "каратель" появился после "тигра" и, более того работы по этой теме ещё не завершены окончательно?
ГАЗовский каратель машина разработки 90х, если не путаю, то ТЗ еще от СА пошло.
http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1164118809_xclub4x4_11_025_0007.jpg



Что ж касается БРДМ, то их ветка на сегодня окончатально заглохла, своего TABC-79 сделать несмогли/не захотели, в дальнейшем Водник окончательно припил концепцию-пошли совсем не в том направлении, может не было внятных указаний от заказчика, если он и вовсе был.
Перпектива одна-6х6 БРМ на базе Бумеранга в лутшем случае, в худшем 8х8.

От Пехота
К Blitz. (03.01.2017 18:23:01)
Дата 03.01.2017 19:04:00

Re: У хамви...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Вот тут было бы неплохо чем-нибудь подкрепить.
>С.м. на развитие Хамви, L-ATV.

И что? Между этими двумя машинами почти 35 лет эволюции боевых действий. Что появление L-ATV должно подтвердить?

>>Начнём с того, что 1. Не все командирские уазики заменяются на "тигры"; 2. У уазика есть и другие задачи, в некоторые из которых "тигр" неприменим принципиально.
>На поле боя заменяют, в остальном уже иной разговор, в мирное время хоть на Уралах с коляской ездит могут по полигонам и частям.

На поле боя УАЗ вообще не должен был появляться. А его "штурмовые" модификации "тигр" всё равно не в силах заменить в виду массо-габаритных ограничений.

>>А ничего, что "каратель" появился после "тигра" и, более того работы по этой теме ещё не завершены окончательно?
>ГАЗовский каратель машина разработки 90х, если не путаю, то ТЗ еще от СА пошло.
>
http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1164118809_xclub4x4_11_025_0007.jpg



Очевидно, путаете. "Каратель" появился уже после того, как разработчики "тигра" поняли что они натворили. Соответственно "каратель" (его газовский вариант) использовал базу "тигра", но в силу недофинансирования и недоведённости был отправлен на доработку, которая продолжается и по сей день.

>Перпектива одна-6х6 БРМ на базе Бумеранга в лутшем случае, в худшем 8х8.

И на какой же год Вы относите эту перспективу?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Blitz.
К Пехота (03.01.2017 19:04:00)
Дата 03.01.2017 21:02:58

Re: У хамви...

>И что? Между этими двумя машинами почти 35 лет эволюции боевых действий. Что появление L-ATV должно подтвердить?
Что Тигр и Хамви машины одного класа.

>На поле боя УАЗ вообще не должен был появляться. А его "штурмовые" модификации "тигр" всё равно не в силах заменить в виду массо-габаритных ограничений.
Однако именно Тигр и заменил палитивные Гусары, ктому же ограничений ни каких и не было, кроме финансовых.
>>>А ничего, что "каратель" появился после "тигра" и, более того работы по этой теме ещё не завершены окончательно?

>Очевидно, путаете. "Каратель" появился уже после того, как разработчики "тигра" поняли что они натворили. Соответственно "каратель" (его газовский вариант) использовал базу "тигра", но в силу недофинансирования и недоведённости был отправлен на доработку, которая продолжается и по сей день.
Газовский Каратель появился сильно до Тигра (ОКР Каратель-1). Ничего у Тигра не доводили по сути, кроме косметический улутшений-мотор, бронированый капот-все по требованию клиента.

>И на какой же год Вы относите эту перспективу?
На перпективу)

От Пехота
К Blitz. (03.01.2017 21:02:58)
Дата 04.01.2017 06:21:21

Re: У хамви...

Салам алейкум, аксакалы!

>>И что? Между этими двумя машинами почти 35 лет эволюции боевых действий. Что появление L-ATV должно подтвердить?
>Что Тигр и Хамви машины одного класа.

Каким образом подтверждается это заявление?

>>На поле боя УАЗ вообще не должен был появляться. А его "штурмовые" модификации "тигр" всё равно не в силах заменить в виду массо-габаритных ограничений.
>Однако именно Тигр и заменил палитивные Гусары, ктому же ограничений ни каких и не было, кроме финансовых.

Ну, вот, не заменил:
https://youtu.be/DoIeIasndTI?t=17

>Газовский Каратель появился сильно до Тигра (ОКР Каратель-1). Ничего у Тигра не доводили по сути, кроме косметический улутшений-мотор, бронированый капот-все по требованию клиента.

Хм. тогда расскажите, пожалуйста, в чём разница между "тигром" (ГАЗ-2330/2331) и "карателем" (ГАЗ-2965)? И какое место в этой истории занимает ГАЗ-2975? И какая машина в итоге получилась из ОКР "Каратель-1"?

>>И на какой же год Вы относите эту перспективу?
>На перпективу)

Понятно. То есть - никогда. :)

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Blitz.
К Пехота (04.01.2017 06:21:21)
Дата 04.01.2017 14:36:31

Re: У хамви...

>Каким образом подтверждается это заявление?
См. M1151 и СТС Тигр, вес и защита одинаковые.
>Хм. тогда расскажите, пожалуйста, в чём разница между "тигром" (ГАЗ-2330/2331) и "карателем" (ГАЗ-2965)? И какое место в этой истории занимает ГАЗ-2975? И какая машина в итоге получилась из ОКР "Каратель-1"?
ГАЗ-2965 появился раньше, т.с. прототип Тигра. Хотя толком никто не скажет-тема по сей день мраком покрыта.

