От jazzist
К Estel
Дата 12.07.2016 18:04:57
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Чуть поспорю

>>большое давление в шланге нужно для придания ему жёсткости. В силу бОльшего
>
>Шлангу не нужна излишняя жёсткость. Теряется смысл.

Насколько понимаю, при перекачке топлива шлангу желательно жесткость именно увеличить. И делается это путем повышения давления.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Estel
К jazzist (12.07.2016 18:04:57)
Дата 13.07.2016 14:02:02

Re: Чуть поспорю

>Насколько понимаю, при перекачке топлива шлангу желательно жесткость именно увеличить. И делается это путем повышения давления.

Зачем вам нужен шланг, торчащий как... как шпала посреди поля?

От bedal
К Estel (13.07.2016 14:02:02)
Дата 13.07.2016 16:27:03

Банально: чтобы его не болтало, снизить амплитуду колебаний. (-)


От МиГ-31
К bedal (13.07.2016 16:27:03)
Дата 13.07.2016 16:52:57

Re: Банально: чтобы...

Думаю, эту сырокопченую колбасу будет в потоке телепать немногим сильнее, чем вареную.
Главное преимущество трубы - стабилизирующие/управляющие поверхности. Что делает жизни принимающего пилота много слаще и, думаю, позволяет сильно автоматизировать процесс и со стороны танкера и со стороны реципиента.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (13.07.2016 16:52:57)
Дата 15.07.2016 01:02:07

Re: Банально: чтобы...

> Главное преимущество трубы - стабилизирующие/управляющие поверхности. Что делает жизни принимающего пилота много слаще и, думаю, позволяет сильно автоматизировать процесс и со стороны танкера и со стороны реципиента.
Удивительно, что процесс управления штангой не автоматизирован полностью, и нужен оператор