>Не совсем так. Человек полагает, что ему приказывают совершить абсурдный в данной ситуации поступок, акцент и тембр "привязываются" к разбору ситуации уже на земле. И отказывается от выполнения команды (рискуя, между прочим, получить взыскание).
ну да ну да. Электрик стоял у рубильников с напряженным и сосредоточенным вниманием и смотрел на телеграф, ожидая приказаний.
— Тебе какой ход был приказан? — спросил его старшина.
— Передний, — ответил он. — Полной мощностью оба вала.
— Ты что, не очнулся? Задний был дан, — сердито сказал старшина.
— Да я видел, что телеграф врет, — сказал электрик спокойно. — Как же командир мог задний давать? Сзади же у нас фашисты. Мы только вперед можем идти В море.
Как говориться не оставили мемуаров те, кого дельфины толкали от берега. Кто попал в аварию и катастрофу пытаясь игнорируя команды, "рассуждать логично", но не владея изменившеся обстановкой, а также по причине несовершенства человеческой природы - из за усталости, боевого стресса, галлюцинаций, наркотического опьянения или психотропных веществ.
>>имитозащита, основаная на стойкой криптографии, сводит такую ситуацию к крайне маловероятной.
>
>Мантра про стойкость очередной энигмы. Было тысячу раз.
Энигма не была стойкой. Это математика, никакой мантры.
>>Мантра про стойкость очередной энигмы. Было тысячу раз.
>
>Энигма не была стойкой. Это математика, никакой мантры.
Энигма была алгоритмически стойкой в том смысле, что простое увеличение числа колес (что, конечно, увеличивало время шифровки/расшифровки и стоимость дивайса) немцев подвела самоуверенность, когда они с упорством достойным лучшего применения продолжали использовать "уменьшенный" набор шифровальных колес, не будучи способны представить себе, что вычислительные мощности британцев способны могут "хакнуть" коды за разумное время. ЕМНИП под конец 3 райха собирались вводить "7-колесную" Энигму. тем паче что даже 8-колесный вариант (невзламываемый англичанами) уже использовался до этого на практике, "но было уже поздно".