От Пехота
К Dersu
Дата 15.12.2016 01:51:32
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Первое знакомство немцев со "спитфайрами". (-)


От gull
К Пехота (15.12.2016 01:51:32)
Дата 16.12.2016 00:34:52

"Первое знакомство немцев со "спитфайрами" произошло еще 16.10.1939

Добрый день,

В результате знакомства I./KG 30 потеряла 2 Ju 88A-1, еще один вернулся с повреждениями.

С уважением,

gull

От Пехота
К gull (16.12.2016 00:34:52)
Дата 17.12.2016 17:29:29

Тогда, наверное, "Первое знакомство "мессершмиттов" со "спитфайрами" (-)


От gull
К Пехота (17.12.2016 17:29:29)
Дата 17.12.2016 22:42:07

Нет, не первое

Добрый день,

Разведывательные Спитфайры начали летать над Германией еще в ноябре 1939-го. Немецкие истребители неоднократно пытались перехватить их, а первый успех был достигнут 22.03.1940. Лейтенант Харальд Юнг из 1./JG 20 сбил Spitfire I (PR type B) из PDU над немецко-голландской границей.
Что касается Спитфайров-истребителей, то их первый серьезный бой с Мессершмиттами произошел утром 13.05.1940 в р-не Дордрехта. Группа из шести Дифайэнтов 264-й эскадрильи и шести Спитфайров 66-й эскадрильи удачно атаковала отряд Ju 87 из 12.(St.)/LG 1, но затем в свою очередь попала под удар Мессершмиттов из 5./JG 26. Англичане потеряли 5 Дифайентов и 1 Спитфайр, а немцы 4 Ju 87 и 1 Bf 109. Заявки, были несколько выше. У англичан - 10 подтвержденных побед (Спитфайры - 3 Ju 87; Дифайенты - 3 Bf 109 и 4 Ju 87) плюс еще 9 неподтвержденных и поврежденных. В свою очередь, на счет летчиков 5./JG 26 было записано 7 Спитфайров и 1 Дифайент.

С уважением,

gull

От Пехота
К gull (17.12.2016 22:42:07)
Дата 18.12.2016 06:49:44

Был не прав. Спасибо за подробности. (-)


От john1973
К Пехота (15.12.2016 01:51:32)
Дата 15.12.2016 09:45:04

Re: Первое знакомство...

109-й уж больно рискованно гоняет спитфайр, дистанция метров 20-30 (?)

От Alexeich
К john1973 (15.12.2016 09:45:04)
Дата 16.12.2016 13:14:04

Re: Первое знакомство...

>109-й уж больно рискованно гоняет спитфайр, дистанция метров 20-30 (?)

А что Вы хотите. искусство условно. Я на каком-то авиашоу смотрел имитацию воздушного боя между двумя самолетами 2МВ, публика отчаянно заскучала, как они скучно и неторопливо с точки зрения привыкших к реактивным скоростям зрителей сходились-расходились, в общем провальное было зрелище. Так чта надо либо реализм, либо зрелищность.

От john1973
К Alexeich (16.12.2016 13:14:04)
Дата 16.12.2016 17:41:31

Re: Первое знакомство...

>Так чта надо либо реализм, либо зрелищность.
Зрелищность тоже может быть очень условна. На одном из прошедших МАКС посмотрел "воздушный бой" пар "Русских витязей" на Су-27, в общем это было очень опасное мероприятие - фигуряние пар на пятачке, намеренно на малых скоростях и дистанциях

От Begletz
К Alexeich (16.12.2016 13:14:04)
Дата 16.12.2016 17:19:09

У меня противоположное впечатление

Видел показательный бой двух Спитфаеров в Даксфорде, скорее "две мухи жужжат, хаотично мельтеша в воздухе".

От ZaReznik
К Begletz (16.12.2016 17:19:09)
Дата 18.12.2016 19:49:52

Re: У меня...

>Видел показательный бой двух Спитфаеров в Даксфорде, скорее "две мухи жужжат, хаотично мельтеша в воздухе".

Посмотрите на показательные бои в стиле Первой мировой (понятное дело. летают самолеты-реплики, но тем не менее) :)))

От Alexeich
К ZaReznik (18.12.2016 19:49:52)
Дата 19.12.2016 11:02:39

Re: У меня...

>Посмотрите на показательные бои в стиле Первой мировой (понятное дело. летают самолеты-реплики, но тем не менее) :)))

Это другой коленкор. Те действительно крутятся как мухи на веревочках, ну так скорости, нагрузка на круло. А самолеты ВМВ - незрелищно, Впрочем, может, просто не повезло с персоналиями. В Германии смотрел хрентезнает сколько лет назад, мустанг vs bf109.

От gull
К Alexeich (19.12.2016 11:02:39)
Дата 19.12.2016 19:25:17

Просто в зрелищность тоже нужно уметь

Добрый день,

>Это другой коленкор. Те действительно крутятся как мухи на веревочках, ну так скорости, нагрузка на круло. А самолеты ВМВ - незрелищно, Впрочем, может, просто не повезло с персоналиями. В Германии смотрел хрентезнает сколько лет назад, мустанг vs bf109.

Показательное выступление “Тора! Тора! Тора!”, Ошкош, Airventure 2013:
https://www.youtube.com/watch?v=3W7WYXX8hvw

Показательное выступление “Тора! Тора! Тора!”, Ошкош, Airventure 2015:
https://www.youtube.com/watch?v=2dH0GlEOyBQ

Показательное выступление “Тора! Тора! Тора!”, Монро, авиашоу Warbirds over Monroe, 2012:
https://www.youtube.com/watch?v=oSSpZo0dz4I

С уважением,

gull

От Инженер-109
К john1973 (15.12.2016 09:45:04)
Дата 15.12.2016 17:14:51

на дистанции в 70-100м догоняющий 109й на камере будет смотреться "комаром" (-)


От Иван Уфимцев
К Инженер-109 (15.12.2016 17:14:51)
Дата 15.12.2016 18:45:57

Такие приёмы, как "наезд"..

On 15.12.2016 16:14, wrote:

> на дистанции в 70-100м догоняющий 109й на камере будет смотреться "комаром"

.. и переменный масштаб изобрели не вчера и даже не позавчера.
И даже их "динамичные" варианты.

Всяческие "резиновые секунды" -- отдельный вопрос.

--
CU, IVan.

От Centurion18
К john1973 (15.12.2016 09:45:04)
Дата 15.12.2016 10:04:34

Стандартный блокбастерный косяк, см. "Пёрл-Харбор" (-)


От john1973
К Centurion18 (15.12.2016 10:04:34)
Дата 15.12.2016 16:26:47

Re: Стандартный блокбастерный...

Не спорю, но поскупиться на консультанта в картине с претензией на эпичную сагу - довольно забавно. Кстати, и самолеты нарисованы как в энциклопедии - без следов эксплуатации на полевом аэродроме. Ни царапинки, ни потека технических жидкостей и следов растекания на краске)), нет вытертых или потускневших окрашенных мест. На фонарях из плекса лет будут множественные микроцарапины))