От МиГ-31
К nnn
Дата 22.03.2016 21:15:32
Рубрики Армия;

Re: интересно, а...

Всякая тонкая механика и электроника может не пережить ударных перегрузок при касании ВПП на посадке.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От nnn
К МиГ-31 (22.03.2016 21:15:32)
Дата 23.03.2016 08:59:25

я правильно понимаю, что нагрузки происходят при посадке, а не при взлете ?

>Всякая тонкая механика и электроника может не пережить ударных перегрузок при касании ВПП на посадке.

я правильно понимаю, что нагрузки происходят при посадке, а не при взлете ?

Может есть способы "смягчить" приземление до приемлемого уровня ? или вендору и так не плохо ?

От Никита Каменский
К nnn (23.03.2016 08:59:25)
Дата 04.04.2016 11:51:32

Re: я правильно...


>я правильно понимаю, что нагрузки происходят при посадке, а не при взлете ?

Нет, неправильно. В полёте есть перегрузки, температурные эффекты, и - самая большая гадость - вибрации всех сортов.

От bedal
К Никита Каменский (04.04.2016 11:51:32)
Дата 04.04.2016 12:52:04

Исходя из способов расчёта - правильно

считаются либо перегрузки по посадкам, либо срабатывание внутренних лимитированных по времени работы систем - по часам _включения_.
Остальные ограничители куда слабее.

От Никита Каменский
К bedal (04.04.2016 12:52:04)
Дата 05.04.2016 18:35:41

Неправильно

>считаются либо перегрузки по посадкам,

Считаются и вылеты,...

>либо срабатывание внутренних лимитированных по времени работы систем - по часам

...и часы.

> _включения_.

И часы "под крылом" тоже считаются. Часы именно включенного состояния - отдельные тараканы у некоторых (под)систем.

>Остальные ограничители куда слабее.

Вот через часы "под крылом" всё это и учитывается.

От А.Никольский
К nnn (23.03.2016 08:59:25)
Дата 23.03.2016 09:09:40

Re: я правильно...

при взлете температурные нагрузки

От nnn
К А.Никольский (23.03.2016 09:09:40)
Дата 23.03.2016 09:38:51

я к тому, что если во время взлета станет неработоспособным или начале полета,

>при взлете температурные нагрузки

я к тому, что если во время взлета ракета станет неработоспособной или в начале полета, то кому такие ракетки нужны ? Скорее всего, до конца вылета они боеприменимы

От sss
К nnn (23.03.2016 09:38:51)
Дата 23.03.2016 09:43:56

Скорее всего и после посадки с ней ничего не делается

просто поскольку изделие новое (и, возможно, все еще несколько сырое) то надо проверять.

От 74omsbr
К МиГ-31 (22.03.2016 21:15:32)
Дата 22.03.2016 21:51:27

Re: интересно а...

> Всякая тонкая механика и электроника может не пережить ударных перегрузок при касании ВПП на посадке.
> С уважением МиГ-31 (тоже эсквайр).
>
Never shall I fail my comrades

Как мне объясняли специалисты на АСП во время полета воздействует много и перегрузки и перепады температуры и удар при посадке. Чем сложнее электроника и механика- тем хуже. Даже чугунные ОФАБ-ы такой предел имеют. У АСП одна задача- поразить цель а не висеть баластом на узлах подвески. Можно заложить увеличенный ресурс но это утяжелит и увеличит ценну продукции в разы.



Я за любой кипеж кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Никита Каменский
К 74omsbr (22.03.2016 21:51:27)
Дата 04.04.2016 11:55:26

Re: интересно а...


>Как мне объясняли специалисты на АСП во время полета воздействует много и перегрузки и перепады температуры и удар при посадке. Чем сложнее электроника и механика- тем хуже.

Нормальной электронике всё это как раз без разницы, разве что вибрация может вызывать некоторые затруднения. А вот прецизионной механике\оптике - да.

От deps
К МиГ-31 (22.03.2016 21:15:32)
Дата 22.03.2016 21:51:11

Re: интересно, а...

>Всякая тонкая механика и электроника может не пережить ударных перегрузок при касании ВПП на посадке.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

Чем эта механика(и особенно электроника) тоньше той что стоит в БРЛС и ОЛС самолета например?)

От john1973
К deps (22.03.2016 21:51:11)
Дата 23.03.2016 17:18:41

Re: интересно, а...

>Чем эта механика(и особенно электроника) тоньше той что стоит в БРЛС и ОЛС самолета например?)
БРЛС и ОЛС обогреваются и охлаждаются, как минимум. Расположены вблизи центра масс (сами тяжелые))), перегрузки действуют меньше... кроме того, конструктив и монтаж ГСН ракет и КАБ не запредельно-хайтечный, а те же двусторонние ПП на СФ и разводка МГТФ-ом)), максимум на усиливающих рамках - сейчас же блоки, подозреваю что сплошь на нестойких "пластмассовых" м/с, подшипники и троса в приводах подвесов самые обычные, а не "алмазные", производство вечных моторчиков ДПМ тоже помЭрло, что ставят х.з. ...

От tarasv
К john1973 (23.03.2016 17:18:41)
Дата 24.03.2016 02:16:42

Re: интересно, а...

>производство вечных моторчиков ДПМ тоже помЭрло, что ставят х.з. ...

Не такие уж они и вечные - гарантийная наработка у них сотни часов потому что коллекторные, ДПР в этом смысле лучше.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От nnn
К john1973 (23.03.2016 17:18:41)
Дата 23.03.2016 19:31:33

Re: интересно, а...

а не "алмазные", производство вечных моторчиков ДПМ тоже помЭрло, что ставят х.з. ...
а что это за моторчики ДПМ ?

От john1973
К nnn (23.03.2016 19:31:33)
Дата 23.03.2016 20:37:49

Re: интересно, а...

>а не "алмазные", производство вечных моторчиков ДПМ тоже помЭрло, что ставят х.з. ...
> а что это за моторчики ДПМ ?
Такие стальные блестящие, полно было в военной электронике и электромеханике. Псковский завод делал.

От john1973
К МиГ-31 (22.03.2016 21:15:32)
Дата 22.03.2016 21:35:40

Re: интересно, а...

>Всякая тонкая механика и электроника может не пережить ударных перегрузок при касании ВПП на посадке.
Количество циклов охлаждение ТГСН до ремонта тоже очень мало, но это скорее относится к неудачным атакам со срывом захвата (на АПУ баллон вроде на 2 цикла)