Первая сторона - если модернизировать, то всё сразу. А это сразу большие размеры НИОКР, годы работ, громадный бюджет, да и зачастую его отсутствие, то есть "модернизация откладывается".
Вторая сторона - стратегия "на ходу постепенно модернизируем паровоз до TGV", заменяя отдельные запчасти :-) Там дискетку заменили на флеш-диск, там блок питания с линейного на импульсный, там какое-нибудь кулачковое устройство на микроконтроллер, оглянулся - и у тебя уже "Звезда Смерти".
>Вторая сторона - стратегия "на ходу постепенно модернизируем паровоз до TGV", заменяя отдельные запчасти :-) Там дискетку заменили на флеш-диск, там блок питания с линейного на импульсный, там какое-нибудь кулачковое устройство на микроконтроллер, оглянулся - и у тебя уже "Звезда Смерти".
Но возможно в нерабочем состоянии и непонятно почему. Потому что после каждого маленького шага по замене устраивать полномасштабные комплексные испытания дороговато будет.