От RTY
К Lazy Cat
Дата 10.06.2016 14:26:34
Рубрики Современность;

Re: По требованиям...


>>И чего там у ССЖ с экономичностью? Регулярно пишут, что больше стоит чем летает.
>
>ненаглядный наш буррито-Интерджет регулярно рапортует что всё ок с экономичностью, надёжность подбирается к 99%, все самолёты летают как сумашедшие бобики. А флот у них второй после АФЛ - как никак больше 20 машин. За все годы эксплуатации в этой ак они ещё ни разу публично ни на что не жаловались

>Если у наших доморощенных эксплуатантов-бызнесменов так не получается - наверное это не проблема самолёта.

Т.е. с бобиками и арбузами получается, а с ССЖ нет? Или с теми тоже не получается?

От Lazy Cat
К RTY (10.06.2016 14:26:34)
Дата 10.06.2016 16:21:55

Re: По требованиям...


>Т.е. с бобиками и арбузами получается, а с ССЖ нет? Или с теми тоже не получается?

Можно мыслить как угодно в зависимости от настроения но факт есть факт - у Интерджета получается, получается хорошо и они не жалуются. Пока во всяком случае ни одной жалобы слышно не было

По поводу бобиков и арбузов ИМХО - так с ними геммороя меньше - всё налажено, и сервис и поддержка, а с Суперджетом как продуктом новым нужно больше внимания, больше напрягаться, работать и всё такое. Видимо у мексиканцев лучше с этим.

От RTY
К Lazy Cat (10.06.2016 16:21:55)
Дата 10.06.2016 17:03:15

Re: По требованиям...


>>Т.е. с бобиками и арбузами получается, а с ССЖ нет? Или с теми тоже не получается?
>
>Можно мыслить как угодно в зависимости от настроения но факт есть факт - у Интерджета получается, получается хорошо и они не жалуются. Пока во всяком случае ни одной жалобы слышно не было

>По поводу бобиков и арбузов ИМХО - так с ними геммороя меньше - всё налажено, и сервис и поддержка, а с Суперджетом как продуктом новым нужно больше внимания, больше напрягаться, работать и всё такое. Видимо у мексиканцев лучше с этим.

Может, у ГСС все ресурсы направлены на поддержку мексиканцев, а со своими по остаточному?

От Александр Буйлов
К RTY (10.06.2016 17:03:15)
Дата 10.06.2016 18:24:38

Бобики и арбузы зарегистрированы не в России

Одно это в разы сокращает весь гемор.

От Claus
К Александр Буйлов (10.06.2016 18:24:38)
Дата 10.06.2016 18:33:56

А какие проблемы создает регистрация ВС в РФ? (-)


От Александр Буйлов
К Claus (10.06.2016 18:33:56)
Дата 10.06.2016 18:47:46

Необходимость работать под Росавиацией ещё и в вопросе СЛГ.

Можно было бы сертификат эксплуатанта получать на Бермудах - и его там бы получали. Нацпер уже который год пытается начать решать вопросы первоначальной летной подготовки (и получения пилотских, само собой) без наших лётных училищ.

От john1973
К Александр Буйлов (10.06.2016 18:47:46)
Дата 11.06.2016 00:48:01

Re: Необходимость работать...

>Можно было бы сертификат эксплуатанта получать на Бермудах - и его там бы получали. Нацпер уже который год пытается начать решать вопросы первоначальной летной подготовки (и получения пилотских, само собой) без наших лётных училищ.
А мобрезерв пилотов как же? Особливо в угрожаемый период... Приходить с полицией ночью и формировать "воздушные штрафбаты" из несчастных, не успевших на Бермуды?

От Александр Буйлов
К john1973 (11.06.2016 00:48:01)
Дата 11.06.2016 07:03:33

Если совсем честно то (+)

>А мобрезерв пилотов как же? Особливо в угрожаемый период... Приходить с полицией ночью и формировать "воздушные штрафбаты" из несчастных, не успевших на Бермуды?
Наши училища ГА уже давно и благополучно выпускают "детей маженты", и фраза "gear up, autopilot on" (произносится в одно слово) прививается ещё на тренажере. Не все выпускники такие, само собой, но в их среде такое поведение считается правильным, поскольку именно оно нужно "на производстве".

От john1973
К Александр Буйлов (11.06.2016 07:03:33)
Дата 12.06.2016 02:16:28

Re: Если совсем...

>>А мобрезерв пилотов как же? Особливо в угрожаемый период... Приходить с полицией ночью и формировать "воздушные штрафбаты" из несчастных, не успевших на Бермуды?
>Наши училища ГА уже давно и благополучно выпускают "детей маженты", и фраза "gear up, autopilot on" (произносится в одно слово) прививается ещё на тренажере. Не все выпускники такие, само собой, но в их среде такое поведение считается правильным, поскольку именно оно нужно "на производстве".
Жуть, других слов нет. Как их собираются (при случае) посадить на подзаборные Ан-26 и Ил-76, вот вопрос...

От Александр Буйлов
К john1973 (12.06.2016 02:16:28)
Дата 12.06.2016 08:00:46

Не рассматривая даже факт наличия свободных бортов

>Жуть, других слов нет. Как их собираются (при случае) посадить на подзаборные Ан-26 и Ил-76, вот вопрос...
На Ил-76 - выпускников никак. Слишком сложная и специфичная машина. А вот с Ан-26 многие справятся, благо часть выпускников имеет выпускным типом Л-410. Но с оговорками: навигация по карманному GPS-навигатору. Если его пилотирование освоить относительно несложно, хоть он и несколько сложнее 410-го, то перейти со стекла на будильники в вопросах навигации, приборного полета и проч. задача нетривиальная. В общем то сейчас в ГА практически все так делают, на типах где штатных систем не установлено. И в училищах тоже к GPS приучают. Полеты "по компасу и секундомеру" и заходы по приводам даже на тренажере не отрабатывают, только теорию дают (хотя программу расписывают).

От john1973
К john1973 (12.06.2016 02:16:28)
Дата 12.06.2016 02:17:21

Re: Если совсем...

>>>А мобрезерв пилотов как же? Особливо в угрожаемый период... Приходить с полицией ночью и формировать "воздушные штрафбаты" из несчастных, не успевших на Бермуды?
>>Наши училища ГА уже давно и благополучно выпускают "детей маженты", и фраза "gear up, autopilot on" (произносится в одно слово) прививается ещё на тренажере. Не все выпускники такие, само собой, но в их среде такое поведение считается правильным, поскольку именно оно нужно "на производстве".
>Жуть, других слов нет. Как их собираются (при случае) посадить на подзаборные Ан-26 и Ил-76, вот вопрос...
НЯЗ, пилоты пока что поголовно военнообязанные.