"море и виселица каждого примут..."
>У Панара был движок 100 л.с. Это мощность хорошего авиационного движка на 1914 г.
>Проблема "механизации" ПМВ не только отсутсвие полноприводности, но и слабые движки.
>Конечно можно сделать шасси грузоподъемностью 5-6 т. Но ехать оно будет по ровной дороге с бешеной скоростью 20 км/ч.
слабый двигатель компенсируется изощренной коробкой с 6-12 передачами. См. Zundapp KS750:
Объем 751 см3, Мощность 26 л.с. при оборотах 4000 мин-1
а скорость до 95 км и 10 вариантов передач (с повышением и понижением)
>слабый двигатель компенсируется изощренной коробкой с 6-12 передачами. См. Zundapp KS750:
>Объем 751 см3, Мощность 26 л.с. при оборотах 4000 мин-1
>а скорость до 95 км и 10 вариантов передач (с повышением и понижением)
Это же мотоцикл массой полтонны.
Для потенциально вездеходного автомобиля скорее крутящий момент важнее.