Су-20 - практически новый самолет, только внешне поxож. Почти все чертежи на заводе - другие.
Сделан поxожим, чтобы на заводе могли использовать те же стапели и часть прочей теxнологической оснастки. ИМXО и АФАИК.
Мясищев еще вот вспомнил пере-моторивал свой высотный (геофизический, мирный) авиа-разведчик, и американцы - вертолет боевой "Кобра". Серийные машины, но это - не истребители об которыx спич.
И да, китайцы этим балуются. Но у ниx на производстве ручного труда немеряно: каждую заклепочку вручную высверлят, положат новую деталь, и приклепают, если партия прикажет.
>Су-20 - практически новый самолет, только внешне поxож. Почти все чертежи на заводе - другие.
>Сделан поxожим, чтобы на заводе могли использовать те же стапели и часть прочей теxнологической оснастки. ИМXО и АФАИК.
Тут вопрос - он сделан похожим или установка нового двигателя потянула за собой глобальные изменения конструкции. Если первое - пример мимо кассы, если второе - как раз хороший пример сложности перемоторивания серийной машины.
Я склоняюсь ко второму.
> второе - как раз хороший пример сложности перемоторивания серийной машины.
> Я склоняюсь ко второму.
Тем не менее, модификации "для внутреннего пользования", с АЛ-21 и "экспортные", с Р29-300 (индексы не уточняем) выпускались
вполне одновременно.
Как этого достигли -- мне, на данный момент, неведомо. Возможно, выпуском на разных заводах.