От Fateev
К RTY
Дата 09.06.2016 07:02:09
Рубрики Современность;

В начале 2000 Самарский авиазавод

День добрый.

>В начале 2000х все остальные заводы не имели свободных мощностей? Воронеж, Самара, Ульяновск, Казань, Саратов...

В начале 2000 Самарский авиазавод был скорее мертв , чем жив.
По слухам - Саратовский тоже.


С уважением, Павел Фатеев.

От RTY
К Fateev (09.06.2016 07:02:09)
Дата 09.06.2016 11:23:09

Re: В начале...

>День добрый.

>>В начале 2000х все остальные заводы не имели свободных мощностей? Воронеж, Самара, Ульяновск, Казань, Саратов...
>
>В начале 2000 Самарский авиазавод был скорее мертв , чем жив.
>По слухам - Саратовский тоже.

Самарский завод сдал крайний 154й аж в 2013 году.
Саратовский завод сдал последний Як-42 в 2003 году.

В любом случае, в каком состоянии было производство гражданских самолетов на КнААПО на начало 2000х?

От john1973
К RTY (09.06.2016 11:23:09)
Дата 09.06.2016 12:38:08

Re: В начале...

>В любом случае, в каком состоянии было производство гражданских самолетов на КнААПО на начало 2000х?
Это же даже в газетах было. Многострадальный С-80 (Су-80) единственный и Бе-103 (формально серия, но лучше так не говорить). Про авиасамоделку СА-20П я лучше промолчу, бо о мертворожденных покойниках...