От Vasily V Ratnikov
К Flanker
Дата 08.06.2016 06:33:07
Рубрики Современность;

Re: По требованиям...

Так как у нас традиционно "нет пророка в своем отечестве", то посмотрите на китайцев и японцев. Китайцы начали создание современного гражданского авиапрома с проекта ARJ-21 - наш размерчик. Японцы MRJ тоже наш размерчик. Никто сразу не полез на Эрбас Боинг. Но у китайцев видимо самолет совсем не получился, но тем не менее программа АРЖ-21 не закрыта пока.
---

не правильная логика.
Китай а особенно Япония компактные страны с высоким пасажиропотоком на средние расстояния. В России все завязано на Москву, между городами рейсов мало, цены такие что выгоднее часто лететь из Красноярска через Москву а не напрямую даже если есть рейс.
России не нужен ССЖ практически, исключая небольшое пятно европейской части где присутствует хоть какое то количество близко расположенных крупных городов.
График выпуска(счет) ССЖ на табло
2013 +24
2014 +36
2015 +18
2016 +6

России нужен самолет способный долететь из Иркутска до Москвы.

От Юрий А.
К Vasily V Ratnikov (08.06.2016 06:33:07)
Дата 08.06.2016 10:36:34

Re: По требованиям...


>России нужен самолет способный долететь из Иркутска до Москвы.

Да не нужен такой самолет Россси. Такие самолеты нужны из-за кривой организации маршрутов. На этих самолетах летает куча народу, через Москву в соседний город. Ибо так маршрутизация построена, посмотрите карты маршрутов наших крупнейших авиакомпаний, Аэрофлота и S7.

Вот как раз организация часовых и двухчасовых маршрутов, спасет отечество.

И для этого нужны супрджеты. А немногочисленные дальнемагистральные самолеты, как раз не страшно и у Боинга с Аэробасоом купить. С учетом принципа того, что самолет должен быть постоянно в воздухе, ну сколько там их нужно на маршрутах Мрсква-Хабаровск? Посмотрите даже существующие парки дальнемагистральников, и все поймете.

А вот местные линии надо развивать, чтоб страна развивалась. Так что спасибо автору изначальной статьи, и надеюсь суперджеты будут летать и выпускаться. Кстати, на прошлой неделе на нем летел, очень понравилось, гораздо лучше А-319, на котором летел обратно. Как потребител, налетывающий уже много лет на золотые карты Аэрофлота, хочу сказать спасибо создателям, и пусть количество маршрутов, на которых летает ссуперджет, растет каждый год.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От ttt2
К Vasily V Ratnikov (08.06.2016 06:33:07)
Дата 08.06.2016 08:57:13

+++

>не правильная логика.
>Китай а особенно Япония компактные страны с высоким пасажиропотоком на средние расстояния. В России все завязано на Москву, между городами рейсов мало, цены такие что выгоднее часто лететь из Красноярска через Москву а не напрямую даже если есть рейс.
>России не нужен ССЖ практически, исключая небольшое пятно европейской части где присутствует хоть какое то количество близко расположенных крупных городов.

С поправкой что кроме Москвы еще кучка центрирующих городов - СПБ, Новосибирск, Владивосток ...

Но и там часто размерность нужна больше

С уважением

От vavilon
К Vasily V Ratnikov (08.06.2016 06:33:07)
Дата 08.06.2016 08:52:16

Re: По требованиям...

>Так как у нас традиционно "нет пророка в своем отечестве", то посмотрите на китайцев и японцев. Китайцы начали создание современного гражданского авиапрома с проекта ARJ-21 - наш размерчик. Японцы MRJ тоже наш размерчик. Никто сразу не полез на Эрбас Боинг. Но у китайцев видимо самолет совсем не получился, но тем не менее программа АРЖ-21 не закрыта пока.
>---

>не правильная логика.
>Китай а особенно Япония компактные страны с высоким пасажиропотоком на средние расстояния.

Китай компактная страна?
Для Японии на расстояниях до 600 км авиация с ее "окончание регистрации за 25 минут до посадки" должна однозначно сливать ж/д

>В России все завязано на Москву, между городами рейсов мало, цены такие что выгоднее часто лететь из Красноярска через Москву а не напрямую даже если есть рейс.
>России не нужен ССЖ практически, исключая небольшое пятно европейской части где присутствует хоть какое то количество близко расположенных крупных городов.

Из первого предложения очевидна необходимость в региональном самолете, реактивном, но размерности меньше, чем 180 мест А-320, Б737.

От Octolobus
К vavilon (08.06.2016 08:52:16)
Дата 08.06.2016 22:00:52

Re: По требованиям...

>Для Японии на расстояниях до 600 км авиация с ее "окончание регистрации за 25 минут до посадки" должна однозначно сливать ж/д

Тем не менее, не сливает.
Летают даже Б-747 в компоновке "скотовоз" на 750, ЕМНИП, пассажиров

От Octolobus
К Octolobus (08.06.2016 22:00:52)
Дата 08.06.2016 22:29:14

Re: По требованиям...

Ошибся, на 660

От Александр Буйлов
К Vasily V Ratnikov (08.06.2016 06:33:07)
Дата 08.06.2016 08:42:10

Тут, к сожалению, не может быть правильной логики.

>России не нужен ССЖ практически...
России как государству - нужен. Российским авиакомпаниям вообще никакой отечественный самолет не нужен. Хотя, если бы тот же Суперджет шел с бермудской регистрацией, думаю проблем в России у него было бы в разы меньше. Российскому регулятору - не очень нужны и сами авиакомпании.
В этих реалиях создать мегапопулярный самолет несколько проблематично.
>России нужен самолет способный долететь из Иркутска до Москвы.
Для развития авиации России нужно уходить от схемы "мы летаем только по маршрутам Москва-курорт, иногда Москва - очень крупный город".

От Flanker
К Александр Буйлов (08.06.2016 08:42:10)
Дата 08.06.2016 08:45:25

Re: Тут, к...

Совершенно верно. За бермудскую регистрацию отдельное спасибо, в точку :)

От deps
К Flanker (08.06.2016 08:45:25)
Дата 08.06.2016 10:01:18

Re: Тут, к...

>Совершенно верно. За бермудскую регистрацию отдельное спасибо, в точку :)

А чем кстати причина такой регистрации всех иномарок? И почему с этим не борятся?

От Flanker
К deps (08.06.2016 10:01:18)
Дата 08.06.2016 23:31:05

Re: Тут, к...

>А чем кстати причина такой регистрации всех иномарок? И почему с этим не борятся?
Бардак и коррупция.

От deps
К Flanker (08.06.2016 23:31:05)
Дата 09.06.2016 13:50:40

Re: Тут, к...

>>А чем кстати причина такой регистрации всех иномарок? И почему с этим не борятся?
>Бардак и коррупция.

Хм, ну тут должна быть какая-то выгода для а/к, в чем она?

От Виктор Крестинин
К Vasily V Ratnikov (08.06.2016 06:33:07)
Дата 08.06.2016 08:31:11

"Тут все босиком, обувь не нужна" - у вас примерно такая "логика". (-)