От Дмитрий Козырев
К Exeter
Дата 09.12.2016 09:01:12
Рубрики Современность; Армия;

Re: Выбор был...

>"Рысь" aka Iveco LMV именно для таких батальонов и покупались, уважаемый Дмитрий Козырев. Но так как вредители от мебелизма разоблачены, то ничего не остается, кроме как воевать на посконном.

>А Украина тут при том, к слову, что бывший НГШ Макаров говорил в 2014 г., что такие батальоны на "Рысях" как раз пригодились бы и в Крымской операции, и в случае гнобления остальной части 404.

Так импортозамещающим аналогом Рыси является Тигр. Почему не Тигры то?
Существо Вашего ответа В. Крестинину, спросившего о том же самом) я не понял.
Тигр тоже может "быстро ехать и захватывать".
Я как раз в некотором роде апологет подобынх частей на колесной технике, но выбор именно _небронированного_уазика_ мне не ясен.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (09.12.2016 09:01:12)
Дата 09.12.2016 09:17:49

Уазик намного дешевле Тигра?

А при встрече с настоящей бронетехникой и/или ПТО разницы все-равно никакой. Кроме того, Уазик завод может выпускать массово с технологической точки зрения, а вот Тигр - совсем не факт. Сколько там Тигров в год выпускают?

От Blitz.
К Лейтенант (09.12.2016 09:17:49)
Дата 09.12.2016 21:45:33

Re: Уазик намного...

>А при встрече с настоящей бронетехникой и/или ПТО разницы все-равно никакой. Кроме того, Уазик завод может выпускать массово с технологической точки зрения, а вот Тигр - совсем не факт. Сколько там Тигров в год выпускают?
Разница сушественная-Тигр настоящий вездеход и имеет броню, у закупаемых УАЗиков ни того, ни другова

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (09.12.2016 09:17:49)
Дата 09.12.2016 09:28:02

Уазик очевидно дешевле, но (+)

экономия получается на трамвайных билетах.

>А при встрече с настоящей бронетехникой и/или ПТО разницы все-равно никакой.

"Концепция" не предполагает боя с настоящими бронетехникой и ПТО, но "проникновение в разрывы" должно хотя бы минимально гарантировать устойчивость а\м и л\с в них от одиночных обстрелов стрелковым оружием (блуждающие части, иррегулярные добробаты, милиция и гражданские пассионарии) и шальным гранатометно-минометным огнем.

>Кроме того, Уазик завод может выпускать массово с технологической точки зрения, а вот Тигр - совсем не факт. Сколько там Тигров в год выпускают?

сколько заказывают столько и выпускают. Логика этих доводов опять упирается в лобби конкретной марки, потому что если уходить на совсем уж огражданненую технику - проще л/с посадить на теже грузовики или автобусы.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (09.12.2016 09:28:02)
Дата 09.12.2016 22:11:13

Вот в соседней ветки мои догадки подтвердили.

Серийного производства тигров просто нет. Как учит нас ВИФ "деньги далеко не всегда легко можно конвертировать в требуемые ресурсы".

От Генри Путль
К Дмитрий Козырев (09.12.2016 09:28:02)
Дата 09.12.2016 09:51:07

Именно

И Вам не болеть!
>экономия получается на трамвайных билетах.

>>А при встрече с настоящей бронетехникой и/или ПТО разницы все-равно никакой.
>
>"Концепция" не предполагает боя с настоящими бронетехникой и ПТО, но "проникновение в разрывы" должно хотя бы минимально гарантировать устойчивость а\м и л\с в них от одиночных обстрелов стрелковым оружием (блуждающие части, иррегулярные добробаты, милиция и гражданские пассионарии) и шальным гранатометно-минометным огнем.

В сети есть в достатке роликов из 404, с обоих сторон, со спонтанными короткими обстрелами транспорта из стрелковки.

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия.