От (v.)Krebs
К Дмитрий Козырев
Дата 23.03.2016 09:59:10
Рубрики Танки; Армия;

Re: Первый работоспособный...

"море и виселица каждого примут..."
>У Панара был движок 100 л.с. Это мощность хорошего авиационного движка на 1914 г.
>Проблема "механизации" ПМВ не только отсутсвие полноприводности, но и слабые движки.
>Конечно можно сделать шасси грузоподъемностью 5-6 т. Но ехать оно будет по ровной дороге с бешеной скоростью 20 км/ч.
слабый двигатель компенсируется изощренной коробкой с 6-12 передачами. См. Zundapp KS750:
Объем 751 см3, Мощность 26 л.с. при оборотах 4000 мин-1
а скорость до 95 км и 10 вариантов передач (с повышением и понижением)

От Дмитрий Козырев
К (v.)Krebs (23.03.2016 09:59:10)
Дата 23.03.2016 10:08:26

Re: Первый работоспособный...


>слабый двигатель компенсируется изощренной коробкой с 6-12 передачами. См. Zundapp KS750:
>Объем 751 см3, Мощность 26 л.с. при оборотах 4000 мин-1
>а скорость до 95 км и 10 вариантов передач (с повышением и понижением)

Это же мотоцикл массой полтонны.
Для потенциально вездеходного автомобиля скорее крутящий момент важнее.