От А.Никольский
К jazzist
Дата 03.06.2016 00:24:28
Рубрики Современность;

Re: ужосс. То,...

Здравствуйте, уважаемый

>>на российских комплектующих - назовите их сначала. Такие, чтобы с А и Б конкурировать.
>
>не вопрос. Историю проекта с датами посмотрите. Там все уперлось в сертификацию. Мало кто из производителей ПКИ понимал что это такое в смысле ЕАСы. Но это можно было бы спокойно решить за те годы, которые были потрачены перед первым полетом.
+++++++++++
то есть в 2003-2007 гг?
При всем к Вам уважении, позволю себе в этом усомниться.
Кстати, ув. jassist был же самолет с советскими ( в широком смысле) и западными комплектующими почти той же размерности, Ан-148. Его создатели даже и не думали получать сертификат ЕАSA. Думаю, сертификат на сам самолет там в тогдашней обстановке иначе как тем способом, как его получил ССЖ, нельзя было получить

От jazzist
К А.Никольский (03.06.2016 00:24:28)
Дата 03.06.2016 01:07:42

Re: ужосс. То,...

>Здравствуйте, уважаемый

>>>на российских комплектующих - назовите их сначала. Такие, чтобы с А и Б конкурировать.
>>
>>не вопрос. Историю проекта с датами посмотрите. Там все уперлось в сертификацию. Мало кто из производителей ПКИ понимал что это такое в смысле ЕАСы. Но это можно было бы спокойно решить за те годы, которые были потрачены перед первым полетом.
>+++++++++++
>то есть в 2003-2007 гг?

да, 2002-2007.

>При всем к Вам уважении, позволю себе в этом усомниться.
>Кстати, ув. jassist был же самолет с советскими ( в широком смысле) и западными комплектующими почти той же размерности, Ан-148. Его создатели даже и не думали получать сертификат ЕАSA. Думаю, сертификат на сам самолет там в тогдашней обстановке иначе как тем способом, как его получил ССЖ, нельзя было получить

а что с ним носиться, как с торбой, с этим сертификатом, уважаемый А.Никольский? самолет в Европу и Америку не продается и не продастся в отличных от следовых кол-вах, это уже понятно. Для Азии маловат, туда размерность 737/320 хороша. Самолет фактически для России сейчас лучше всего подходит, наполовину импортный, блин.

государственный подход был бы такой. АП уже гармонизированы, нанимаем штат переводчиков, переводим стандарты, разрабатываем-модифицируем все что нужно под планируемый базис, готовим персонал заодно с этой работой. Но... даст нам возможность ЕАСА сертифицироваться или нет нас при этом не касется. Это политика, жесты "доброй воли" (и МС запросто может без ЕАСовского сертификата остаться). Работаем под этот базис, ничего сногсшибательного нет в нем. На край, СП организуем. Нет у некоего КБ желания работать в таких условиях - вон с борта, обратимся к Европе (ей без разницы этот самый сертификат). Дак вот - желание-то было! У фирмы, на которой я тогда работал, как раз было желание. И собственные средства она на известных условиях могла привлечь с китайских/индийских работ. Сами в ГСС пришли. Там в вежливой форме был ответ "пшли вон!". Это гораздо ранее 2005 года. Люди хотели взять денег. Они их взяли. Прикрылись гулким словом "сертификат ЕАСА". Не заботились об авиапромышленности в целом. Короче, не Туполевы, не Мясищевы...

Единственное, я, в отличие от SSC, против закрытия проекта.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Flanker
К jazzist (03.06.2016 01:07:42)
Дата 03.06.2016 01:29:15

Re: ужосс. То,...


>а что с ним носиться, как с торбой, с этим сертификатом, уважаемый А.Никольский? самолет в Европу и Америку не продается и не продастся в отличных от следовых кол-вах, это уже понятно. Для Азии маловат, туда размерность 737/320 хороша. Самолет фактически для России сейчас лучше всего подходит, наполовину импортный, блин.
Вот это очень смелое утверждение когда уже в 17ом году количество эксплуатируемых ррж с сертификатом еаса рискует сравнятся с количестовом самолетов эксплуатируемых по маку :))) А делать самолет без прицела на мировой рынок это точно без даже теоретических шансов проект окупить
>государственный подход был бы такой. АП уже гармонизированы, нанимаем штат переводчиков, переводим стандарты, разрабатываем-модифицируем все что нужно под планируемый базис, готовим персонал заодно с этой работой. Но... даст нам возможность ЕАСА сертифицироваться или нет нас при этом не касется. Это политика, жесты "доброй воли" (и МС запросто может без ЕАСовского сертификата остаться). Работаем под этот базис, ничего сногсшибательного нет в нем. На край, СП организуем. Нет у некоего КБ желания работать в таких условиях - вон с борта, обратимся к Европе (ей без разницы этот самый сертификат). Дак вот - желание-то было! У фирмы, на которой я тогда работал, как раз было желание. И собственные средства она на известных условиях могла привлечь с китайских/индийских работ. Сами в ГСС пришли. Там в вежливой форме был ответ "пшли вон!". Это гораздо ранее 2005 года. Люди хотели взять денег. Они их взяли. Прикрылись гулким словом "сертификат ЕАСА". Не заботились об авиапромышленности в целом. Короче, не Туполевы, не Мясищевы...
Всякое бывает конечно, но вы уверены что ваше ткп было сравнимо с ткп конкурентов, у нас вообще не принято как то отдавать предпочтение отечественному только потому что он отечественный. Посоветйте своей бывшей конторе еще раз зайти, сейчас ситуация изменилась, если они не хуже Талеса как вы заявляете шансы как никогда велики :)


>ша-ба-да-ба-да фиА...

От jazzist
К Flanker (03.06.2016 01:29:15)
Дата 03.06.2016 01:56:13

Re: ужосс. То,...

>Посоветйте своей бывшей конторе еще раз зайти, сейчас ситуация изменилась, если они не хуже Талеса как вы заявляете шансы как никогда велики :)

не, уважаемый Фланкер, это без меня :))) пусть как-нибудь сами, в смысле я хорошо расстался, без каких-либо обид и потом еще помогал пару раз в части касающейся. просто я уже несколько лет как вернулся к физике, трубам, эксперименту, анализу сигналов. от реального самолета, а не схематизированного его элемента, стал опять далек, как Сириус от Солнечной системы. И не жалею, потому что от радиоэлектроники и оптимальной фильтрации меня тошнит )))).

Офф-топ, конечно, на сон грядущий, простят, надеюсь.

ша-ба-да-ба-да фиА...