От Eddie
К SSC
Дата 10.06.2016 17:28:32
Рубрики Современность;

Re: Ч.3

>Очень кратко о ситуации в ГА: на 2001-2 год она лучше всего описывалась максимой Медведева "денег нет, но Вы там держитесь".

Маленькая ремарка относительно ТУ-334:
Безотносительно характеристик самого самолёта, основной проблемой программы были грубейшие ошибки в расчётах её стоимости: докризисные рублёевые цены на опытном заводе преносились без поправок на предполагаемое серийное производство в Таганроге.
Поэтому вплоть до 2003-2004 гг. озвучивались совершенно нереалистичные цены в 11-12млн. долларов за борт

С уважением, Андрей

От vavilon
К Eddie (10.06.2016 17:28:32)
Дата 10.06.2016 19:59:11

Re: Ч.3

>>Очень кратко о ситуации в ГА: на 2001-2 год она лучше всего описывалась максимой Медведева "денег нет, но Вы там держитесь".
>
>Маленькая ремарка относительно ТУ-334:
>Безотносительно характеристик самого самолёта, основной проблемой программы были грубейшие ошибки в расчётах её стоимости: докризисные рублёевые цены на опытном заводе преносились без поправок на предполагаемое серийное производство в Таганроге.
>Поэтому вплоть до 2003-2004 гг. озвучивались совершенно нереалистичные цены в 11-12млн. долларов за борт

В Таганроге? А зачем тогда в Луховицах новый сборочный цех под него отгрохали?

Вспоминая ситуацию "изнутри", на заводе говорили, что просто ниасилили требований ГА, которые во многом оказались значительно жестче, чем в военной авиации.
Поэтому, когда на горизонте возник Миг-29К, тут же сказали - к черту "большую машину". Но потом под нее полгода закрывали объемы всякой оснастки, причем на качество никто не смотрел - все равно выкидывать.

От ZaReznik
К vavilon (10.06.2016 19:59:11)
Дата 11.06.2016 21:35:41

Re: Ч.3

>>>Очень кратко о ситуации в ГА: на 2001-2 год она лучше всего описывалась максимой Медведева "денег нет, но Вы там держитесь".
>>
>>Маленькая ремарка относительно ТУ-334:
>>Безотносительно характеристик самого самолёта, основной проблемой программы были грубейшие ошибки в расчётах её стоимости: докризисные рублёевые цены на опытном заводе преносились без поправок на предполагаемое серийное производство в Таганроге.
>>Поэтому вплоть до 2003-2004 гг. озвучивались совершенно нереалистичные цены в 11-12млн. долларов за борт
>
>В Таганроге? А зачем тогда в Луховицах новый сборочный цех под него отгрохали?

А зачем дали команду сворачивать в ноль уже подготовленное к серии производство в Киеве? ;))