>Доброе время суток!
> Прорывать ПВО - не нужно. Нужен, ИМХО, максимально дешевый (возможно, на базе коммерческого самолёта) носитель крылатых ракет, который смог бы висеть над своей территорией в ожидании приказа на пуск.
> Зачем возрождают производство Ту-160, чинят комплекс сварки титановых балок - я лично не понимаю....
Все очень просто - сверхзвуковая скорость. Для скорейшего выхода на рубеж пуска прежде всего.
>Все очень просто - сверхзвуковая скорость. Для скорейшего выхода на рубеж пуска прежде всего.
Ту-160 делали на двухмаховую скорость только для применения в составе МРО ВМФ. Ограничившись 1.5М, как на В-1В, можно здорово удешевить как машину, так и производство. При фактическом и непрерывном господстве ю=эс нави в морях и океанах, лететь до рубежей пуска хоть со скоростью 10М довольно бессмысленно.
>>Все очень просто - сверхзвуковая скорость. Для скорейшего выхода на рубеж пуска прежде всего.
>Ту-160 делали на двухмаховую скорость только для применения в составе МРО ВМФ. Ограничившись 1.5М, как на В-1В, можно здорово удешевить как машину, так и производство. При фактическом и непрерывном господстве ю=эс нави в морях и океанах, лететь до рубежей пуска хоть со скоростью 10М довольно бессмысленно.
Вот не совсем согласен. М2 и М1.5 материалы одни и те же почти. Сэкономить что то на управляемом воздухозаборнике и еще на мелочах? Понимаешь Ту-160 получился очень широкопрофильной машиной, почти как Су-27. Даже неважно для чего задумывался, важно что применять можно интересно. Особенно с новыми АСП. Военные за него не зря ухватились короче.