От Flanker
К SSC
Дата 02.06.2016 19:06:28
Рубрики Современность;

Re: Самая главная...


>Навскидку - выбор класса, выбор размерности, выбор двигателя, ориентация сугубо на иностранных комплектаторов, выбор орг.схемы с созданием совершенно нового КБ (ну понятно конечно что это в личных интересах), совершенно бессмысленное партнёрство с италами.
Вах:) Ваше видень как надо было делать?
>С уважением, SSC

От SSC
К Flanker (02.06.2016 19:06:28)
Дата 02.06.2016 19:20:50

Re: Самая главная...

Здравствуйте!

>>Навскидку - выбор класса, выбор размерности, выбор двигателя, ориентация сугубо на иностранных комплектаторов, выбор орг.схемы с созданием совершенно нового КБ (ну понятно конечно что это в личных интересах), совершенно бессмысленное партнёрство с италами.
>Вах:) Ваше видень как надо было делать?

Слишком много писать по всему, да и куда более авторитетные, чем я, люди уже всё это говорили многократно. Для примера, первый пункт - мировой рынок региональных самолётов является мизерным по сравнению например с рынком узкофюзеляжников Б-737/А-320, и российским АК в начале 2000х нужен был именно этот класс для замены Ту-154 в первую очередь. В результате же гениальной многоходовочки (объективности ради, там не один пого, а можно сказать целая ОПГ постаралась) отечественный авиарынок полностью ушёл под импорт.

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (02.06.2016 19:20:50)
Дата 02.06.2016 19:30:21

Re: Самая главная...

Я конечно уже трясусь от смеха, но хотя бы тезисно по остальным можно? Я один пост напишу сразу чтоб дерево сообщений не плодить :))))

От SSC
К Flanker (02.06.2016 19:30:21)
Дата 02.06.2016 19:41:37

Re: Самая главная...

Здравствуйте!

>Я конечно уже трясусь от смеха, но хотя бы тезисно по остальным можно? Я один пост напишу сразу чтоб дерево сообщений не плодить :))))

Ничего, с деревьями здесь все умеют справляться.

С уважением, SSC