одно дело держать скорость/высоту и триммировать, другое - активно целить в очко
при стыковке. При штанге активная роль за оператором, которому камера на конце помогает "миллиметровать".
Кроме того, при стыковке в конус имеем цель более динамичную, чем самолёт, что создаёт дополнительные сложности. При штанге наоборот, она более динамична, это более "естественно" для человека и требует меньшего напряжения и квалификации.
При штанге ещё и процесс стыковки, в результате, меньше времени занимает, что, вообще-то, немаловажно.
>при стыковке. При штанге активная роль за оператором, которому камера на конце помогает "миллиметровать".
>Кроме того, при стыковке в конус имеем цель более динамичную, чем самолёт, что создаёт дополнительные сложности. При штанге наоборот, она более динамична, это более "естественно" для человека и требует меньшего напряжения и квалификации.
Это все рассуждения, а ниже дали ссылочку на документ, где все наоборот :) летчики лучше попадают в шланг, чем удерживают самолет на палке :)