>
>Специфичная машина - поворачивались передние и задние колёса, за счёт этого ограничили угол поворота и удалось обойтись обычными карданными шарнирами. Но квад был лёгкий, 1.5т, а для 3т грузовика это уже перебор. Конструкция квада также была весьма нерядовая для того времени, со многими хай-тек деталями.
вы забыли ещё колесные редукторы помянуть. и не надо нагонять хайтеку.
может и нерядовая но без нанотехнологий
Здравствуйте!
>>
>>Специфичная машина - поворачивались передние и задние колёса, за счёт этого ограничили угол поворота и удалось обойтись обычными карданными шарнирами. Но квад был лёгкий, 1.5т, а для 3т грузовика это уже перебор. Конструкция квада также была весьма нерядовая для того времени, со многими хай-тек деталями.
>
>вы забыли ещё колесные редукторы помянуть. и не надо нагонять хайтеку.
>может и нерядовая но без нанотехнологий
7 карданных валов и например радиальные упорные подшипники в трансмиссии - вполне нанотехнологии для 1914.