От john1973
К Лейтенант
Дата 07.03.2016 11:55:47
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты;

Re: А одноточечное...

Основные опоры тоже не вариант, за воздухозаборники спереди тоже нельзя тащить, разорвутся. Конструкция жеж от Т-10-7, он же Су-27 первых серий. Там рассчитано на совсем иной характер нагружений. Или отказываться от 1,2 подвесок и наклепывать какую-то коробчатую балку помощнее, или переклепывать всю ХЧФ с мотогондолами, усиливая последние под катапульту и гак. Похоже там еще и кили-баки придется усиливать, от вибраций на катапультном взлете... И так и так проще новые самолеты построить

От Лейтенант
К john1973 (07.03.2016 11:55:47)
Дата 07.03.2016 12:09:38

За каждую точку в отдельности нельзя, а если за много точек сразу?

Или вообще специальная пусковая тележка или "упряжь" (как тут кто-то предлагал)? Понятно, что одноточечное крепление оно и проще и гораздо надежнее, но ...

От john1973
К Лейтенант (07.03.2016 12:09:38)
Дата 07.03.2016 22:52:58

Re: За каждую...

>Или вообще специальная пусковая тележка или "упряжь" (как тут кто-то предлагал)? Понятно, что одноточечное крепление оно и проще и гораздо надежнее, но ...
Это все вторично. Тележка все равно будет передавать тянущее усилие на какие-то точки планера, а на планере Су-33 такового НЯЗ нет пригодного под задачу. Разве что усилить мотогондолы и отсек ХЧФ, где крепится гак. Усиливать надо, чтобы планер тривиально не "повело" от сильной нерасчетной перегрузки. Но зная что Су-33 лишь вылетывают ресурс и новых не будет - их капремонт с переделкой под катапульту малореален. Скорее переделают в чистый ИБ наземного базирования, вроде бы там какой-то ресурс по часам и посадкам на землю есть на большинстве машин полка, уже выбравших ресурс посадок на корабль.