От deps
К Jack30
Дата 06.03.2016 00:04:09
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты;

Re: А катапульту...

>Собственно говоря?

А она есть, катапульта?

От Jack30
К deps (06.03.2016 00:04:09)
Дата 06.03.2016 02:28:56

Re: А катапульту...

Ну собственно вроде как есть, до сих пор на Нитке стоит
И говорили что на заводе вроде лежала

Если нет - то значит надо сделать.

От RTY
К Jack30 (06.03.2016 02:28:56)
Дата 06.03.2016 10:33:09

Re: А катапульту...

>Ну собственно вроде как есть, до сих пор на Нитке стоит
>И говорили что на заводе вроде лежала

>Если нет - то значит надо сделать.

А куда Вы предлагаете ее сделать и зачем?

От Jack30
К RTY (06.03.2016 10:33:09)
Дата 07.03.2016 04:11:25

Re: А катапульту...


>
>А куда Вы предлагаете ее сделать и зачем?

Ставить - на Кузю. Если конкретно - на угловую палубу. Зачем - чтоб иметь возможность в более приличном темпе поднимать машины с полной загрузкой. Сейчас как я понимаю это или невозможно вообще или возможно только с третьей стартовой позиции

От RTY
К Jack30 (07.03.2016 04:11:25)
Дата 07.03.2016 11:21:46

Немножко вопросов


>>
>>А куда Вы предлагаете ее сделать и зачем?
>
>Ставить - на Кузю. Если конкретно - на угловую палубу. Зачем - чтоб иметь возможность в более приличном темпе поднимать машины с полной загрузкой. Сейчас как я понимаю это или невозможно вообще или возможно только с третьей стартовой позиции

1) Невозможно вообще - для Су-33 или Миг-29К?
2) Если возможно с 3й позиции, то зачем нужна катапульта?
3) Какие из указанных (или других) самолетов можно приспособить с разумным количеством переделок для старта с катапульты?

От Jack30
К RTY (07.03.2016 11:21:46)
Дата 08.03.2016 00:51:35

Re: Немножко вопросов


>
>1) Невозможно вообще - для Су-33 или Миг-29К?

Увы, вопрос не ко мне. Вроде как фотку Су с двумя Х-35 и двумя Р-73 постили
>2) Если возможно с 3й позиции, то зачем нужна катапульта?
Потому что взлет с 3й позиции медленный. Могут стартовать только по одной машине и много палубы "вынимается" из места, где можно заниматься предстартовой подготовкой
>3) Какие из указанных (или других) самолетов можно приспособить с разумным количеством переделок для старта с катапульты?
Увы тоже не в курсе. Раньше считал что Сушки делали и под катапультный старт тоже. Да и на Нитке их вроде катапультой тягали

От john1973
К Jack30 (08.03.2016 00:51:35)
Дата 08.03.2016 02:18:03

Re: Немножко вопросов

>Раньше считал что Сушки делали и под катапультный старт тоже. Да и на Нитке их вроде катапультой тягали
Этого не могло быть, Такие машины как Т-10-24 и -10-К1 (предсерийный Су-33, раньше был на МАКСах) по планеру серьезно не отличались от серийных машин. Самая сильная доработка - это перенос "поплавка" с ХЧФ на закабинный отсек и доработки в сериях по бакам.

От Jack30
К john1973 (08.03.2016 02:18:03)
Дата 08.03.2016 04:54:49

Re: Немножко вопросов

>>Раньше считал что Сушки делали и под катапультный старт тоже. Да и на Нитке их вроде катапультой тягали
>Этого не могло быть, Такие машины как Т-10-24 и -10-К1 (предсерийный Су-33, раньше был на МАКСах) по планеру серьезно не отличались от серийных машин. Самая сильная доработка - это перенос "поплавка" с ХЧФ на закабинный отсек и доработки в сериях по бакам.

Я совершенно не в курсах что там было с Сушным планером. А почему их за ногу то таскать нельзя, чем она принципиально отличается от "томкэтовской" к примеру?

От RTY
К Jack30 (08.03.2016 04:54:49)
Дата 08.03.2016 10:16:25

Re: Немножко вопросов

>>>Раньше считал что Сушки делали и под катапультный старт тоже. Да и на Нитке их вроде катапультой тягали
>>Этого не могло быть, Такие машины как Т-10-24 и -10-К1 (предсерийный Су-33, раньше был на МАКСах) по планеру серьезно не отличались от серийных машин. Самая сильная доработка - это перенос "поплавка" с ХЧФ на закабинный отсек и доработки в сериях по бакам.
>
>Я совершенно не в курсах что там было с Сушным планером. А почему их за ногу то таскать нельзя, чем она принципиально отличается от "томкэтовской" к примеру?

Если она не рассчитана на то, что за нее будут катапультой таскать - скорее всего, ее этой катапультой оторвет.

От Alpaka
К Jack30 (07.03.2016 04:11:25)
Дата 07.03.2016 05:08:27

а что за вредители его проектировали? (-)


От МУРЛО
К Alpaka (07.03.2016 05:08:27)
Дата 07.03.2016 09:50:14

Тут важно, что обещали проектировщики самолетов. (-)


От john1973
К МУРЛО (07.03.2016 09:50:14)
Дата 07.03.2016 11:45:26

Re: Тут важно,...

Сразу вспоминается суровая правда - "военные получат то, что сможет дать промышленность". На момент принятия решения лучшим самолетом был Т-10-7, по его образцу и рисовали Т-10К, в серии Су-33. Катапультный взлет для данной машины невозможен, и взлет с дальней стартовой позиции с полной заправкой и подвесками тоже.
МиГ-29К первый получился только демонстратором взлета-посадки, с ним вроде еще хуже вышло - заправка маленькая, хватало только на взлет, пару кругов и заход на корабль.
Катапульта на Кузнецове реально будет востребована - а. под новый боевой самолет (например, на основе планера Як-130?), б. под новый легкий транспортный самолет/ПЛО/ДРЛО (Як-44 или новый вариант этой машины)

От Llandaff
К john1973 (07.03.2016 11:45:26)
Дата 09.03.2016 14:58:29

Re: Тут важно,...

>Сразу вспоминается суровая правда - "военные получат то, что сможет дать промышленность". На момент принятия решения лучшим самолетом был Т-10-7, по его образцу и рисовали Т-10К, в серии Су-33. Катапультный взлет для данной машины невозможен, и взлет с дальней стартовой позиции с полной заправкой и подвесками тоже.

А почему катапультный взлет Су-33 невозможен? Передняя стойка шасси как-нибудь неправильно устроена? Так можно за веревочку, как французы (бридельный старт).

От МУРЛО
К john1973 (07.03.2016 11:45:26)
Дата 07.03.2016 15:44:48

В тему

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1331402.html