От Grozny Vlad
К Грозный
Дата 25.03.2016 11:04:10
Рубрики Современность; Армия; Память;

Не обязательно...

Оба раза, когда я сталкивался с ПАНами, это были списанные строевые летчики...
Это критично, если по голосовому каналу наводить, а если техническими средствами координаты передавать или подсвечивать цель, то здесь требуется знание оборудования, а не летная квалификация...

Грозный Владислав

От Грозный
К Grozny Vlad (25.03.2016 11:04:10)
Дата 26.03.2016 08:30:54

С 2013 - в Челябинске. Из Ейска/Краснодара

Ну и "списанные лётчики" всё равно учатся разруливать движение, не только наводить.

http://kvvaul.ru/kvvaul/chelyabinsk/

В 1968 году на базе Ейского высшего военного авиационного училища летчиков было сформировано отделение по подготовке штурманов боевого управления. В отделение зачислялись списанные по лётной неуспеваемости и состоянию здоровья курсанты, изъявившие желание продолжить службу в авиации.

В 1973 году отделение подготовки штурманов боевого управление было переформировано в филиал Качинского ВВАУЛ по подготовке офицеров боевого управления с базированием в Багерово (Крым).

В 1993 году было принято решение о перепрофилировании Ейского ВВАУЛ для подготовки офицеров боевого управления и специалистов по управлению воздушным движением для ВВС РФ и дружеских стран.

С 2010 года Ейское училище стало называться филиалом ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Ейск).

В сентябре 2011 года в связи ликвидацией филиала ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Ейск) курсанты 3, 4, 5-го курсов в количестве 362 человека были отправлены в филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Краснодар) для продолжения обучения по специальности на вновь сформированном 6-м факультете (боевого управления авиацией и управления воздушным движением). В 2012 году факультет стал называться третьим.


===> dic duc fac <===

От Грозный
К Grozny Vlad (25.03.2016 11:04:10)
Дата 26.03.2016 08:14:00

Да, таких тоже немало

Было - не знаю, как счас. Потому и интересуюсь.

>Оба раза, когда я сталкивался с ПАНами, это были списанные строевые летчики...
>Это критично, если по голосовому каналу наводить, а если техническими средствами координаты передавать или подсвечивать цель, то здесь требуется знание оборудования, а не летная квалификация...

---

Умение пилотировать точно не требуется, но понимание лётной работы тем не менее первично. Просто тыкать пальцем и циферки продиктовать недостаточно - могут случиться проблемы.

Т.е. в простейшем случае - ударе парой по неприкрытой статичной цели - прокатят и циферки, но в любых других - нет. Как только больше пары (или комбинация самолёты+вертушки) - надо рулить на подходе. Если цель мобильная или площадная - учитывать ск-ти. Метео на месте тоже надо учитывать - от ветра до видимости и границы облачности.

Выживанию, кстати, лётчиков тоже учат.
===> dic duc fac <===