>Понятно. То есть - никогда. :)
Неа, Курганец, Бумеранг появились, и новая БРМ так же появится.

От Пехота
К Blitz. (04.01.2017 14:36:31)
Дата 04.01.2017 22:02:16

Re: У хамви...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Каким образом подтверждается это заявление?
>См. M1151 и СТС Тигр, вес и защита одинаковые.

Масса "хамви" - 2676, масса "тигра" - 6400.

>>Хм. тогда расскажите, пожалуйста, в чём разница между "тигром" (ГАЗ-2330/2331) и "карателем" (ГАЗ-2965)? И какое место в этой истории занимает ГАЗ-2975? И какая машина в итоге получилась из ОКР "Каратель-1"?

>ГАЗ-2965 появился раньше, т.с. прототип Тигра. Хотя толком никто не скажет-тема по сей день мраком покрыта.

Это для Вас она мраком покрыта. Первый "тигр", вернее его прототип (ГАЗ-2975) - был представлен в Абу-Даби в 2001 году. Заказ от арабов поступил в 1999 году. А сделали так быстро, потому что был задел в виде "водника". Первый "каратель" (ГАЗ-2965) показали в Бронницах в 2006 году. В качестве базы для него называют как раз 2975. На сегодня работы по этой теме развились в камазовский "фалькантус" и ВПК-шный "волк". Так что ГАЗ-2965 никоим образом не база для "тигра", а совсем наоборот.

>>Понятно. То есть - никогда. :)
>Неа, Курганец, Бумеранг появились, и новая БРМ так же появится.

СБРМ на базе "тигра" и КАМАЗ-53949 уже есть. По крайней мере в прототипах. Пока Вы будете мечтать о БРМ на базе "бумеранга", они пойдут в серию.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Blitz.
К Пехота (04.01.2017 22:02:16)
Дата 05.01.2017 01:03:22

Re: У хамви...

>Масса "хамви" - 2676, масса "тигра" - 6400.
Столько весит Хамви без какой либо брони и крыши. С М1511 со всем ети-более 5 тонн, как Тигр СТС с аналогичной защитой-тоже столько ж.

>Это для Вас она мраком покрыта. Первый "тигр", вернее его прототип (ГАЗ-2975) - был представлен в Абу-Даби в 2001 году. Заказ от арабов поступил в 1999 году. А сделали так быстро, потому что был задел в виде "водника". Первый "каратель" (ГАЗ-2965) показали в Бронницах в 2006 году. В качестве базы для него называют как раз 2975. На сегодня работы по этой теме развились в камазовский "фалькантус" и ВПК-шный "волк". Так что ГАЗ-2965 никоим образом не база для "тигра", а совсем наоборот.
Как раз ГАЗ-2965 появился еще раньше, вместе с ОКР Каратель-1. Сделали быстро снова из-за пресловутой ОКР, поскольку делали сильно до и без всяких водников.

>СБРМ на базе "тигра" и КАМАЗ-53949 уже есть. По крайней мере в прототипах. Пока Вы будете мечтать о БРМ на базе "бумеранга", они пойдут в серию.
Не пойдут они в серию поскольку не полноценные БРМ ни разу. Особенно Тайфуны которые в теперешнем виде, да-да, по сей день не знают куда приткнуть.

От Пехота
К Blitz. (05.01.2017 01:03:22)
Дата 05.01.2017 05:57:37

Re: У хамви...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Масса "хамви" - 2676, масса "тигра" - 6400.
>Столько весит Хамви без какой либо брони и крыши.

А сколько весит "тигр" без брони?

>Как раз ГАЗ-2965 появился еще раньше

Когда?


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Blitz.
К Пехота (05.01.2017 05:57:37)
Дата 05.01.2017 18:17:52

Re: У хамви...

>А сколько весит "тигр" без брони?
Гражданский вариант примерно 3.5 тонны, но он с дверями и крышой.

>Когда?
Точне неизвестно, как то что было до него.


От Пехота
К Blitz. (05.01.2017 18:17:52)
Дата 05.01.2017 18:28:25

Re: У хамви...

Салам алейкум, аксакалы!
>>А сколько весит "тигр" без брони?
>Гражданский вариант примерно 3.5 тонны, но он с дверями и крышой.

Хамви - 2700 тоже с дверями и крышей. Разницу чувствуете?

>>Когда?
>Точне неизвестно, как то что было до него.

То есть про "каратель" Вы ничего не знаете. Понятно. Спасибо.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Blitz.
К Пехота (05.01.2017 18:28:25)
Дата 05.01.2017 20:43:41

Re: У хамви...

>Хамви - 2700 тоже с дверями и крышей. Разницу чувствуете?
2.7 весит Хамви без дверей и крыши, или с брезентовыми.

>То есть про "каратель" Вы ничего не знаете. Понятно. Спасибо.
Только то что с него Тигр появился, а он в свою очередь как часть ОКР Каратель-1.

От talex
К Blitz. (05.01.2017 01:03:22)
Дата 05.01.2017 02:01:23

характеристики газ-29651

http://ob172m.users.photofile.ru/photo/ob172m/2017810/xlarge/31944134.jpg



От Сергей Зыков
К Blitz. (02.01.2017 20:55:10)
Дата 03.01.2017 08:35:16

минутачку... а бронеавтомобиль ГАЗ-3937 «Водник»

https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3937

От Blitz.
К Сергей Зыков (03.01.2017 08:35:16)
Дата 03.01.2017 17:35:00

Re: минутачку... а...

Едакий плавающий Хамви, благополучно забытый.