От DM
К МиГ-31
Дата 19.05.2016 22:09:46
Рубрики ВВС; Евреи и Израиль;

Re: А Су-17...

>А что иностранное на них ставили?

Так спич не про перемоторивание на иностранное, а про перемоторивание вообще. Собственно, перемоторивание МиГ-27, про которое Вы вспомнили, тоже было не на иностранный двигатель.

От Иван Уфимцев
К DM (19.05.2016 22:09:46)
Дата 20.05.2016 14:38:27

А вот это как раз вопрос дискуссинный.

On 19.05.2016 22:09, DM wrote:

> Собственно, перемоторивание МиГ-27, про которое Вы вспомнили, тоже было не на иностранный двигатель.


Сабж. Считать АЛ-21 собственным двигателем или же иностранным.


--
CU, IVan.

От tarasv
К Иван Уфимцев (20.05.2016 14:38:27)
Дата 22.05.2016 16:37:22

Re: Разве что на лавочке в курилке

>Сабж. Считать АЛ-21 собственным двигателем или же иностранным.

Идею направляющего аппарата с повортными лопатками взяли с J79 но конструктивно АЛ-21 совершенно другой двигатель. Достаточно того что степень повышения давления на ступень у АЛ-21 на треть больше - это уже разные поколения двигателей.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От МиГ-31
К DM (19.05.2016 22:09:46)
Дата 19.05.2016 22:22:42

Re: А Су-17...

>>А что иностранное на них ставили?
>
>Так спич не про перемоторивание на иностранное, а про перемоторивание вообще. Собственно, перемоторивание МиГ-27, про которое Вы вспомнили, тоже было не на иностранный двигатель.
То, о чем я вспомнил - это отдельна статья. Сварганили на коленке машину, чтобы слетать пару раз. Пару раз и слетали. И фсё.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (19.05.2016 22:22:42)
Дата 19.05.2016 23:30:12

Re: А Су-17...

>>>А что иностранное на них ставили?
>>
>>Так спич не про перемоторивание на иностранное, а про перемоторивание вообще. Собственно, перемоторивание МиГ-27, про которое Вы вспомнили, тоже было не на иностранный двигатель.
>То, о чем я вспомнил - это отдельна статья. Сварганили на коленке машину, чтобы слетать пару раз. Пару раз и слетали. И фсё.
Вот здесь человек в теме тоже пытается объяснить, что все не так ужасно.
Но "центровка уехала" да еще и назад, и измение силовй схемы повески двигателя. Это он еще и про помпаж скромно промолчал. Ибо расход воздуха. Увеличение тяги из ниоткуда не бывает.
А увеличивать воздуховоды и заборники - сами понимаете... Другая машина получается. Это как наши сорок пятые машины с нулевой до трешки...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К МиГ-31 (19.05.2016 23:30:12)
Дата 19.05.2016 23:43:03

Ре: А Су-17...

> Но "центровка уехала" да еще и назад, и измение силовй схемы повески двигателя. Это он еще и про помпаж скромно промолчал. Ибо расход воздуха. Увеличение тяги из ниоткуда не бывает.
> А увеличивать воздуховоды и заборники...

На Кфире тоже центровка уеxала ( т.к. ПГО появолось). Но виден почерк профессионала в решении внезапно возникшего вопроса: проблема была решена за минимальные деньги (ее можно было решить сотней наверное способов, но все остальные - дороже в производсве).

А воздуxозаборники - вообще основа основ сверxзвуковой аэродинамики. Англы вон например, засунув куда более крутой двигатель в планер - сильно потеряли в ЛТX из-за несогласованности расxода.

От МиГ-31
К МиГ-31 (19.05.2016 23:30:12)
Дата 19.05.2016 23:30:43

А ссылку-то и не дал :)

здесь
http://vk.com/video35702953_167038487
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).