От В. Кашин
К sss
Дата 17.03.2016 23:00:34
Рубрики Танки; Армия;

А сколько тогдашний грузовик мог проехать, не сломавшись?

Добрый день!
>Другое дело, что нужен прогресс идей (в реале купленный лишь большой кровью на полях сражений ПМВ) и усилия государственного масштаба на уровне одной из технически передовых великих держав (Британии, Германии или Франции)
Мне просто кажется что надежность была такой низкой, что подходила лишь для перевозок в тылу, где поломка не влекла немедленных фатальных последствий.
С уважением, Василий Кашин

От Kimsky
К В. Кашин (17.03.2016 23:00:34)
Дата 18.03.2016 10:35:06

"Вуа Сакре"

был вполне себе рядом с фронтом и на нем висело все снабжение. Если я правильно помню средний рейс - 200 км туда-обратно.

От sss
К В. Кашин (17.03.2016 23:00:34)
Дата 18.03.2016 08:43:29

Цифр не назову, но в реале-то ездили, именно в 1914

в тех же кав.корпусах Марвица/Рихтгофена в маневренный период ПМВ.
Про 1-й корпус Марвица Пюжан вообще писал, что внезапно оказалось, что гвардейский стрелковый батальон и егерский батальон на автомобилях "оказались основным ядром кав.дивизий"

Вопрос, как всегда, в масштабах, ясное дело, что обеспечить транспортом хотя бы дивизию ПМВ (с 2-я пехотными и артиллерийской бригадами в составе) это задача совершенно другого порядка, чем создать пару моторизованных рот или даже батальонов при как.корпусе. Для этого нужны целенаправленные, масштабные и долговременные усилия, требующие хорошего понимания "что это вообще такое" и "зачем оно надо". Причем понимания в самом высоком звене управления (где, физически, еще подвизались люди, в молодости своей изучавшие стратегию по кампаниям Наполеона, а личный опыт свой получившие при Седане, так что требовать от них прозрений уровня Гудериана было бы мягко говоря нечестно) ибо речь шла бы о мерах поистине общеармейскогоо масштаба, как в вопросах многомиллионного финансирования, так и в реорганизации части войск, создании учебных центров, подготовке массы совершенно новых специалистов, и т.д.

От Геннадий Нечаев
К В. Кашин (17.03.2016 23:00:34)
Дата 18.03.2016 01:43:52

Re: А сколько...

Скажем так: американские грузовики МАС и FWD довольно часто встречались в фермерских хозяйствах до начала 30-х (их, правда и после войны выпускали), а отдельные уникуумы дожили аж до 70-х - есть у меня где-то фотка одного из таких, правда уже с мостами от трехтонного Ford V-8.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Skvortsov
К В. Кашин (17.03.2016 23:00:34)
Дата 17.03.2016 23:53:28

Re: А сколько...



http://sergeytsvetkov.livejournal.com/212536.html

http://humus.livejournal.com/4049087.html


От объект 925
К Skvortsov (17.03.2016 23:53:28)
Дата 18.03.2016 02:08:35

Ре: хорошая идея- Первые автопробеги

Первый конкурс для испытания автомобилей на русских дорогах по маршруту Санкт-Петербург — Рига и обратно состоялся 14-18 августа 1909 г. на дистанцию 1177 км.
Был и охраняемый закрытый парк, в котором ремонт и обслуживание автомобилей были запрещены. Весь маршрут был разбит на 4 этапа с остановками в Пскове, Риге и вновь в Пскове (на обратном пути).

Автопробег на Кубок царя проходил 16-30 июня 1910 г. по маршруту — Царское Село—Псков-Витебск-Могилев-Киев-Гомель-Рославль-Москва-Тверь-Новгород-Царское Село на дистанции 3200 км. Вся дистанция была разделена на 10 этапов,
Перед стартом очередного этапа давали 60 мин на техническое обслуживание автомобиля, каждый автомобиль должен быть четырехместным, иметь глушитель, задний ход, три фонаря, приспособление против откатываний на подъеме. В автомобиле должен был находится судья-контролер и второй водитель, который мог быть за рулем не более 3 часов в сутки.
http://www.pushkin-town.net/.gazeta/3339.html
http://auto.tut.by/news/offtop/424788.html




От объект 925
К объект 925 (18.03.2016 02:08:35)
Дата 18.03.2016 13:17:38

Ре: хорошая идея-...

> Автопробег на Кубок царя проходил 16-30 июня 1910 г. по маршруту — Царское Село—Псков-Витебск-Могилев-Киев-Гомель-Рославль-Москва-Тверь-Новгород-Царское Село на дистанции 3200 км. Вся дистанция была разделена на 10 этапов,
>Перед стартом очередного этапа давали 60 мин на техническое обслуживание автомобиля, каждый автомобиль должен быть четырехместным, иметь глушитель, задний ход, три фонаря, приспособление против откатываний на подъеме. В автомобиле должен был находится судья-контролер и второй водитель, который мог быть за рулем не более 3 часов в сутки.
>
http://www.pushkin-town.net/.gazeta/3339.html
++++
Старт от Орловских ворот в Царском Селе вдоль шоссе на Гатчину был дан 46-и автомобилям
Из стартовавших автомобилей 30 июня финишировали в Царском Селе 32 экипажа,

Сравниваем:
дистанция -1170 км
старторвало 23 прибыло 15
ремонт не разрешался

дистанция 3200км
стартовало 46, прибыло 32
1-часовое обслуживание каждый день




От объект 925
К объект 925 (18.03.2016 02:08:35)
Дата 18.03.2016 02:11:00

Ре: хорошая идея-...

>Первый конкурс для испытания автомобилей на русских дорогах по маршруту Санкт-Петербург — Рига и обратно состоялся 14-18 августа 1909 г. на дистанцию 1177 км.
> Был и охраняемый закрытый парк, в котором ремонт и обслуживание автомобилей были запрещены. Весь маршрут был разбит на 4 этапа с остановками в Пскове, Риге и вновь в Пскове (на обратном пути).
++++
Стартовали от станции Александровской Царского Села 23 автомобиля
Утром 15 августа из закрытого парка в Пскове стартовал уже 21 экипаж из 23.
В Ригу прибыли 20 экипажей.
17 августа из Риги в обратный путь уже стартовали 15 экипажей, которые благополучно финишировали в Пскове