От Lazy Cat
К ZaReznik
Дата 11.06.2016 22:57:20
Рубрики Современность;

Re: Отвечаю по...


>Ни фига он не аналог.
>Учите матчасть.

Блин читайте что я пишу. Я имею в виду что он аналог только в смысле что и тот и тот ближнемагистральный региональник и оба - совместное российско-украинское производство.
Во всём остальном конечно разные самолёты технически.

А спецолимпиада "что лучше Ан-148/158 или суперджет" ненамного менее эпична и стара чем сакральный срач "Ту-334 вс Суперджет"

От ZaReznik
К Lazy Cat (11.06.2016 22:57:20)
Дата 12.06.2016 11:23:28

Re: Отвечаю по...


>>Ни фига он не аналог.
>>Учите матчасть.
>
>Блин читайте что я пишу. Я имею в виду что он аналог только в смысле что и тот и тот ближнемагистральный региональник и оба - совместное российско-украинское производство.

По истории и организации работ - они тоже разные.
КиАПО по Ту-334 отрабатывал еще Постановление Совмина СССР.
И схема кооперации и разделения работ была совершенно иной.

Российский Ту-334 и без Киева спокойно строился.
А вот ни один воронежский Ан-148 без поставок из Киева никогда бы вообще не полетел.
Ну и понятное дело местонахождение разработчика тоже играло ключевую роль.

То что и там, и там оказались запорожские Д-436, пусть и разных модификаций, - это в чём-то случайность, по сути своей выбор без выбора.

По БРЭО и системам - чего-то именно украинского на борту Ту-334, кстати сказать, очень мало. По начинке "баклажан" AFAIK почти полностью российской комплектации.
А у Ан-148 - грубо говоря ~1/4 западной начинки, а остальное примерно 50/50 между Украиной и Россией.

Так что Ан-148 - и по разработке, и по производству, да и по финансам тоже - это украинско-российский самолет.
А Ту-334 - российско-украинский.

От Lazy Cat
К ZaReznik (12.06.2016 11:23:28)
Дата 12.06.2016 14:38:52

Re: Отвечаю по...

>Так что Ан-148 - и по разработке, и по производству, да и по финансам тоже - это украинско-российский самолет.
>А Ту-334 - российско-украинский.

Совершенно верно,спору нет. Но тем не менее Ту-334 не чисто российский от начала до конца как обожают утверждать его "филы". И двигатель это довольно важная часть самолёта, и альтернатив Д-436 НЯП особо не было.

ЗЫ. Вот не сохранил я схему где было расписано какие комплектующие в Ту-334 были не российского производства, жаль, сейчас не могу найти

От ZaReznik
К Lazy Cat (12.06.2016 14:38:52)
Дата 12.06.2016 14:57:42

Re: Отвечаю по...

>>Так что Ан-148 - и по разработке, и по производству, да и по финансам тоже - это украинско-российский самолет.
>>А Ту-334 - российско-украинский.
>
>Совершенно верно,спору нет. Но тем не менее Ту-334 не чисто российский от начала до конца как обожают утверждать его "филы".
С трудом представляю советский пассажирский самолет как 100% полностью российский.

> И двигатель это довольно важная часть самолёта, и альтернатив Д-436 НЯП особо не было.
Для Ту-334 вполне гож и пригож "снекмовский" CFM56 :)
"Роллс-ройс" - дороговат.

От bedal
К ZaReznik (12.06.2016 11:23:28)
Дата 12.06.2016 12:46:13

а, всё равно- если считать,что Ту-334 мог бы закрыть нишу суржика,

то ровно так же по почти точно тем же причинам он был не нужен при наличии Як-42

От ZaReznik
К bedal (12.06.2016 12:46:13)
Дата 12.06.2016 14:52:48

Ту-334 напрасно загнали в нишу на 100 мест. Надо было аналог MD - на 130-150

>то ровно так же по почти точно тем же причинам он был не нужен при наличии Як-42
Так я об этом и писал.
Модернизация Як-42 - и по БРЭО, и по Д-436 - выглядела очень и очень привлекательно.
И расходы на это дело были более чем умеренные и вполне разумные.