Под новую платформу меняют оборудование, это нормально
>>Значит оборудование надо будет менять, а персонал - переучивать. Значит повышение надежности/управляемости и прочего не фантастика а решаемая задача. Особенно в части рам и кузовов, ну и мостов... я надеюсь -)))
>
>еще надо бы добавить в список "найти поставщиков проката и прочего материала из нормальных сталей и сплавов", ну штоп не из Ст3 те же рамы варить )
Если надо - меняют не только оборудование, но и поставщиков всяких железяк.
Вы лично знакомы с УАЗовскими снабженцами и сомневаетесь в их способности найти поставщика? Или на просторах необъятной такие сплавы не делают? Или не верите что Соллерс сможет найти под это оборудование денег? Поделитесь, будьте ласковы, своими инсайдами. Или в этой трехбриллиантовой платформе (не знаю, что Вам не нравится в этом термине) столько эксклюзива, что сплавы никак не найти?