От А.Никольский
К Никита Каменский
Дата 01.06.2016 21:03:30
Рубрики Современность;

Re: Какая "Медуза"

Газпромавиа туда на мой взгляд не к месту притянули, поскольку это очень специфическая кампания, в общем-то не ставящая своей целью извлечение прибыли :)
Нацпер и ССЖ - это давняя поэма. В общем, как только смолет оказывается в нормальных руках, налет почему-то становится выше, чем у нацпера

От john1973
К А.Никольский (01.06.2016 21:03:30)
Дата 02.06.2016 19:31:36

Re: Какая "Медуза"

>Газпромавиа туда на мой взгляд не к месту притянули, поскольку это очень специфическая кампания, в общем-то не ставящая своей целью извлечение прибыли :)
Невольно вспомнился Ту-134 принадлежащий АЗиГ/КнААПО/КнААЗ, эту машину было сложно увидеть на заводском аэродроме - летала постоянно, когда на земле - то работы на нем велись в две-три смены. Заводской служебный самолет!

От Никита Каменский
К А.Никольский (01.06.2016 21:03:30)
Дата 01.06.2016 21:21:29

Re: Какая "Медуза"


>В общем, как только смолет оказывается в нормальных руках, налет почему-то становится выше, чем у нацпера

Ваши "нормальные руки" исключительно и только у Interjet. Все остальные эксплуатанты либо не могут налёт, либо махом разоряются на теме.

От А.Никольский
К Никита Каменский (01.06.2016 21:21:29)
Дата 02.06.2016 08:39:13

Re: Какая "Медуза"

>Ваши "нормальные руки" исключительно и только у Interjet. Все остальные эксплуатанты либо не могут налёт, либо махом разоряются на теме.
++++
разоряются-то они не из-за техсостояния парка. При этом нацперу разорение, что интересно, не грозит
У Якутии кстати тоже ничего

От объект 925
К А.Никольский (02.06.2016 08:39:13)
Дата 02.06.2016 16:03:14

Ре: Могу сказать, кто будет следующий.

>>Ваши "нормальные руки" исключительно и только у Интерйет. Все остальные эксплуатанты либо не могут налёт, либо махом разоряются на теме.
>++++
>разоряются-то они не из-за техсостояния парка.
++++
S7.
Страничка только на русском. Он-лайн продажи только за рубли.
Посредники продают их билеты накидывая до 100 евро сверху.

От Lazy Cat
К объект 925 (02.06.2016 16:03:14)
Дата 02.06.2016 16:38:49

Ре: Могу сказать,...

>Страничка только на русском.

За что вы так не любите С7? Справа вверху переключение на аглицкую мову
:)

>Он-лайн продажи только за рубли.

В смысле? Три года назад мне покупала знакомая из Швейцарии билет на рейс С7 по своей швейцарской банковской карте. Всё было как обычно...я переводил ей помню из москвы потом евро ...

От объект 925
К Lazy Cat (02.06.2016 16:38:49)
Дата 02.06.2016 16:42:41

Ре: Могу сказать,...

>За что вы так не любите С7? Справа вверху переключение на аглицкую мову
>:)
++++
тупо сделанная страница. В Аерофлоте лучше.

От объект 925
К Lazy Cat (02.06.2016 16:38:49)
Дата 02.06.2016 16:41:50

Ре: Могу сказать,...

>В смысле? Три года назад мне покупала знакомая из Швейцарии билет на рейс С7 по своей швейцарской банковской карте. Всё было как обычно...я переводил ей помню из москвы потом евро ...
+++
я до етого шага не дошел. Там шли все цены в рублях. Захотел узнать, как с оплатой в евро, попробовал позвонить хот-лайн, попал в очередь, с рекламой....

От Никита Каменский
К А.Никольский (02.06.2016 08:39:13)
Дата 02.06.2016 08:44:25

Re: Какая "Медуза"


>разоряются-то они не из-за техсостояния парка.

Конечно. Разоряются они, потому что SSJ слишком дорог для нормального бизнеса.

>При этом нацперу разорение, что интересно, не грозит

Interjet'у тоже. И что из этого ?

>У Якутии кстати тоже ничего

"Якутия" вообще госкомпания.

От Александр Буйлов
К Никита Каменский (02.06.2016 08:44:25)
Дата 02.06.2016 14:14:56

Ну-ну

>Конечно. Разоряются они, потому что SSJ слишком дорог для нормального бизнеса.
Вы ещё с такими еропланами как например Л-410 или "цессна караван" не сталкивались, тоже почему то все разоряются. Причем, что характерно, первый в СССР не использовал только ленивый и мертвый, а второй по миру и сейчас неплохо летает. А вот у нас, почему то, поголовно "слишком дорог". Последнее время даже поднятые от забора 410-е, восстановленные за счет канибализма - и те дороговаты. В прошлом году разговаривал с ребятами из "Уктуса" - пилатусы тоже оказались разорительно дорогими.
У нас даже Ан-2, которому вроде как цена то - три копейки, и тот "слишком дорог" для нормального бизнеса. У нас вообще всё что меньше А-320 и Б-737 слишком дорого. Особенности Российской авиации.
>>При этом нацперу разорение, что интересно, не грозит
А этим разорение грозить не будет ни при каких условиях. Тоже наша особенность.