От U235
К SSC
Дата 03.06.2016 04:14:09
Рубрики Современность;

Без SaM146 нет ПД-14

Создание ПД-14 стало возможно только благодаря производственной и испытательной базе созданной под SaM-146. Холодную часть этого двигателя делают рыбинцы. И делают именно на основе наработок по SaM-146 и именно на созданной под него новой промышленной базе. Испытывается ПД-14 на построенном французами для SaM-146 стенде. Так что если уж Вы заговорили об отечественном двигателе для МС-21, то СП PowerJet просто бесценно: без него бы этого двигателя не было бы. По крайней мере с такими высокими параметрами и в такие сроки. Был бы очередной долгострой с непонятными перспективами

От SSC
К U235 (03.06.2016 04:14:09)
Дата 06.06.2016 18:10:02

Да не смешите

Здравствуйте!

>Создание ПД-14 стало возможно только благодаря производственной и испытательной базе созданной под SaM-146. Холодную часть этого двигателя делают рыбинцы. И делают именно на основе наработок по SaM-146 и именно на созданной под него новой промышленной базе.

Закупка оборудования за рубежом - заслуга исключительно обильного бюджетного финансирования, производство САМ-146 для этого совершенно не обязательно.

Высокие параметры ПД-14 обеспечиваются его горячей частью в первую очередь, а Рыбинск привлекают к делу в первую очередь потому, что в них вломили бабла и теперь надо это как-то оправдать.

С уважением, SSC

От ZaReznik
К SSC (06.06.2016 18:10:02)
Дата 07.06.2016 20:34:15

Re: Да не...

>Здравствуйте!

>>Создание ПД-14 стало возможно только благодаря производственной и испытательной базе созданной под SaM-146. Холодную часть этого двигателя делают рыбинцы. И делают именно на основе наработок по SaM-146 и именно на созданной под него новой промышленной базе.
>
>Закупка оборудования за рубежом - заслуга исключительно обильного бюджетного финансирования, производство САМ-146 для этого совершенно не обязательно.

Не скажите.
SaM146 - успешно отработал своё как ширма.
Это ж чисто гражданский, да еще и совместный проект, и поэтому всякие экспортные ограничения на него не так жёстко действовали чем, если бы, двигательные фирмы просто стали скупать бы под себя что технологии, что оборудование с прямыми признаками их дальнейшего использования на военке.
Да еще и людей под это дело на самых разных этапах где смогли и что смогли поднатаскали.

От Flanker
К SSC (06.06.2016 18:10:02)
Дата 06.06.2016 23:08:31

Re: Да не...



>Высокие параметры ПД-14 обеспечиваются его горячей частью в первую очередь, а Рыбинск привлекают к делу в первую очередь потому, что в них вломили бабла и теперь надо это как-то оправдать.
Ааааааааааааааааааааааааааа!!! :))))) Какой вы забавный :)))))))))))))))

От Администрация (И. Кошкин)
К Flanker (06.06.2016 23:08:31)
Дата 07.06.2016 21:31:48

Значит так. Или следует обещанный большой пост, лучше сразу в корень...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...или в ответ на "о-ло-ло" Администрация делает "а-за-за". Выше культуру дискуссии, здесь не fecebook.

И. Кошкин

От Flanker
К Администрация (И. Кошкин) (07.06.2016 21:31:48)
Дата 07.06.2016 23:30:00

Re: Значит так.

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...или в ответ на "о-ло-ло" Администрация делает "а-за-за". Выше культуру дискуссии, здесь не fecebook.
Выполнено, хотелось бы конечно и от оппонентов чего нибудь по конкретней "Погосяна расстрелять, все вредители"

От А.Никольский
К U235 (03.06.2016 04:14:09)
Дата 03.06.2016 08:50:15

для французов он кстати тоже был ценен

и примерно по той же причине - их доля в LEAPе в итоге больше, чем в CFM-56 благодаря этому опыту