От bedal
К Flanker
Дата 13.07.2016 16:32:59
Рубрики Современность; ВВС;

одно дело держать скорость/высоту и триммировать, другое - активно целить в очко

при стыковке. При штанге активная роль за оператором, которому камера на конце помогает "миллиметровать".

Кроме того, при стыковке в конус имеем цель более динамичную, чем самолёт, что создаёт дополнительные сложности. При штанге наоборот, она более динамична, это более "естественно" для человека и требует меньшего напряжения и квалификации.

При штанге ещё и процесс стыковки, в результате, меньше времени занимает, что, вообще-то, немаловажно.

От Flanker
К bedal (13.07.2016 16:32:59)
Дата 14.07.2016 01:08:34

Re: одно дело...

>при стыковке. При штанге активная роль за оператором, которому камера на конце помогает "миллиметровать".

>Кроме того, при стыковке в конус имеем цель более динамичную, чем самолёт, что создаёт дополнительные сложности. При штанге наоборот, она более динамична, это более "естественно" для человека и требует меньшего напряжения и квалификации.
Это все рассуждения, а ниже дали ссылочку на документ, где все наоборот :) летчики лучше попадают в шланг, чем удерживают самолет на палке :)

От Иван Уфимцев
К Flanker (14.07.2016 01:08:34)
Дата 14.07.2016 01:15:20

Re: одно дело...

On 14.07.2016 01:08, Flanker wrote:

> Это все рассуждения, а ниже дали ссылочку на документ, где все наоборот :) летчики лучше попадают в шланг, чем удерживают самолет на палке :)

Это всё гендерный шовинизм. Вотъ.


--
CU, IVan.