От Lazy Cat
К ZaReznik
Дата 12.06.2016 14:38:52
Рубрики Современность;

Re: Отвечаю по...

>Так что Ан-148 - и по разработке, и по производству, да и по финансам тоже - это украинско-российский самолет.
>А Ту-334 - российско-украинский.

Совершенно верно,спору нет. Но тем не менее Ту-334 не чисто российский от начала до конца как обожают утверждать его "филы". И двигатель это довольно важная часть самолёта, и альтернатив Д-436 НЯП особо не было.

ЗЫ. Вот не сохранил я схему где было расписано какие комплектующие в Ту-334 были не российского производства, жаль, сейчас не могу найти

От ZaReznik
К Lazy Cat (12.06.2016 14:38:52)
Дата 12.06.2016 14:57:42

Re: Отвечаю по...

>>Так что Ан-148 - и по разработке, и по производству, да и по финансам тоже - это украинско-российский самолет.
>>А Ту-334 - российско-украинский.
>
>Совершенно верно,спору нет. Но тем не менее Ту-334 не чисто российский от начала до конца как обожают утверждать его "филы".
С трудом представляю советский пассажирский самолет как 100% полностью российский.

> И двигатель это довольно важная часть самолёта, и альтернатив Д-436 НЯП особо не было.
Для Ту-334 вполне гож и пригож "снекмовский" CFM56 :)
"Роллс-ройс" - дороговат.