От Evg
К RostislavDDD
Дата 29.05.2016 10:09:03
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Re: ? по...


>>Это мог быть и сдвиг ветра, что ещё хуже.
> О!!! А нельзя расшифровать неучам какой значимый ветровой сдвиг может быть у снарядов летяящих на скорости 1000+ м/с с дистанции не более 500 м по цели типа танк?

Ветер действует на аэроплан, сбивая его с боевого курса.

>И почему "еще хуже" сравнительно с ошибками прицеливания?

Потому, что шевеление прицела пилот контролирует, а дуновение ветра - нет.
Правильному прицеливанию можно научить, а предугадыванию ветра - нет.

От RostislavDDD
К Evg (29.05.2016 10:09:03)
Дата 29.05.2016 17:07:05

Re: ? по...


>Ветер действует на аэроплан, сбивая его с боевого курса.
Правда? А ничего что это все компенсируется пилотом на автомате? Просто подводя точку прицела на танк?


>
>Потому, что шевеление прицела пилот контролирует, а дуновение ветра - нет.
Так наверное надо меж стенами отсекающими свободное перемещение воздушных масс не летать, согласны?

От Инженер-109
К RostislavDDD (29.05.2016 17:07:05)
Дата 31.05.2016 09:57:55

сдвиг ветра - он существовал всегда... война не исключение

Просто сейчас он стал известным из-за нескольких десятков непонятных катастроф исправных пассажирских самолетов на посадке...

А в 40-е этого термина не было - а сам сдвиг был.

При сдвиге возникает, чаще на малых высотах, у земли, резкое и непрогнозируемое изменение скорости течения воздуха в горизонтальном и вертикальном направлении.

Никакой "автомат" 40-х годов в виде пилота в удерживании марки не тут поможет. Если сдвиг возникнет - то обеспечен промах. В современных аэропортах средней полосы сдвиг фиксируется в 35% дней в году.

>>Ветер действует на аэроплан, сбивая его с боевого курса.
>Правда? А ничего что это все компенсируется пилотом на автомате? Просто подводя точку прицела на танк?

>>Потому, что шевеление прицела пилот контролирует, а дуновение ветра - нет.

От Александр Буйлов
К Инженер-109 (31.05.2016 09:57:55)
Дата 31.05.2016 10:49:57

Кроме сдвига ветра, явления относительно глобального

>Просто сейчас он стал известным из-за нескольких десятков непонятных катастроф исправных пассажирских самолетов на посадке...

>А в 40-е этого термина не было - а сам сдвиг был.

>При сдвиге возникает, чаще на малых высотах, у земли, резкое и непрогнозируемое изменение скорости течения воздуха в горизонтальном и вертикальном направлении.
Существует и всегда существовала температурная и ветровая болтанка. Для скоростных самолетов первая не столь существенна, зато вторая наоборот. По сути, это то же самое, но если сдвиг ветра событие единичное (например до высоты 100 ветер был 15 м/с, ниже резко снизился до 5 м/с), то болтанка вещь хаотическая и непредсказуемая.
>Никакой "автомат" 40-х годов в виде пилота в удерживании марки не тут поможет. Если сдвиг возникнет - то обеспечен промах. В современных аэропортах средней полосы сдвиг фиксируется в 35% дней в году.
Угу. А болтанка может вообще не дать возможности даже подвести марку к цели. Аналог - езда по ухабистой дороге.
>>>Ветер действует на аэроплан, сбивая его с боевого курса.
>>Правда? А ничего что это все компенсируется пилотом на автомате? Просто подводя точку прицела на танк?
>
>>>Потому, что шевеление прицела пилот контролирует, а дуновение ветра - нет.

От ZaReznik
К Александр Буйлов (31.05.2016 10:49:57)
Дата 04.06.2016 11:30:26

Ну и надо добавлять, что всё ж это еще и над полем боя

... взрывов разных десятки и сотни...
... может что-то гореть, и довольно интенсивно...
... самолеты толпой пролетели - и то спутный след...

В "Ил-2. 1С" такая реализъма еще не предусмотрена :))

От Evg
К RostislavDDD (29.05.2016 17:07:05)
Дата 29.05.2016 17:51:50

Re: ? по...


>>Ветер действует на аэроплан, сбивая его с боевого курса.
>Правда? А ничего что это все компенсируется пилотом на автомате? Просто подводя точку прицела на танк?

Правда. Пилот может только подправлять сползающую с цели марку. На автомате - да, но только после того как она начнёт сползать.

>>
>>Потому, что шевеление прицела пилот контролирует, а дуновение ветра - нет.
>Так наверное надо меж стенами отсекающими свободное перемещение воздушных масс не летать, согласны?

Наоборот. Желательно летать между стенами не допускающими свободное перемещение воздушных масс. Лучше всего внутри небольшого помещения удобно расположившись в кресле перед монитором. Тогда во врага можно целиться не обращая внимание на природные явления, близкие разрывы и даже, если это реально опытный пилот - на закончившийся попкорн с кока-колой.