От Москалев.Е.
К Роман Алымов
Дата 11.06.2016 18:15:21
Рубрики Танки; Память;

Re: МТО там...

Приветствую

> Да, сейчас там двигатель от ГАЗ-66 (или его форсированная версия для бронетехники, не разбираюсь).
Там вдвое дефорсированный двигатель от БРДМ приведенный по мощности и оборотам к родному, дабы не перегружать коробку, главную , бортовые и МП, и обеспечить им долгую и счастливую жизнь
> Хуже от этого уже не стало, а ресурс оригинальных танков экономится.
Это точно. Тем более МТО было просто объемом, без следов крепления несерийных агрегатов.
С уважением Евгений

От Иван Уфимцев
К Москалев.Е. (11.06.2016 18:15:21)
Дата 11.06.2016 18:23:57

Re: МТО там...

On 11.06.2016 18:15, wrote:

>> Да, сейчас там двигатель от ГАЗ-66 (или его форсированная версия для бронетехники, не разбираюсь).
> Там вдвое дефорсированный двигатель от БРДМ приведенный по мощности и оборотам к родному, дабы не перегружать коробку, главную , бортовые и МП, и обеспечить им долгую и счастливую жизнь

Это нормально и естественно. Вопрос в другом -- "палатка" над МТО когда возникла?

>> Хуже от этого уже не стало, а ресурс оригинальных танков экономится.
> Это точно. Тем более МТО было просто объемом, без следов крепления несерийных агрегатов.

Т.е. "палатку" в случае острой наобходимости можно снять, получив мнээ коллекционно-пригодный Т-26 без движка?


--
CU, IVan.

От Москалев.Е.
К Иван Уфимцев (11.06.2016 18:23:57)
Дата 11.06.2016 18:54:10

Re: МТО там...

Приветствую
>On 11.06.2016 18:15, wrote:


> Это нормально и естественно. Вопрос в другом -- "палатка" над МТО когда возникла?
Я первый раз попал в этот музей в 1974 году.
Танк уже был в таком виде. Кроме того "палатка" это броня.

> Т.е. "палатку" в случае острой наобходимости можно снять, получив мнээ коллекционно-пригодный Т-26 без движка?
Теоретически да. Но поработать резаком и сваркой придется "от души")))


С уважением Евгений

От Иван Уфимцев
К Москалев.Е. (11.06.2016 18:54:10)
Дата 11.06.2016 19:00:29

Re: МТО там...

On 11.06.2016 18:54, wrote:

>> Вопрос в другом -- "палатка" над МТО когда возникла?
> Я первый раз попал в этот музей в 1974 году.
> Танк уже был в таком виде. Кроме того "палатка" это броня.

Вот поєтому и возникает вопорс, когда она возникла. Есть три вполне очевидных варианта:

1) наварили в процессе "музейно-кинематографических работ" сильно после войны;
2) наварили в процессе капремонта во время войны;
3) наварили в 30-х годах в рамках подготовки к установке более вменяемого, чем родной, движка.

Который из них более верный? И как они влияют на коллецкионную ценность танка не "вотпрямосейчас", а с поправкой на "личную историю"
лет так через 30..50?

>> Т.е. "палатку" в случае острой наобходимости можно снять, получив мнээ коллекционно-пригодный Т-26 без движка?
> Теоретически да. Но поработать резаком и сваркой придется "от души")))

Всяко не больше, чем когда ставили.

--
CU, IVan.

От Москалев.Е.
К Иван Уфимцев (11.06.2016 19:00:29)
Дата 11.06.2016 19:37:17

Re: МТО там...

Приветствую

>1) наварили в процессе "музейно-кинематографических работ" сильно после войны;
>2) наварили в процессе капремонта во время войны;
>3) наварили в 30-х годах в рамках подготовки к установке более вменяемого, чем родной, движка.

Если интересует мое мнение то 3 вариант.
Уж киношникам (а это значит 50-60е годы) было из чего взять нормальный Т-26
Чем варить из броневой стали некую надстройку неизвестного назначения.

>Который из них более верный? И как они влияют на коллецкионную ценность танка не "вотпрямосейчас", а с поправкой на "личную историю"
>лет так через 30..50?
Тут через 10 лет может проще будет "напечатать" на принтере ходовой "раритет".
Уже сейчас всерьез рассматривается печать на принтере блока "Майбах" HL 120 за разумные деньги.
Чего загадывать. Если доживем увидим.

С уважением Евгений

От Иван Уфимцев
К Москалев.Е. (11.06.2016 19:37:17)
Дата 11.06.2016 20:35:32

Re: МТО там...

On 11.06.2016 19:37, wrote:

>> 1) наварили в процессе "музейно-кинематографических работ" сильно после войны;
>> 2) наварили в процессе капремонта во время войны;
>> 3) наварили в 30-х годах в рамках подготовки к установке более вменяемого, чем родной, движка.
>
> Если интересует мое мнение то 3 вариант.
> Уж киношникам (а это значит 50-60е годы) было из чего взять нормальный Т-26

Скорее, 65+, но непринципиально. В конце концов, для киношных целей можно и электромотор поставить, и тракторный дизелёк набок уложить.

> Чем варить из броневой стали некую надстройку неизвестного назначения.

Вот мне пчему-то тжета ккажется. Сответственно, это уже не просто рядовлй Т-26,авполне уникальный Экспонат, имеющий собственную
уникальную историю.


>> Который из них более верный? И как они влияют на коллецкионную ценность танка не "вотпрямосейчас", а с поправкой на "личную историю"
>> лет так через 30..50?
> Тут через 10 лет может проще будет "напечатать" на принтере ходовой "раритет".


> Уже сейчас всерьез рассматривается печать на принтере блока "Майбах" HL 120 за разумные деньги.

Это будет не оригинал, а новодел. Даже не реплика. Конечно, когда других вариантов нет, то вполне подойдёт. Скажем, остальные
детали проверить. Или в качестве "расходного" движка для ездящей "троечки"/штуга. Но коллекционного качества репликой, для
восстанавливаемого оригинального или "цельноделаной реплики" будет отливка. Да, по напечатанной модели, в напечатанные же формы. Но
более-менеессохранением материалов и (впервом приближении) технологии. Бенизин, масла и даже траки гусеничные -- те можно делать
любым способом, на то они и расходники.

> Чего загадывать. Если доживем увидим.

Нюанс заключается втом, что можем не увидеть. Если относиться к нему не как к уникальному (по прикидкакм "к носу" их всего было не
более нескольких десятков) образцу, а как к малоценному выставочно-ходовому макету для "показывать ездящий Т-26".


--
CU, IVan.