От realswat
К АМ
Дата 26.12.2016 23:21:11
Рубрики WWI; Флот;

Ре: Чтобы не


>а что не так со сроками, в 1911м все 9 в строю, по "первому закону" у немцев к этой дате было бы максимум 15 новых броненосцев и 4 бранденбурга


Первый закон - это семилетняя программа кораблестроения, оформленная как закон. Придерживаться её ещё двадцать лет не собирался и сам Тирпиц
http://militera.lib.ru/memo/german/tirpitz/11.html

Вот поэтому не так со сроками. И


>Поэтому и получается что французы и русские (без потерь РЯВ) быстро обгоняют "первый закон" а могучая морская держава А-В имеет флот в половину немецкого.

Не получается.

От АМ
К realswat (26.12.2016 23:21:11)
Дата 26.12.2016 23:43:13

Ре: Чтобы не


>>а что не так со сроками, в 1911м все 9 в строю, по "первому закону" у немцев к этой дате было бы максимум 15 новых броненосцев и 4 бранденбурга
>

>Первый закон - это семилетняя программа кораблестроения, оформленная как закон. Придерживаться её ещё двадцать лет не собирался и сам Тирпиц
>
http://militera.lib.ru/memo/german/tirpitz/11.html

>Вот поэтому не так со сроками. И

ну да, и это не получалось, почему так там ведь все объяснено, понимайте то что он пишет буквально

Умный человек был.

>>Поэтому и получается что французы и русские (без потерь РЯВ) быстро обгоняют "первый закон" а могучая морская держава А-В имеет флот в половину немецкого.
>
>Не получается.

От realswat
К АМ (26.12.2016 23:43:13)
Дата 27.12.2016 08:09:36

Ре: Чтобы не


>>>а что не так со сроками, в 1911м все 9 в строю, по "первому закону" у немцев к этой дате было бы максимум 15 новых броненосцев и 4 бранденбурга
>>
>
>>Первый закон - это семилетняя программа кораблестроения, оформленная как закон. Придерживаться её ещё двадцать лет не собирался и сам Тирпиц
>>
http://militera.lib.ru/memo/german/tirpitz/11.html
>
>>Вот поэтому не так со сроками. И
>
>ну да, и это не получалось, почему так там ведь все объяснено, понимайте то что он пишет буквально

Там объяснено с использованием "имплицитных высказываний")) Чувствуется рука мастера парламентской дискуссии))
Ибо:
1. Не учли инфляцию? ОК - давайте с этим в Парламент и выйдем.
2. Получили неритмичное строительство? Так это изначально получалось, при желании иметь темп "три киля в год". При темпе "два киля в год" как раз всё сходилось бы.
3. При наличии "дырки" в 15 лет между "заксенами" и "бранденбургами" в любой программе "замен" появлялась бы такая же дырка. Решение - сначала строить замены (для "Заксенов" это 1899-1901 гг., например), а новыми кораблями заполнять дырку. Но Тирпиц сам решил иначе - в первые три года реализации "Первого закона" были заложены все девять разрешённых новых крупных корабля (7 броненосцев, 2 броненосных крейсера), после чего возникла проблема "дырки" и "неритмичности".

>Умный человек был.

Манипулятор 80-го левела, безусловно. По сию пору у него получается)



От АМ
К realswat (27.12.2016 08:09:36)
Дата 27.12.2016 12:37:07

Ре: Чтобы не

>>>Первый закон - это семилетняя программа кораблестроения, оформленная как закон. Придерживаться её ещё двадцать лет не собирался и сам Тирпиц
>>>
http://militera.lib.ru/memo/german/tirpitz/11.html
>>
>>>Вот поэтому не так со сроками. И
>>
>>ну да, и это не получалось, почему так там ведь все объяснено, понимайте то что он пишет буквально
>
>Там объяснено с использованием "имплицитных высказываний")) Чувствуется рука мастера парламентской дискуссии))
>Ибо:
>1. Не учли инфляцию? ОК - давайте с этим в Парламент и выйдем.
>2. Получили неритмичное строительство? Так это изначально получалось, при желании иметь темп "три киля в год". При темпе "два киля в год" как раз всё сходилось бы.
>3. При наличии "дырки" в 15 лет между "заксенами" и "бранденбургами" в любой программе "замен" появлялась бы такая же дырка. Решение - сначала строить замены (для "Заксенов" это 1899-1901 гг., например), а новыми кораблями заполнять дырку. Но Тирпиц сам решил иначе - в первые три года реализации "Первого закона" были заложены все девять разрешённых новых крупных корабля (7 броненосцев, 2 броненосных крейсера), после чего возникла проблема "дырки" и "неритмичности".

