>И организаторы процесса, не в последнюю очередь, могли преследовать именно цель "не давать расслабиться", заставлять поддерживать постоянное мобилизационное напряжение и "военную тревогу". Что само по себе не очень-то благоприятно для противника, и так находящегося у предела истощения (да и степень этого истощения организаторы могли себе представлять преувеличенно).
Собственно, до 24 года и не расслаблялись, содержали толпу народу под ружьем на сомообеспечении, недавно обсуждали как тов. Котовский хозспособом кормил, одевал и обувал личный состав. Когда эмпирическим путем установили, что империалистической
>>И организаторы процесса, не в последнюю очередь, могли преследовать именно цель "не давать расслабиться", заставлять поддерживать постоянное мобилизационное напряжение и "военную тревогу". Что само по себе не очень-то благоприятно для противника, и так находящегося у предела истощения (да и степень этого истощения организаторы могли себе представлять преувеличенно).
Собственно, до 24 года и не расслаблялись, содержали толпу народу под ружьем на сомообеспечении, недавно обсуждали как тов. Котовский хозспособом кормил, одевал и обувал личный состав. Когда эмпирическим путем установили, что империалистической агрессии прямщас не будет, а с приграничным бандитизмом можно справиться небольшими силами, пошла реформа Фрунзе и сокращение. Да и если можно проводить регулярную "разведку боем", да еще и бюджетно, силами эмигрантов, то зачем же отказываться от такой возможности?