>>В начале 2000х все остальные заводы не имели свободных мощностей? Воронеж, Самара, Ульяновск, Казань, Саратов...
>
>В начале 2000 Самарский авиазавод был скорее мертв , чем жив.
>По слухам - Саратовский тоже.
Самарский завод сдал крайний 154й аж в 2013 году.
Саратовский завод сдал последний Як-42 в 2003 году.
В любом случае, в каком состоянии было производство гражданских самолетов на КнААПО на начало 2000х?
>В любом случае, в каком состоянии было производство гражданских самолетов на КнААПО на начало 2000х?
Это же даже в газетах было. Многострадальный С-80 (Су-80) единственный и Бе-103 (формально серия, но лучше так не говорить). Про авиасамоделку СА-20П я лучше промолчу, бо о мертворожденных покойниках...