так написано буквально:

>Третьим и самым важным соображением, которое не позволяло мне и тогдашнему министерству иностранных дел во главе с Бюловым отложить на несколько лет внесение [152] второй судостроительной программы, было изменившееся международное положение. У островов Самоа англичане и американцы совершили насилие над несколькими нашими судами{77}. Это унижение и печальный инцидент в Маниле{}н> усилили в германской общественности настроения в пользу усиления морского могущества. Другим знамением времени явилось подчинение французов воле владычицы морей — Англии — при Фашоде{}н> и поражение Испании в морской войне с Америкой, сопровождавшееся потерей колоний. Наконец и бурская война отбрасывала свою тень на положение вещей. Обширные судостроительные программы почти всех морских держав показывали, что мир развивается быстрее, чем мы могли предполагать в 1897 году. Темпы внутриполитического развития также ускорились. Конфликт из-за строительства Средне-Немецкого канала явился как бы предлогом к угрозе столкновения хозяйственных групп, возникшей в 1902 году в связи с перезаключением торговых договоров, если бы в эти конфликты затесался и вопрос о флоте, то ему угрожало бы неделовое обсуждение в рейхстаге.

ведь все перечисленно и в принципе все верно

Здесь все, агресивная политика Англии в отношением немцев, подчинение Франции чисто военной угрозой английским флотом, да да вот действенная настоящий английская дипломатия которой боялся Тирпиц и из за которой он строил флот, "обширные судостроительные программы почти всех морских держав" ну про это мы уже много писали.

Как я уже говорил да и Тирпиц в своих мемуарах осознает ему и немцам в целом в отношение англии не хватало жесткости настоящей "морской нации".

>>Умный человек был.
>
>Манипулятор 80-го левела, безусловно. По сию пору у него получается)

куда ему до победителей

От realswat
К АМ (27.12.2016 12:37:07)
Дата 27.12.2016 13:24:50

Ре: Чтобы не

>так написано буквально:

Ну, про это я писал с самого начала срача))

>> Другим знамением времени явилось подчинение французов воле владычицы морей — Англии — при Фашоде{}н>

Франция - враг Германии №1 - оказывается на грани войны с Англией. Какой делает вывод Тирпиц? Срочно, СРОЧНО нужно строить флот против Англии! ))

От АМ
К realswat (27.12.2016 13:24:50)
Дата 28.12.2016 21:53:55

Ре: Чтобы не

>>так написано буквально:
>
>Ну, про это я писал с самого начала срача))

тогда в чем проблема?

>>> Другим знамением времени явилось подчинение французов воле владычицы морей — Англии — при Фашоде{}н>
>
>Франция - враг Германии №1 - оказывается на грани войны с Англией. Какой делает вывод Тирпиц? Срочно, СРОЧНО нужно строить флот против Англии! ))

а какой он должен был сделать? Он ведь не предлагает обьевить Англии войну а говорит только о том что надо создать флот из за которого Англия не рискнет поступить с Германия так как поступила с Францией, он занимается флотом и морем, нормальная реакция.
Не вижу чем это желание отличается от французских, просто у немцев действительно были возможности этого добится...

Вообще немцам с Тирпицом повезло, при немецкой "дипломатии" он без Тирпица оказались бы против Антанты но без нормального флота.

У немцев две проблемы, их амбиции и дипломатия и то что Тирпиц пришол слищком поздно, например к фашодскому кризису у них и не было флота что бы что то предложить французам полноценное военное сотрудничество.